Федеральный институт развития образования (ФИРО) В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 мая 2005 г. и приказом Министерства образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Advertisements

Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО. Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики Круглый стол «Модель сетевого взаимодействия.
Зав. кафедрой Полежаева Мария Викторовна, к.п.н. Федеральный институт развития образования Учебный центр.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
Фахретдинова Миляуша Афаулловна Заведующая научно-методическим центром профессионального образования УИПК ПРО, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических.
Транксрипт:

Федеральный институт развития образования (ФИРО) В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 мая 2005 г. и приказом Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2005 г. 184 путем слияния и реформирования 5 институтов: - Научно-исследовательского института высшего образования; - Научно-исследовательского института высшего образования; - Института общего образования; - Института общего образования; - Института развития профессионального образования; - Института развития профессионального образования; Института проблем развития среднего профессионального образования; - Института национальных проблем образования. - Института национальных проблем образования. Создано Федеральное государственное учреждение «Федеральный институт развития образования» (ФИРО), которое является правопреемников пяти вышеуказанных институтов. Создано Федеральное государственное учреждение «Федеральный институт развития образования» (ФИРО), которое является правопреемников пяти вышеуказанных институтов.

Федеральный институт развития образования Руководство ФИРО Директор – Харисов Фарис Фахразович, д.п.н., профессор, член корр. РАН Первый заместитель – Лейбович Александр Наумович, д.п.н., профессор Научный руководитель – Сабуров Евгений Федорович, д.э.н., профессор

Федеральный институт развития образования Структура ФИРО Ученый совет Центр управления и правового регулирования в сфере образования Центр экономики образования Центр профессиональных и образовательных стандартов Центр мониторинга и статистики образования Центр национальных проблем образования

Федеральный институт развития образования Структура ФИРО Центр образовательных технологий Научно-организационный центр Отдел экспертизы учебных изданий Отдел управления проектами Отдел внедрения научно-методических разработок Издательский отдел Центр общественно-профессиональных коммуникаций

Аспирантура (заочная форма обучения и соискательство)Аспирантура (заочная форма обучения и соискательство) Учебный центр, занимающийся:Учебный центр, занимающийся: - организацией повышения квалификации работников НПО, СПО и ВПО; - организацией повышения квалификации работников НПО, СПО и ВПО; - профессиональной переподготовкой работников СПО и НПО и ВПО; - профессиональной переподготовкой работников СПО и НПО и ВПО; - вопросами отбора в аспирантуру и докторантуру - вопросами отбора в аспирантуру и докторантуру Федеральный институт развития образования Структура ФИРО

Федеральный институт развития образования У Ч Е Б Н Ы Й Ц Е Н Т Р СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА 2007 – 2010 г.г. МОСКВА, 2007 г.

Федеральный институт развития образования Учебный Центр ФИРО ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФИРО: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ РЕКТОРАТ МЕЖФАКУЛЬТЕТСКИЕ КАФЕДРЫ: а) кафедра менеджмента и социального партнерства; б) кафедра экономики и правового регулирования образования; в) кафедра содержания профессионального образования и подготовки; г) кафедра качества образования и педагогических измерений; д) кафедра государственной молодежной политики и гражданского воспитания; е) кафедра образовательного проектирования; ОБЩЕЖИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО ТИПА (58 мест).

Федеральный институт развития образования Учебный Центр ФИРО СТРУКТУРА МЕЖФАКУЛЬТЕТСКИХ ОТДЕЛОВ: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЛУЖБА АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА

Федеральный институт развития образования Учебный Центр ЧЕТЫРЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФИРО 1. КОГО МЫ БУДЕМ УЧИТЬ? 2. ЧЕМУ УЧИТЬ? 3. КТО ДОЛЖЕН ПРЕПОДАВАТЬ? 4. КАК ПРЕПОДАВАТЬ?

Федеральный институт развития образования Учебный Центр ФИРО КОГО МЫ БУДЕМ УЧИТЬ? а) руководителей региональных государственных и муниципальных органов управления образованием, в т.ч. руководителей объединений работодателей и руководителей предприятий, выпускающих учебную технику; б) руководителей федеральных учреждений начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования; г) педагогический персонал государственных и негосударственных образовательных учреждений, в т.ч. экспериментальных.

Федеральный институт развития образования Учебный Центр ФИРО ЧЕМУ УЧИТЬ? необходимо сочетать фундаментальную теоретическую подготовку по инновационным направлениям образовательной деятельности с освоением практических компетенций по должностным обязанностям; качество образования и создание регионально- локальных систем и механизмов управления качеством рассматривается как стратегический приоритет; развитие интеллектуального потенциала обучающихся и обеспечение роста профессионального мастерства; практическое овладение информационно- коммуникационными технологиями в образовательной деятельности;

Федеральный институт развития образования Учебный Центр ФИРО КТО ДОЛЖЕН ПРЕПОДАВАТЬ? ведущие научные работники центров ФИРО, профессорско- преподавательский состав Учебного центра; приглашение «звезд» педагогической науки, ответственных работников министерств, агентств; стажировка лучших преподавателей ФИРО в зарубежных научных центрах по программам межинститутского обмена; молодые аспиранты, руководители экспериментальных площадок по апробации инновационных подходов.

Федеральный институт развития образования Учебный Центр ФИРО КАК ПРЕПОДАВАТЬ? сочетание стационарно-сетевых форм обучения, как на базе УЦ, так и в наиболее продвинутых образовательных учреждениях; модульно-компетентностная структура программ повышения квалификации позволяет слушателям осуществлять выбор модулей и набирать необходимое количество часов для получения документов федерального образца; дистанционно-экстернатные формы обучения с опорой на базовые аспирантско-экспериментальные площадки; развитие самостоятельных форм повышения квалификации с разработкой необходимых источников и литературы от информационно-библиотечного центра УЦ ФИРО; входная и итоговая диагностика качества обучения слушателей.

Федеральный институт развития образования Учебный Центр ФИРО Научная деятельность УЦ ФИРО Организован научно-методический совет УЦ ФИРО. Соучастие профессорско-преподавательского состава Учебного Центра в научных проектах других центров ФИРО. Проведение и организация научно-практических конференций, семинаров различного уровня (федеральный, региональный и др.) Научно-методическое сопровождение деятельности экспериментальных площадок профессионального образования. Публикация результатов научных исследований УЦ (целевые сборники, публикации в периодических профессиональных изданий и др.).

Федеральный институт развития образования Учебный Центр ФИРО Научная деятельность кафедр УЦ ФИРО работа с аспирантами и соискателями; разработка научно-методического обеспечения учебных курсов повышения квалификации; участие в научных проектах; совместная научная работа с другими центрами ФИРО; экспертиза программ повышения квалификации других учебных центров

Адреса и телефоны Учебного центра ,Москва,Волгоградский проспект,43 (м.Текстильщики) Сайт ФИРО: htpp:// Сайт УЦ ФИРО: htpp:// ru htpp:// ru Контактные телефоны: 8(495) , 8(495) Факс (495) (495) , 8(495) Факс (495)

Адреса и телефоны Учебного центра firo.ru firo.ru кафедры: кафедры: