Тема презентации: образование РФ Работу выполнил:ученик 11-го класса Работу выполнил: ученик 11-го класса Белов Алексей Александрович Белов Алексей Александрович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование В России.
Advertisements

Право на образование Урок обществознания в 9 классе.
С ИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ.
Тема урока: «Право на образование» Домой: § 47 Уч. Л.Н. Боголюбова Учитель: Плугатаренко О.В.
Право 26 Личностная Социальная Личностная значимость образования Социальная значимость образования 1.Человек – высшая ценность, право на образование –одно.
Выполнила Ученица 9 Б класса Афанасьева Ирина. Образование Получение систематизированных знаний и навыков, обучение, просвящение. Совокупность знаний,
Смирнова Т. А. учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Киржач Виды профессионального образования.
Образование – один из способов становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков, развития умственно- познавательных и.
Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства (из закона РФ «Об образовании»)
Реализация ФГОС в контексте разработки проекта закона «Об образовании в Российской Федерации» Александр Кондаков, д.п.н., член-корреспондент РАО.
Образование Презентацию подготовил учитель истории ГБОУ СОШ 799 Свидерский А.А.
Многообразие профессий выбор профессии выбор профессии классификации профессий пути получения профессии Вопросы дня.
Тема урока: «Система профессиональной подготовки».
Высшее образование в Великобритании и в России Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение «Гимназия 57» Исследовательская работа подготовлена.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Обществознание Раздел: духовная жизнь общества Тема: образование Тазиев Айрат Агзамович - учмтель обществознания МБОУ «Хасаншаихская оош» Арского муниципального.
Тема2 Высшее образование в России.. Функции высшего образования:
Система образования в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
Характеристика и структура национальной системы образования.
Система образования в Республике Беларусь Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья.
Транксрипт:

Тема презентации: образование РФ Работу выполнил:ученик 11-го класса Работу выполнил: ученик 11-го класса Белов Алексей Александрович Белов Алексей Александрович Руководитель: директор школы, учитель истории и обществознания Завьялова Елена Анатольевна 2009год

целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней.

В Российской Федерации с учётом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении в форме очной, очно- заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната. В последние годы интенсивно развивается дистанционное образование. Допускается сочетание различных форм получения образования.

Образовательная система объединяет: Дошкольное образование; Начальное общее образование Основное общее образование; Среднее (полное) общее образование; Высшее образование; Послевузовское образование; Профессиональное образование

Дошкольное образование в России обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка дошкольного возраста от 2 до 7 лет и осуществляется как правило в учреждениях дошкольного образования, учреждениях общего образования, учреждениях дополнительного образования детей, но может осуществляться и дома в семье.

Начальное общее образование это первая ступень общего образования у детей в России, и многих других странах. Получая начальное образование, дети приобретают первые знания об окружающем мире, навыки в общении и решении прикладных задач. На этом этапе формируется и начинает развиваться личность ребёнка.

Основное общее образование вторая ступень общего образования в России и многих других странах, целями которого является создание условий для становления и формирования личности обучающегося, развитие его склонностей и интересов. Основное общее образование является необходимым этапом для получения среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования.

Среднее (полное) общее образование третья, завершающая ступень общего образования в России и некоторых других странах, целями которого являются развитие творческих способностей обучающегося и формирования навыков самостоятельного обучения. Среднее общее образование является необходимым этапом для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Высшее образование преподают в высших учебных заведениях университетах, академиях, институтах и колледжах. В некоторых странах существуют собственные традиционные названия или вариации указанных названий. Система высшего образования в разных странах базируется на одно, двух, трёх и четырёхуровневой структуре. При четырёх уровнях выпускники делятся на младших специалистов или специалистов, бакалавров, магистров или специалистов, докторов наук.

Послевузовское образование включает в себя аспирантуру и докторантуру. Аспирантура специализированное подразделение вуза или научно- исследовательского учреждения по подготовке преподавательских и научных кадров высокой квалификации кандидатов наук. Докторантура специализированное подразделение вуза или научно- исследовательского учреждения по подготовке преподавательских и научных кадров высокой квалификации докторов наук.

Профессиональное образование (также профессионально- техническое образование) система подготовки квалифицированных рабочих кадров в профессионально- технических училищах, а также путём обучения на производстве. Начальное и среднее профессиональное образование является одним из ключевых векторов модернизации всей образовательной системы в современной России.

Главные задачи общеобразовательных учебных учреждений состоят в том, чтобы создать благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности; способствовать выработке научного мировоззрения; обеспечить освоение учащимися системы знаний о природе, обществе, человеке, его труде; сформировать приемы самостоятельной деятельности. Главные задачи общеобразовательных учебных учреждений состоят в том, чтобы создать благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности; способствовать выработке научного мировоззрения; обеспечить освоение учащимися системы знаний о природе, обществе, человеке, его труде; сформировать приемы самостоятельной деятельности.