Санкт-Петербург 2013. Используемые показатели для оценки динамики достижений учащихся Используемые показатели для оценки динамики достижений учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург Используемые показатели для оценки динамики достижений учащихся Используемые показатели для оценки динамики достижений учащихся.
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Павленко Ирина Александровна учитель.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Особенности оценочной деятельности учителя курса «Основы религиозных культур и светской этики» Арбузова Ляна Викторовна, старший преподаватель кафедры.
ProPowerPoint.Ru ПОРТФОЛИО. ProPowerPoint.Ru ЦЕЛЬ Формирование общих представлений о роли, структуре и значении портфолио в системе российского образования.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Оценочная деятельность учителя начальных классов (образовательная система Л.В. Занкова) Коробова Елена Григорьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска.
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 4.
1 Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (СИСТЕМА ОЦЕНКИ)
Транксрипт:

Санкт-Петербург 2013

Используемые показатели для оценки динамики достижений учащихся Используемые показатели для оценки динамики достижений учащихся мера освоения изученного материала степень овладения метапредметными умениями на данном этапе

Формирование УУД как фактора развития культуры учения способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач личностныеметапредметные предметные

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО : цели оценочной деятельности основные направления оценивания описание объекта и содержание оценки критерии оценивания процедуры и инструментарий оценивания формы представления результатов

Международный Российский Петербургский Гимназия 524 Уровни осмысления проблемы…

Наблюдения специалистов, мониторинговые исследования Механизм самооценки: обучение алгоритму самооценки, портфолио Проектная деятельность; интеллектуальные игры, интеллектуальный марафон; различные формы внеурочной деятельности Участие в конкурсах, проектах, конференциях Технология оценивания ОС «Школа 2100» Оценка метапредметных результатов ВНУТРЕННЯЯ ВНЕШНЯЯ Неперсонифицированные мониторинговые психолого- педагогические исследования, мониторинги (формирование УУД)

Оценка метапредметных результатов Наблюдения специалистов, мониторинговые исследования

Мониторинговые исследования

Текстовая информация Преобразование информации (графика -> текст) Преобразование информации (текст -> графика) Познавательные УУД

«средне» «слабо» «сильно» Познавательные УУД (Н и П) НОРМАНОРМА НОРМАНОРМА НОРМАНОРМА НОРМАНОРМА 7. Переводить текст в тезисы (Н), схему и др. (П) 1. Находить достоверную инф. для учебных (Н) и жизн. задач (П) 2. Анализ на простом (Н) и сложном уровнях (П) 3. Группи- ровать по заданным (Н) и самост. выбран. основаниям (П) 4. Сравнивать по заданным (Н) и самост. выбран. основаниям (П) 5. Причины на простом (Н) и сложном уровнях (П) 6. Аналогии и модели для понимания (Н) и решения(П) задач

СамооценкаУрочная Алгоритм самооценки ВнеурочнаяПортфолиоЭлектронноеБумажное

Электронное портфолио (ИС ПараГраф)

Выявление и развитие интеллекта Интеллектуальный марафон Программа ЗНАК 7-9 класс ОС ШКОЛА класс Система интеллектуальных игр Предметные Мета- предметные

Основные направления внеурочной деятельности Проектная деятельность общеинтел- лектуальное спортивно- оздоровительное социальноеобщекультурное духовно- нравственное

Сборник проектных работ учащихся Фестиваль проектов НПК Экспертный лист оценки работы Экспертный лист оценки выступления Требования к оформлению проекта Требования к устной защите проекта Алгоритм работы над проектомПоложение о проектной деятельностиОрганизацияпроектнойдеятельности в гимназии

Факторы успеха (неуспеха) Жизненные ценности Портрет выпускника выпускникагимназииПортрет гимназии

Факторы успеха (неуспеха) Жизненные ценности Портрет выпускника выпускника

Гражданские обязанности

на стимулирование обучающегося к объективному контролю; на формирование потребности в адекватной самооценке Система оценивания ориентирована

Единственный путь, ведущий к знаниям, это деятельность… Б. Шоу