Московский государственный техникум технологии, экономики и права им. Л. Б. Красина Повышение качества образования у студентов СПО посредством применения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционные технологии в образовании как средство расширения информационного образовательного пространства.
Advertisements

Специальность : « Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям ) Курс обучения : первый Автор Ивашенцева Елена Викторовна ГБОУ АО СПО « Астраханский.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
ГБОУ СО СПО «Энгельсский промышленно-экономический техникум»
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Профессиональный модуль – часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к заданным.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Микерова В.Н., методист ГБОУ СПО Колледжа связи 54.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Удовлетворенность получаемым образованием Ярославский торгово- экономический техникум.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Отчет о работе экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 за 2010 – 2011 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная.
План работы экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 на 2011 – 2012 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная среда.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
Реализация Комплекса мер модернизации общего образования в 2011 году.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
« Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку, а если у вас есть идея и у.
Транксрипт:

Московский государственный техникум технологии, экономики и права им. Л. Б. Красина Повышение качества образования у студентов СПО посредством применения дистанционных образовательных технологий Калмыкова Юлия Александровна Заместитель директора по НМР ГБОУ МГТТЭП им. Л. Б. Красина

Обоснованность применения дистанционных технологий в образовании Необходимость обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования.

Цель дистанционного обучения предоставление обучающимся возможности освоения ОПОП непосредственно по месту жительства или временного пребывания.

Организация интернет - обучения

Возможности дистанционного обучения Доступность Широкие возможности освоения образовательных программ Экономическая обоснованность

Инновационная площадка В ГБОУ МГТТЭП им. Л. Б. Красина создана инновационная площадка : « Формирование профессиональных компетенций студентов СПО посредством применения дистанционных технологий обучения »

Задачи Развить и апробировать дистанционные технологии обучения Создать и апробировать специфические учебные материалы, продукты, методику и дидактику их применения в дистанционном учебном процессе Доказать высокое качество образования, получаемого дистанционными методами Убедить консервативно настроенные слои социума полезности и необходимости применения прогрессивных дистанционных средств и методов обучения Определить необходимые параметры технического и информационного оснащения дистанционного образовательного процесса, которые могут быть применены как лицензионные нормативы и аттестационные требования