Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 им. М. А. Бухтуева»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Advertisements

Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на уроках физкультуры как условие реализации ФГОС НОО Prezentacii.com Государственное бюджетное.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Я, Яцков А. А., учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знанье физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
МОУ Борковская средняя общеобразовательная школа Организация внеурочной деятельности в первом классе учебный год Заместитель директора по УВР.
Федеральный государственный стандарт. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего.
Эффективность организации внеурочной деятельности первоклассников в условиях реализации ФГОС НОО.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
2012 – 2013 уч.г.. Оптимизационная модель внеурочной деятельности основывается на оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения, которая.
Муниципальное образовательное учреждение Чердаклинская средняя общеобразовательная школа 2.
Физическая культура – здоровые дети учитель физической культуры: Владимиров В.В. Казань-2011г. МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная школа» Буинского.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
Технологии физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 им. М. А. Бухтуева»

Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения

Направления спортивно- оздоровительное духовно- нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное

Оптимизационная модель Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения: учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед,, старший вожатый и другие.

Средняя нагрузка по школе во внеучебной деятельности - 7,8 часа: 2ч. – Гимнастика, подвижные игры 1ч – Ритмика 1ч. – «Страна мастеров» 1ч. – РПС « Умники и умницы» 1ч – «Мир твоей души» 1ч. – ОБЖ 1ч. – «Улусчу ужурлар» 2ч. – «Говорим по-русски» 1ч. – «Счастливы вместе» 1ч – Шахматы 1ч.- «Акварелька» 1ч. – «До-ми-солька» 1ч-. Коррекционный час

Спортивно-оздоровительное направление: данное направление подразумевает совокупность следующих мер: - усвоения учащимися принципов и навыков здорового образа жизни, воспитания у них убежденности в необходимости регулярного занятия спортом и физической культурой; развития физической культуры ребенка, как важного фактора его гармоничного развития, эффективной организации здорового образа жизни, высокопроизводительного труда и творческого долголетия; сохранения и укрепления здоровья учащихся, содействия правильному формированию и развитию; популяризации спорта, совершенствования спортивного мастерства учащихся- спортсменов; формирования основ культуры здоровья, сознательного отношения к семейной жизни.

Спортивно-оздоровительное направление ( формы реализации) организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований. проведение бесед по охране здоровья. применение на уроках игровых моментов, физкультминуток. участие в республиканских и муниципальных спортивных соревнованиях. работа хореографического кружка, секции «Гимнастика», кружка «Подвижные игры».

Секция «Гимнастика» Руководитель: Калин – оол Ч.М. Секция «Гимнастика» 4 классы – 24 чел.

Задачи программы: воспитание здоровых, волевых и дисциплинированных школьников; обучение основам техники гимнастических упражнений и формирование необходимых умений и навыков; воспитание интереса и потребности к занятиям физическими упражнениями; пропаганда физической культуры и спорта.

Кружок « Подвижные игры» Руководитель: Санаа А.Б. Заняты в кружке «Подвижные игры» 1- 3 классы – 320 чел.

Задачи: 1. Формировать интерес обучающихся к деятельности по сохранению собственного здоровья и физического развития. 2.Формировать у обучающихся мотивацию к выполнению гигиенических навыков и соблюдению режима дня. 3. Формировать устойчивый интерес у обучающихся к формам активного отдыха и досуга. 4. Овладевать навыками коммуникативного общения во время игровой деятельности. 5. Организовать совместную работу педагога, родителей и медицинского работника по укреплению и сохранению здоровья школьников.

«Веселые старты» Задачи: 1. Формировать интерес обучающихся к деятельности по сохранению собственного здоровья и их физического развития. 2.Формировать у обучающихся мотивацию к выполнению гигиенических навыков и соблюдению режима дня 3. Формировать устойчивый интерес у обучающихся к формам активного отдыха и досуга.

«Веселые старты»

« Папа, мама, я – спортивная семья»

« Папа, мама, я – спортивная семья.»

Играть с родителями еще интересней

Ритмика 1- 4 классы (96чел.) Руководитель: Овчинников М.В. Ритмика способствует правильному физическому развитию и укреплению детского организма. Развивается эстетический вкус, культура поведения и общения, художественно – творческая и танцевальная способность, фантазия, память, обогащается кругозор. Занятия по ритмике направлены на воспитание организованной, гармонически развитой личности.

Ритмика

Задачи: Формировать необходимые двигательные навыки, музыкальный слух и чувство ритма. Способствовать всестороннему развитию и раскрытию творческого потенциала. Способствовать развитию эстетического чувства и художественного вкуса.

Учатся слушать музыку, выполнять под музыку разнообразные движения, петь, танцевать.

Выступаем на олимпиаде

Самая лучшая пара

ОБЖ (1-4 классы) авторы программы Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский, Н.В.Иванова. 1 классы – кружок «Светофорик» 2 классы - кружок «Добрая Дорога Детства» 3 классы – ОБЖ 4 Классы - ОБЖ Всего – 911 уч.

при переходе на федеральные государственные стандарты второго поколения, современные требования к образованию предусматривают необходимость сконцентрировать своё внимание на соблюдении ПДД и культуру личной безопасности. вопросы изучения ПДД и профилактики ДТП мы рассматриваем как один из аспектов личной безопасности ребенка.

Цель программы: формирование элементарных правил поведения на дороге, развитие навыков правильного поведения на улице, умение использовать правила дорожного движения в реальной жизни.

Операция «Зебра»

Правильно переходи дорогу!

«Зебра» всегда поможет!

Идем изучать дорогу вокруг школы! 1»А»

Безопасный маршрут.

Дед Мороз новые знания нам принес!

Здравствуй, Дедушка Мороз в милицейской шапке!

Проведя анкетирование среди родителей школьников мы предложили определить приоритет того или иного направления и получили результаты за спортивно-оздоровительное направление отдали голоса 61% родителей. за художественно-эстетическое направление – 39% за общеинтеллектуальное – 54%

Проблемы реализации отсутствие необходимых условий для реализации внеурочной деятельности - материально-технических; - переполненность школы большой объём предъявляемых требований и недостаток времени на осмысление, обобщение приобретённого опыта.