Санкт-Петербург 2013
Используемые показатели для оценки динамики достижений учащихся Используемые показатели для оценки динамики достижений учащихся мера освоения изученного материала степень овладения метапредметными умениями на данном этапе
Формирование УУД как фактора развития культуры учения способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач личностныеметапредметные предметные
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО : цели оценочной деятельности основные направления оценивания описание объекта и содержание оценки критерии оценивания процедуры и инструментарий оценивания формы представления результатов
Международный Российский Петербургский Гимназия 524 Уровни осмысления проблемы…
Наблюдения специалистов, мониторинговые исследования Механизм самооценки: обучение алгоритму самооценки, портфолио Проектная деятельность; интеллектуальные игры, интеллектуальный марафон; различные формы внеурочной деятельности Участие в конкурсах, проектах, конференциях Технология оценивания ОС «Школа 2100» Оценка метапредметных результатов ВНУТРЕННЯЯ ВНЕШНЯЯ Неперсонифицированные мониторинговые психолого- педагогические исследования, мониторинги (формирование УУД)
Оценка метапредметных результатов Наблюдения специалистов, мониторинговые исследования
Мониторинговые исследования
Текстовая информация Преобразование информации (графика -> текст) Преобразование информации (текст -> графика) Познавательные УУД
«средне» «слабо» «сильно» Познавательные УУД (Н и П) НОРМАНОРМА НОРМАНОРМА НОРМАНОРМА НОРМАНОРМА 7. Переводить текст в тезисы (Н), схему и др. (П) 1. Находить достоверную инф. для учебных (Н) и жизн. задач (П) 2. Анализ на простом (Н) и сложном уровнях (П) 3. Группи- ровать по заданным (Н) и самост. выбран. основаниям (П) 4. Сравнивать по заданным (Н) и самост. выбран. основаниям (П) 5. Причины на простом (Н) и сложном уровнях (П) 6. Аналогии и модели для понимания (Н) и решения(П) задач
СамооценкаУрочная Алгоритм самооценки ВнеурочнаяПортфолиоЭлектронноеБумажное
Электронное портфолио (ИС ПараГраф)
Выявление и развитие интеллекта Интеллектуальный марафон Программа ЗНАК 7-9 класс ОС ШКОЛА класс Система интеллектуальных игр Предметные Мета- предметные
Основные направления внеурочной деятельности Проектная деятельность общеинтел- лектуальное спортивно- оздоровительное социальноеобщекультурное духовно- нравственное
Сборник проектных работ учащихся Фестиваль проектов НПК Экспертный лист оценки работы Экспертный лист оценки выступления Требования к оформлению проекта Требования к устной защите проекта Алгоритм работы над проектомПоложение о проектной деятельностиОрганизацияпроектнойдеятельности в гимназии
Факторы успеха (неуспеха) Жизненные ценности Портрет выпускника выпускникагимназииПортрет гимназии
Факторы успеха (неуспеха) Жизненные ценности Портрет выпускника выпускника
Гражданские обязанности
на стимулирование обучающегося к объективному контролю; на формирование потребности в адекватной самооценке Система оценивания ориентирована
Единственный путь, ведущий к знаниям, это деятельность… Б. Шоу