Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов (проектное обучение) – это форма организации образовательного пространства и метод развития творческого познавательного мышления. Метод.
Advertisements

Консультация для воспитателей МДОУ д/с «Сказка» с Тростянка «Проектный метод в деятельности ДОУ»
Эффективность технологии проектирования в ДОУ для развития дошкольников. Формирование у детей мотивации к дальнейшему развитию и творческой деятельности.
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
1. Повышение профессиональной компетентности педагогов. 2. Обучение педагогов проектной деятельности. 3. Внедрение в педагогический процесс технологии.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Задачи развития Развитие познавательной активности каждого ребёнка развитие умения планировать свою деятельность и получать результат Реализация знаний.
Мобильная группа 3. Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Подготовила: старший воспитатель МБДОУ детский сад 19 комбинированного вида Цыганова Ирина Николаевна.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
ПОЭТАПНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ «Берёзовский детский сад комбинированного вида 1» Разработала: Рыбакова И.А.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ Обобщенный опыт МБДОУ д/с11 г.Чехов Заведующий МБДОУ д/с11 Селезнёва С.М.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Использование технологии проектной деятельности в условиях реализации ФГОС.
Метод проектов. Ме́тод прое́ктов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 258» Организация проектной деятельности в ДОУ Подготовила старший воспитатель:
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Репродуктивный (традиционный) тип деятельности Продуктивный (инновационный) тип деятельности.
Транксрипт:

Технология проектной деятельности

Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования.

ВОСПИТАТЕЛЬ: организатор детской продуктивной деятельности источник информации консультант эксперт РЕБЕНОК: свободная творческая личность исследователь первооткрыватель самостоятельный деятель

ТРИ ЭТАПА РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (по Е.Евдокимовой) подражательно – исполнительский (3,5 – 5 лет) (5 – 6 лет) творческий (6 – 7 лет) ТИПЫ ПРОЕКТОВ В ДОУ ( по Л. Киселевой) ролево – игровой творческий информационно – практико – ориентированный исследовательско – творческий ВИДЫ ПРОЕКТОВ: индивидуальный групповой межгрупповой комплексный ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТОВ: краткосрочный проект средней продолжительности долгосрочный

1. Целеполагание: педагог помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определённый отрезок времени. 2. Разработка проекта, план деятельности по достижению цели: · к кому обратиться за помощью (педагогу, родителю); · в каких источниках можно найти информацию; · какие предметы (оборудование, пособия) использовать; · с какими предметами научиться работать для достижения цели. 3. Выполнение проекта (практическая часть). 4. Публичное представление продукта проектной деятельности. 5. Подведение итогов, определение задач для новых проектов Алгоритм разработки проекта:

Паспорт проекта: Тема проекта: Цель проекта: Задачи проекта: Участники проекта: Тип проекта: по методу: по количеству участников: по продолжительности: Виды детской деятельности: Обеспечение проекта: Материально – техническое: Учебно-методическое: Предполагаемый результат: Продукт проектной деятельности: Презентация проекта: Этапы проекта: 1 этап. Подготовительный 2 этап. Выполнение проекта 3 этап. Результаты