Душистая вода для девочек: «Принцесса» «С днем рождения» «Мисс Вселенная» Душистая вода для мальчиков: «Футбол» «Большие гонки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренд: Астрель Категория: Пазлы; Заказывать, потому что: Известная торговая марка пазлов среди потребителей; Уникальное торговое предложение: Широкий ассортимент.
Advertisements

Name of presenter(s) or subtitle Старые песни о главном Инесса Ишунькина заместитель руководителя отдела по работе с клиентами.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Здвинская средняя общеобразовательная школа 2 Выполнила : Липеева Катя, 5 класс Руководитель : Романенко.
Администрация Мариинско-Посадского района Муниципальная программа Развития сельского туризма в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики Муниципальная.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Отчет о проведении Чемпионата Ползунков 20 октября 2018, Санкт-Петербург, ТРК «Питер-Радуга» @chempionat polzunkov
Российский Государственный Социальный Университет Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних матерей Выполнила: Синицина И. И. Научный руководитель:
Концепция «Маша и Медведь» - один из самых популярных российских детских мультсериалов. Целевая аудитория: мальчики и девочки 3-9 лет - это принципиально.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
Возможности Программы продвижения русского языка и образования на русском языке.
Особенности продвижения детского интернет-магазина на примере.
Пропаганда здорового образа жизни как один из основных механизмов реализации ПНП «Здоровье» г. Санкт-Петербург, 17 ноября 2006 г. К.И. Сайткулов, Ассоциация.
Подарок от kinder Кол-во подарков: 2000 шт Подарок выдается только в обмен на детскую улыбку! Подарок состоит только из продукции линейки Kinder Киндер.
Первый классный час в 5 классе
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
Ю. Н. Шеверева, кандидат педагогических наук, руководитель информационного центра ГОУ гимназии 278 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Цели и задачи.
Формат Для массовой аудитории: Радио Шарманка слушают и взрослые, и молодежь, и женщины, и мужчины. Cетевая радиостанция: 22 города Украины Шарманка –
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Транксрипт:

Душистая вода для девочек: «Принцесса» «С днем рождения» «Мисс Вселенная» Душистая вода для мальчиков: «Футбол» «Большие гонки»

Детская душистая вода для девочек, мечтающих стать Принцессами. Живой и озорной аромат земляники перенесет тебя в волшебный, сказочный мир, где каждая Принцесса не только прекрасна, но и неповторима. Легкие фруктовые нотки персика, ванили и миндаля напомнят о самом интригующем празднике в году, Дне Рождении. Шоколадный аромат придаст настроение праздника, а сладкие молочные ноты напомнят о вкусе огромного торта и куче подарков. Детская душистая вода для юной Королевы Красоты. Природный, волшебно переливчатый аромат лесной ежевики создан специально для тебя, романтичной и кокетливой Юной Модницы.

Детская душистая вода для юных Футболистов. Аромат с легким цитрусовым оттенком в облаке динамичной свежести подчеркнет энергичный и веселый характер будущего Чемпиона. Детская душистая вода для юных любителей острых ощущений. Аромат чистого и прозрачного потока цитрусовой свежести наполнит тебя бурей восторга, шквалом эмоций и хорошим настроением.

Семьи с детьми в возрасте 3-9 лет имеющие средний и выше среднего доход, проживающие в крупных городах России (свыше 100 тыс. чел.) Ядро целевой аудитории – около 2,5 млн. детей (прибл. 11% от общего числа) и около 3,5 млн. родителей (работоспособное население). Основными взрослыми покупателями продукции под брендом «Смешарики» являются женщины (85%) лет (60%), имеющие одного (65%) или двух (35%) детей. Благосостояние потребителей продукции выше среднего (47%) и среднее (35%). Совокупная аудитория потребителей среди детей охватывает возраст от 3 до 15 лет. Количество мальчиков и девочек практически одинаково. Целевая аудитория

Медиа партнеры проекта

Поддержка проекта Проект «Смешарики» был создан в рамках Федеральной Целевой программы по толерантности (научный руководитель – А.Асмолов) и общественной социально- культурной программы «Мир без насилия» Научную и методическую поддержку проекта обеспечивает Санкт Петербургский Государственный Университет Министерство Культуры РФ (ФА по культуре и кинематографии РФ и ФА по печати и массовым коммуникациям РФ) Министерство образования и науки РФ Правительство Москвы Администрация Санкт-Петербурга О проекте Продвижение проекта Маркетинговые мероприятия по продвижению продукции Тестеры продукции для представленности на полках магазинов и сетей