1 О внесении изменений в региональный базисный учебный план.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проект Международный виртуальный класс. На основании письма отдела международных и региональных связей Совета народных депутатов г.Владимира от
Advertisements

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
Нормативно - правовое обеспечение введения ФГОС в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.
Нормативно-правовые документы по ФГОС НОО. -письмо министерства образования и науки Самарской области от МО /514-ТУ «Об организации в.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Губанова Е.В., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Муниципальное учреждение Управление образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан И.В.Шибалова – начальник.
Нормативно-правовая база– приоритетное условие введения ФГОС ООО.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Комарова В.А., консультант.
Особенности формирования учебного плана пятых классов на 2013/2014 учебный год Латунова Н.Е.- консультант Самарского управления министерства образования.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Нормативно правовое обеспечение внедрения курса ОРКСЭ на муниципальном уровне.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Транксрипт:

1 О внесении изменений в региональный базисный учебный план

Приказ управления образования от «Об экспертизе учебных планов общеобразовательных учреждений на 2011/2012 учебный год» 2

В соответствии с приказом управления образования от «Об экспертизе учебных планов общеобразовательных учреждений на 2011/2012 учебный год» к были представлены учебные планы образовательных учреждений в управление образования; Проведена экспертиза методистами ГИМЦ и специалистами управления образования, внесены корректировки. 3

Приказ департамента образования от «О внесении изменений в региональный базисный учебный план для образовательных учреждений Владимирской области, реализующих программы общего образования, утверждённый приказом департамента образования от »; Приказ управления образования от «О региональном учебном плане для образовательных учреждений Владимирской области, реализующих программы общего образования» 4

В соответствии с вышеназванными приказами необходимо: - Ввести в соответствии с федеральным компонентом федерального базисного учебного плана преподавание учебного предмета «Физическая культура» в 1-11 классах по 3 часа в неделю; - Обеспечить объём предельно допустимой аудиторной нагрузки учащихся в соответствии с СанПиН «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» 5

объём предельно допустимой аудиторной нагрузки учащихся в соответствии с СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» увеличен на 1 час во всех параллелях 6

Для введения 3 часа физической культуры предложены формы планирования расписания занятий (рекомендации кабинета физической культуры ВИПКРО, «Информационный бюллетень» ): 1 форма: 4 урока физической культуры в 1, 4 четвертях и по 2 урока – во 2, 3 четвертях (проведение уроков на спортивных площадках); 2 форма: включение в расписание 1 академического часа и одного сдвоенного, который ставится в расписание последним; 7

3 форма: планирование традиционное с включением всех 3 уроков в сетку расписания. В старших классах допускается объединение классов с последующим делением на группу девушек и группу юношей

Другие варианты: - введение «спортивного часа» обязательного для всех, но вносимого в сетку часов после общеобразовательных уроков; - возможно включение 3 часа до и после обеда по мере освобождения спортивных залов (в начальной школе - 4, 5 уроки по расписанию, в основной и старшей школе соответственно 6-8 уроки); - 2 обычных урока и 3 урок с оздоровительной направленностью В информационном бюллетени даны рекомендации по содержанию 3 часа физкультуры на каждой ступени обучения

Ввели 3 час физической культуры в отдельных параллелях, но без увеличения объёма часов максимальной недельной нагрузки: 1,6,7,8,9,11,14,16,17,20,22,24,25,26,28,32,34,35, 37,40,43,44,46,47,30,73, Образовательный лицей (27) Ввели 3 час физической культуры во всех параллелях с увеличением объёма часов максимальной недельной нагрузки: 13,36,41 (3) Ввели 3 час физической культуры в отдельных параллелях, с увеличением объёма часов максимальной недельной нагрузки в тех параллелях. В которых введён 3 час физкультуры: 19,38,48 (3)

Необходимо в срочном порядке заменить сетку часов учебных планов перед сдачей тарификации в соответствии с п риказ ом департамента образования от «О внесении изменений в региональный базисный учебный план для образовательных учреждений Владимирской области, реализующих программы общего образования, утверждённый приказом департамента образования от » 11

Во исполнение письма Министерства образования и науки от ОЗ-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования» направлено письмо управления образования от /3955, в котором рекомендовано подготовить перечень нормативно-правовых документов, принятых образовательным учреждением в рамках введения ФГОС начального общего образования Данный перечень и сами нормативные документы необходимо было предоставить во время приёмки образовательного учреждения к началу нового 2011/2012 учебного года

п/п Наименование документаНаличие, дата утверждения документа Примечание 1.Устав образовательного учреждения с внесенными в него изменениями 2.Правила внутреннего распорядка образовательного учреждения 3.Договор образовательного учреждения с учредителем 4.Договор образовательного учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся 5.Положение о деятельности в образовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений) 6.Договор о сотрудничестве образовательного учреждения и учреждения(й) дополнительного образования детей 7.Приказы об утверждении рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей)

8.Разработка (внесение изменений) локальных актов, регламентирующих установление заработанной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования 9.Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками 10.Положение о внеурочной деятельности первых классов начальной школы образовательного учреждения 11.Основная образовательная программа образовательного учреждения 12. Положение о группе продленного дня ( « школе полного дня » ) 13.Положения о формах самоуправления образовательного учреждения п/п Наименование документаНаличие, дата утверждения документа Примечан ие

На основании письма управления образования от /3839 в срок до необходимо было представить Основную образовательную программу и программу организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС начального общего образования На сегодняшний день не сдали основную образовательную программу: 10,20,25,26, 33,39,47 Не включили в образовательную программу внеурочную деятельность 3,11,48 Во время сдачи тарификации иметь с собой образовательную программу с сеткой часов по организации внеурочной деятельности в 1 классах в рамках введения ФГОС начального общего образования (внеурочная деятельность не входит в учебный план)

Мониторинг работы с одарёнными детьми На основании пис е м департамента образования от ДО , от ДО , от ДО Письма управления образования от /4259 проводился мониторинг организации работы с одарёнными детьми в муниципальных образовательных учреждениях 17

В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» каждое учреждение должно вести банк данных одарённых детей и подростков по направлениям : социально-значимая и общественная деятельность; научно-техническое творчество и учебно-исследовательская деятельность; любительский спорт; художественное творчество согласно приказа управления образования от

национальной образовательной В рамках реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» каждое учреждение представляет информацию об организации работы с одарёнными детьми

Согласно письма управления образования необходимо было пред о ставить в срок до информацию по запрашиваемой форме в программе Excel На не пред о ставили информацию в управление образования образовательные учреждения: 3,10,11,14,38,39,41,47, лицей-интернат 1 Обосновывали тем, что в их учреждени ях не организуется работа с одарёнными детьми СРОЧНО!!! СЕГОДНЯ!!! ЖДЁМ!!! 20

На основании письма отдела международных и региональных связей Совета народных депутатов г.Владимира от направил информацию о проекте Международный виртуальный класс Покажите мир своим ученикам Покиньте стены классных комнат Проект Международный виртуальный класс спонсируется Международным Фондом GSBI (Внеси Свой Вклад). Этот проект предоставляет возможность ученикам начальной и средней школы разных культур и стран мира работать вместе, учиться друг у друга, участвуя в совместных проектах (GVC-клуб) или проектируя веб- сайты на выбранную тему (GVC-конкурс), выигрывать денежные призы для своих школ.

Дорогие друзья Ассоциации породненных городов Сарасоты: Выигрывайте денежные призы для своей школы! Уже девятый год GVC бесплатная онлайн программа совместного обучения, которая позволяет получить навыки в сфере информационных технологиях, вебдизайне, развивает умения командной работы, креативности, межкультурного понимания. GVC-клуб внеконкурсная программа совместного обучения для детей и подростков от дошкольного до старшего школьного возраста со всего мира. Это универсальная программа для школ, которые хотят участвовать в совместных обучающих проектах со школами других стран. В предыдущие программы вошли следующие категории: исследование качества воды в мире, Английский как второй язык, совместные научные проекты, дискуссионные клубы, обмен фотографиями, друзья по переписке. Для работы по этой программе есть сайт разработанный по системе Wiki. разработанный по системе Wiki.

GVC-конкурс представляет собой конкурсное состязание для детей и подростков от дошкольного до старшего школьного возраста по проектированию веб-сайтов. Школы, подавшие заявку, формируются в команды в зависимости от вида, начальные, средние. Три школы из разных стран работают вместе как команда GVC. После того, как эти многонациональные команды будут сформированы, они должны определить себе тему, разработать план проекта и создать веб-сайт для отображения своих идей. Каждый год в мае эти веб-сайты оцениваются международными судьями, которые определяют победителя. Медали и денежные призы вручаются школам выигравших команд, каждый школьник получает сертификат участника. Высшую награду 3000 долларов, получает каждая выигравшая команда. За второе место 1500 долларов каждой команде, 750 долларов за третье место. Поощрительный приз программное обеспечение от Tech4learning. Начните с загрузки или заполнения регистрационной формы на нашем веб-сайте. Подавайте заявку на или присоединяйтесь к клубу

Заявки (онлайн) на участие в конкурсе GVC принимаются до 30 сентября, в то же время формируются команды и начинается работа над выбранными проектами. После завершения работы над проектами, команды получают навыки межкультурного общения, устанавливают дружеские связи с учениками и учителями со всего мира. После регистрации учителя будут приглашены в специальный раздел gvc11- teachers-lounge.wikispace.com, где они смогут связаться с коллегами.