Цели урока 1. Расширить знания о солях. 2. Развивать умение составлять формулы солей и давать им названия. 3. Активизировать познавательную деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гидроксид натрия Гидроксид железа(II) Гидроксид кальция.
Advertisements

СaCO 3 AgNO 3 Zn(NO 3 ) 2 KI PbS FeCl 3 Солями называются сложные вещества, молекулы которых состоят из атомов металлов и кислотного остатка.
СОЛИ Цель Сформировать понятие о солях Сформировать понятие о солях Научиться составлять формулы солей Научиться составлять формулы солей Рассмотреть химические.
К раствору сульфата меди (II) добавим раствор щёлочи-гидроксида натрия CuSO 4 +2NaOH=Cu(OH)2 + Na2SO4.
Химия – 8 класс. Нам друг для друга нужно так немного: щепотку нежности да горсточку тепла.
Цель урока Закрепить знания по теме «неорганические классы веществ»; Продолжить развивать навыки написания химических уравнений реакций.
По Презентация по химии « С ОЛИ». Соли – сложные вещества, состоящие из атомов металла, соединённых c кислотным остатком. Общая формула класса: Me n A.
По Презентация по химии « Соли. Названия и классификация солей »
Продукт полного замещения водорода в кислоте металлом. 2KOH + H 2 CO 3 = K 2 CO 3 + 2H 2 O карбонат калия Продукт неполного замещения водорода в кислоте.
Химия – наука о веществах, их свойствах и превращениях Урок 1.
ЭnОmЭnОm Сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород со степенью окисления -2 Оксиды - Н2ОН2О Fe 2 O 3 CaO CuO.
«Что мы знаем, что мы умеем» Оксиды.Основания. Кислоты.Соли. «Что мы знаем, что мы умеем» Цели урока: 1. Закрепить знания о классах неорганических веществ.
Соли 8 класс.
Презентация на тему: «СОЛИ» Выполнил: Павлов Иван, 11 а класс МБОУ-Раздольненская средняя общеобразовательная школа 19 Новосибирского района Новосибирской.
Классы неорганических соединений Елькина Ольга Андреевна «МОУ Огнёвская СОШ» с. Огневское с. Огневское Каслинский район.
Соли как производные кислот и оснований. Цель урока: 1.Дать определение солей. 2. Рассмотреть состав и название солей. 3. Продолжить обучение школьников.
Тема урока: Реакции замещения на примере взаимодействия кислот и солей с металлами.
Тема урока ОСНОВАНИЯ. Основания - это сложные вещества, состоящие из атомов металлов и гидроксильных групп ОН. Me(OH) n n = валентность металла.
Решение задачи: Какую массу (в граммах) будет иметь 2 л метана (CH 4 )? Решение задачи: Какую массу (в граммах) будет иметь 2 л метана (CH 4 )? Что называют.
Химические свойства основных оксидов Составила учитель химии Степанова О.В.
Транксрипт:

Цели урока 1. Расширить знания о солях. 2. Развивать умение составлять формулы солей и давать им названия. 3. Активизировать познавательную деятельность.

Что называется кислотами? Какие кислоты вы знаете? Как определить заряд кислотного остатка? Что называется солями?

Название «соли» от латинского слова «sol» - солнце. Название «соль» первоначально относилось к хлориду натрия. Соль буквально означает – солнечное вещество.

Для вагона «Нитраты» K2SiO3, MgCO3, Zn3(PO4)2, CuCl2, FeSO4, Ba(NO3)2, Na2CO3,PbS, NaF,KI Для вагона «Сульфаты» ZnSO4, FePO4, BaSO4, FeS, KCl, AgNO3, Na2SO3, Li2SiO3, NaBr, NaNO3 Для вагона «Хлориды» K2SO4, CuS, Na2S, KBr, NaI, Mg(NO3)2, MgSO3, AlPO4, K2CO3, LiCl

Соблюдай правила техники безопасности Не берите вещества руками и не пробуйте их на вкус. Для ознакомления с запахом нужно ладонью сделать движение от отверстия сосуда к носу.

1)CaCl2, AgNO3, HCl. 2)MgCl2, Mg, CuSO4. 3)CuO, K2S, FePO4. 4)NaNO3, ZnSO3, H3PO4.

Х «Крестики и нолики» 0 Соли растворимые в воде NaClCuCl2 BaSO4 AgCl K2SO4Ca(NO3)2 CaSiO3FePO4 BaCl2

Х «Крестики и нолики» 0 Соли нерастворимые в воде LiCl CuS CuSO4 CuCO3 MgSiO3 KCl KNO3 CaCO3 BaSiO3

Домашнее задание Повторите параграф 21 Напишите сочинение о солях, положив в основу сюжета наше путешествие на станцию «Соли».

Вот и подошло к концу наше путешествие Скоро прозвенит звонок. Собери в рюкзак, дружок, Аккуратно, без оглядки, Книжки, ручки и тетрадки.