Мозговой штурм. В озникновения воинов, конфликтов на национальной почве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Advertisements

Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ». Брейнсторминг, «мозговой штурм» это тип взаимодействия, задачей которого является продуцирование участниками группы максимального количества.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ. Интерактивные: От англ. (inter - между; act – действие) таким образом дословный перевод обозначает интерактивные методы – позволяющие.
Цель занятия: сформулировать идеи проектов План работы Лекция о методах поиска идей проектов Практическая работа в группах – формулирование идеи проекта.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Методы работы с группой. ЛЕКЦИЯ Это словесное изложение материала по конкретной теме одним человеком. Лекция – наиболее быстрый способ предоставления.
ПОЗНАЙ СЕБЯ – это интересно! СОТВОРИ СЕБЯ – это необходимо! УТВЕРДИ СЕБЯ – это возможно! ПРОЯВИ СЕБЯ – это реально!
Методы обучения. Современная методика насчитывает свыше 250 различных методов. Все методы подразделяются на те, которые ориентированы на преподавателя,
Мозговой штурм Выполнила студентка гр.ИМ-09 Чедырян Нина.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Интерактивные формы и методы в преподавании русского языка и литературы. Тема: Групповые формы работы на уроках русского языка и литературы.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Метод мозгового штурма. Метод мозгового штурма, изобретателем которого является Алекс Осборн (США, 40-е годы 20-го века). Он является автором нескольких.
«Твои права на каждый день» Классный час в 5 Б классе Классный руководитель Множина А.А.
Студент группы Зайнуллин Ш.Р. Метод мозгового штурма.
Этапы урока Дидактические задачи Дидактические методы и приемы Достигаемый результат I. Организационно е начало урока Подготовка обучающихся к работе на.
Презентация урока по предмету «Основы деловой культуры»
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Организация проекта по вводу в действие системы управления персоналом Деловая игра СПб, 01 июня 2008 Ряковский С.М. Алёшин В.Д. АНХ при Правительстве РФ.
Транксрипт:

Мозговой штурм. В озникновения воинов, конфликтов на национальной почве.

Мозговой штурм. Методом Мозгового штурма определим причины возникновения воинов, конфликтов на национальной почве. Правила проведения. Исключите всякие проявления критики и осуждения. Поощряйте самые нелепые мысли и необычные ассоциации. Стремитесь к максимальному количеству идей, не забывая записывать каждую. Используйте и развивайте чужие идеи. Воздерживайтесь от любых окончательных оценок.

1. Вводный этап. Игра «Вставалки». Все сидят в кругу. Ведущий громко называет какую-либо цифру, не превышающую количество участников (например, «пять»). Договариваться друг с другом нельзя. Тут же одновременно должно встать соответствующее цифре количество человек (в данном случае пятеро). Игра продолжается до тех пор, пока группа не добьется точного выполнения инструкции. В последний раз ведущим называется цифра, соответствующая общему количеству человек в группе.

2. Работа в малых группах. Регламент: 10 мин. Вопрос: Что нужно сделать людям, чтобы не возникали воины, конфликты на национальной почве.

3. Презентация результатов работы в малых группах. Обсуждение итогов.

Вопрос. Что вы чувствовали в течение мозгового штурма ? Задание. Отразите свои чувства на листке бумаги. 4. Ритуал прощания.

ИГРА ЗАКОНЧИЛАСЬ!