Текст в рекламе. Как понравиться потребителю.. Для того, чтобы реклама была привлекательной, сложной и интересной, она должна содержать креативный рекламный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохрани природу и окружающую среду.
Advertisements

Реклама - англ. reclaim – привлекать к себе внимание, от лат. reclamare – выкрикиваю. Реклама – это особый вид текста, это информация о товарах, различных.
ПростыеСложные
Окружающая среда.
Загрязнение окружающей среды
идем Берегите природу, а то она превратится в окружающую среду.
Продвижение товара: техника рекламы.. Первая в мире реклама появилась на рубеже XV и XVI веков.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 62» Презентация на научно - исследовательскую конференцию Секция : русский.
Разработки рекламных сообщений основы. Структура вербальной части рекламы Слоган Заголовок основной рекламный текст эхо-фраза.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся Выполнили: ученицы 8 «А» класса МОУ «Школа 37 г.Владивостока» Мельникова Виктория, Шкода Екатерина.
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена.
Охрана окружающей среды комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу.
Нужно помогать людям!!!!!!!!!!!!
Помогает.
Окружающий мир 1 класс «Школа России»
Восстановление и утепление окон для сохранения окружающей среды Республиканский семинар.
Реклама и выставочное дело. Виды рекламы В зависимости от размещения и творческого подхода: ATL – above the line (англ. «над чертой») – распространяется.
Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков. Охрана и защита природы позволяет.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Что поддерживать и чем можно жертвовать при продвижении в условиях ограниченного бюджета БРЕНД:
Транксрипт:

Текст в рекламе. Как понравиться потребителю.

Для того, чтобы реклама была привлекательной, сложной и интересной, она должна содержать креативный рекламный текст и быть не просто «полезной» информацией.Для того, чтобы реклама была привлекательной, сложной и интересной, она должна содержать креативный рекламный текст и быть не просто «полезной» информацией.

Рекламное сообщение создаётся, исходя из 4х мотивов

1ый мотив: получение полезной информации, помогающей принимать решения1ый мотив: получение полезной информации, помогающей принимать решения

2ой мотив: получение информации, которая поддерживала бы мнение потребителя относительно товара и помогала бы избежать опровергающую информацию.2ой мотив: получение информации, которая поддерживала бы мнение потребителя относительно товара и помогала бы избежать опровергающую информацию.

3ий мотив: желание потребителя получить побудительную информацию.3ий мотив: желание потребителя получить побудительную информацию.

4ый мотив: использование в рекламном обращении стимула, который был бы для потребителя интересным.4ый мотив: использование в рекламном обращении стимула, который был бы для потребителя интересным.

Ещё один способ привлечь внимание потребителя: использование в рекламных обращениях таких актуальных тем, как охрана окружающей среды, сохранение дикой природы и т.п.Ещё один способ привлечь внимание потребителя: использование в рекламных обращениях таких актуальных тем, как охрана окружающей среды, сохранение дикой природы и т.п.