ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ В 2011 ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА 2012 ГОД ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ В 2011 ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА 2012 ГОД март.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
Advertisements

Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
« Механизм внутреннего контроля финансового обеспечения деятельности Управления Федерального казначейства по Приморскому краю » ЧУРБАНОВА Т. М. « Механизм.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Мероприятия Фонда развития жилищного строительства Омской области «Жилище» по строительству жилья экономического класса Директор фонда «Жилище» Мирсаяпов.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
ВСЕРОССИЙСКИЙ СЕМИНАР «Вопросы реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных.
Надежда Николаевна Крапива – руководитель департамента финансово- экономического обеспечения – главный бухгалтер «Об итогах исполнения лимитов бюджетных.
Отчет о реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» за 1 полугодие 2011 года Департамент по жилищной.
Федеральное казначейство О предоставлении краткосрочных бюджетных кредитов С.Е. Прокофьев - заместитель руководителя Федерального казначейства д.э.н.,
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
Совершенствование процедур учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета Слайд.
1 2 БК РФ, статья 242 «Завершение текущего финансового года» Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- ноябре 2011 года.
Дмитриева Ирина Николаевна - управляющий ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования РФ О реализации прав граждан льготных категорий.
Об исполнении бюджета области за 1 квартал 2008 года Заместитель Губернатора области, директор департамента финансов.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Транксрипт:

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ В 2011 ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА 2012 ГОД ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ В 2011 ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА 2012 ГОД март года март года Финансово-экономическое управление

на федеральном и областном уровне на уровне Министерства НПА по внутреннему и внешнему контролю Законы Челябинской области Приказ Министра об утверждении Временного порядка по организации планирования, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, исполнения госконтрактов в подведомственных отраслях Министерства Приказ Министра об организации работы при проведении проверок контролирующими органами Федеральные законы, постановления, распоряжения Правительства РФ Постановления, распоряжения Губернатора, Правительства области Приказы Минфина области Регламент по организации исполнения областного бюджета по Министерству Регламент исполнения бюджетных назначений при реализации Программ по Министерству Приказ Министра о внутреннем финансовом контроле Приказ Министра о порядке заключения госконтрактов и договоров о финансировании НПА для организации исполнения бюджетных назначений

2011 год - 14 млрд. 173 млн.рублей В 1,2 раза больше первоначального объема 2011 года – 11 млрд. 263 млн. рублей. На 26 % больше 2010 г., на 22 % больше 2009 г., на 46 % меньше 2008 г год - 14 млрд. 173 млн.рублей В 1,2 раза больше первоначального объема 2011 года – 11 млрд. 263 млн. рублей. На 26 % больше 2010 г., на 22 % больше 2009 г., на 46 % меньше 2008 г. По объему более 10 млрд. рублей - пятое место среди ГРБС (в 2010 г. – пятое) По объему более 10 млрд. рублей - пятое место среди ГРБС (в 2010 г. – пятое)

Обеспечение своевременности разработки и принятия нормативных правовых актов, необходимых для организации исполнения областного бюджета и установления расходных обязательств (порядки, методики, программы) Своевременная подготовка предложений по внесению изменений в бюджет области (в 2011 г. – 16 обращений по средствам областного бюджета) Своевременная подготовка предложений по внесению изменений в бюджет области (в 2011 г. – 16 обращений по средствам областного бюджета) Своевременная подготовка конкурсной документации Ведение договорной работы (в 2011г. – 825 госконтрактов и договоров, в 2010 г.– 586) Оформление уведомлений (в 2011 г ), распорядительных заявок (в 2011г. – 870), заявок на финансирование (в 2011 г.– более 5 000) Эффективное ежемесячное планирование расходов (отсутствие неиспользованных предельных объемов финансирования на конец отчетного месяца) Приемка отчетных данных по выполненным объемам работ (в 2011 – более 8 000) Своевременная подготовка предложений по по лимитам бюджетных обязательств, по предельным объемам финансирования Своевременная подготовка предложений по по лимитам бюджетных обязательств, по предельным объемам финансирования

Использовано всего – 13 млрд. 655 млн.рублей (96 % от объема ассигнований на 2011 год – млн. руб ) + 25 %

Использовано всего – 13 млрд. 655 млн.рублей (96 % от объема ассигнований на 2011 год – млн. руб ),

2011 год (15 Программ - 11 млрд. 955 млн. руб, 88 % от общего финан. 13 млрд. 655 млн. руб) 2010 год (16 Программ - 8 млрд. 709 млн. руб, 81 % от общего финан. 10 млрд. 745 млн. руб) Увеличение доли расходов программной части в общем объеме расходов на 7 %

Финансирование всего 13 млрд. 655 млн.рублей, в т. ч: I квартал – 1 млрд. 713 млн. руб или 13 %, II квартал – 2 млрд. 312 млн. руб или 17 %, III квартал – 3 млрд. 877 млн.руб или 28 %, IV квартал – 5 млрд. 753 млн.руб или 42%, в том числе: октябрь - 1 млрд. 66 млн. руб - 19 % от IV кв., ноябрь - 2 млрд. 137 млн. руб – 37% от IV кв., декабрь – 2 млрд. 550 млн. руб – 44 % от IV кв.

Из 518 млн. рублей: 61,9 млн. рублей - возвращены в федеральный бюджет, 71 млн. рублей – не подлежат возврату в федеральный бюджет, 6,3 млн. рублей – не поступили в область из федерального бюджета, 378,8 млн. рублей – неиспользованные средства областного бюджета

Группы Оценка качества финансового менеджмента планФакт 1 полуг. Факт 9 месяцев Факт за год Общая оценка ( место из 24 ведомств ) (20 место ) 53 I Бюджетное планирование ( кол - во обращений по изменениям в бюджет, своевременное утверждение НПА, подготовка предложений по изменениям в бюджет и другие ) II Исполнение бюджета по расходам ( использование федеральных средств, равномерность расходов, освоение ПОФ, отсутствие « Дебиторки », « Кредиторки » и другие ) III Исполнение бюджета по доходам IV Использование инструментов повышения эффективности бюджетных расходов ( программно - целевой метод, кол - во изменений объема фин - я Программ и другие ) V Повышение прозрачности бюджетного процесса ( размещение информаций в Интернете ) VI VII Учет, отчетность и контроль. Исполнение судебных исков

Увеличение на 380 млн. руб (на 34 %) Из 1 млрд. 482 млн. рублей : 368 млн. рублей – объекты капстроительства, 352 млн. рублей - переселение граждан из аварийного жилья, 273 млн. рублей - дорожное хозяйство, 220 млн. рублей – модернизация здравоохранения, 114 млн. рублей – ДЦП моногорода Сатки, 155 млн. рублей - прочее

На 1 января 2011 г. На 1 января 2012г. Всего млн. руб КС млн. руб ДХ млн. руб Всего млн. руб КС млн. руб ДХ млн. руб млн. руб - 69 млн. руб млн. руб

Объемы незавершенного строительства (продолжение) Автодороги (2 117 млн. рублей) Наибольший объем НЗС на г. (более 100 млн. рублей): 105 млн. руб (4%) – а/д Огеупорный – а/д Чесма-Тарутино-Луговой Чесменского района Цвиллинга-Камышный (рост на 30 млн. рублей, год начала стр-ва – 2008), 117 млн. руб (5%) – а/д Челябинск- Харлуши, гр. Аргаяшского района уч. а/д Обход г. Челябинска-Харлуши (рост на 112 млн. рублей, год начала стр-ва – 2008), 123 млн.руб (6 %) – а/д Тюбук-Кыштым, уч. Км с мостом через оз Большие Касли (рост на 116 млн. рублей, год начала стр-ва – 2008), 517 млн. руб (24 %) – а/д Южноуральск – Магнитогорск уч. п. Нагайбакский- Придорожный (за год без изменений, год начала стр-ва г) Капитальное строительство (3 267 млн. рублей) Наибольший объем НЗС на г. (более 100 млн. рублей): 127 млн. руб. (4%) – 100 –кв.ж дом в Миассе (рост на 23 млн. рублей, год начала стр- ва – 2007), 195 млн. рублей (6%) – органный зал в Челябинске (год начала реконструкции – 2010), 246 млн. руб (7%) – реконстр. корпуса 6 в Челябинске (рост на 70 млн. рублей, год начала реконструкции ), 1 млрд. 914 млн. руб (59%) -ледовый дворец спорта в Челябинске (рост на 47 млн. рублей, год начала стр-ва – 2007)

2011 год Финансирование 7 млрд. 501 млн. руб Финансирование 7 млрд. 501 млн. руб Отчеты 5 млрд. 249 млн. руб (70 %) Отчеты 5 млрд. 249 млн. руб (70 %) Остаток 2 млрд. 252 млн. руб (30 %) Остаток 2 млрд. 252 млн. руб (30 %)

Из 430 млн. рублей наибольший остаток (более 10 млн. рублей) : 199 млн. рублей (46 %) –Челябинский г.о. (метро) 121 млн. рублей (28 %) – Саткинский м.р (ДЦП, ФСК), 29 млн. рублей (7%)– Карабашский г.о. (объект газификации, капремонт домов), 17 млн. рублей (4%) – Кыштымский г.о (капремонт домов), 11 млн. рублей (3%) – Верхнеуфалейский г.о. (стр-во объектов ЖКХ, капремонт домов) Из 430 млн. рублей наибольший остаток (более 10 млн. рублей) : 199 млн. рублей (46 %) –Челябинский г.о. (метро) 121 млн. рублей (28 %) – Саткинский м.р (ДЦП, ФСК), 29 млн. рублей (7%)– Карабашский г.о. (объект газификации, капремонт домов), 17 млн. рублей (4%) – Кыштымский г.о (капремонт домов), 11 млн. рублей (3%) – Верхнеуфалейский г.о. (стр-во объектов ЖКХ, капремонт домов) Прошлых лет Остаток на г. 1 млрд. 742 млн. руб Отчеты в 2011 г. 1 млрд. 312 млн. руб (75 %) Остаток на г. 430 млн. руб (25 %)

Категории Уволенные с военной службы Пострадавшие вследствие катастрофы на ЧАЭС Выехавшие из районов Крайнего Севера Вынужденные переселенцы 2011 г. выдано 41 ГЖС гг. выдано 802 ГЖС перечислены субсидии 6 гражданам перечислены субсидии 6 гражданам 29 граждан 93 гражданина 359 граждан 45 граждан 2 2 на г. на учете 526 граждан 27 12

не приобрели жилые помещения в 2011 г. 464 семьи (срок реализации свидетельств – до октября 2012 года) не приобрели жилые помещения в 2011 г. 464 семьи (срок реализации свидетельств – до октября 2012 года) приобрели жилые помещения в 2011 г. 263 семьи приобрели жилые помещения в 2011 г. 263 семьи За годы социальные выплаты получили молодых семей. В очереди на г семей За годы социальные выплаты получили молодых семей. В очереди на г семей Приобрели жилые помещения в 2011 г. 132 бюджетника Приобрели жилые помещения в 2011 г. 132 бюджетника Не приобрели жилые помещения: 157 бюджетников (срок реализации свидетельств – до октября 2012 г) Не приобрели жилые помещения: 157 бюджетников (срок реализации свидетельств – до октября 2012 г) За годы социальные выплаты получили бюджетников. В очереди на г семьи За годы социальные выплаты получили бюджетников. В очереди на г семьи

Средства областного бюджета не предусмотрены Средства областного бюджета не предусмотрены

На 1 января млрд. 968 млн.рублей (первоначальный объем), что на 6 % больше первоначального 2011 года. На 1 марта 2012 (рост на 7 %) - 12 млрд. 871 млн. рублей

Всего – 12 млрд. 871 млн.рублей + 25 %

2012 год (12 Программ - 12 млрд. 185 млн. руб, 94 % от общего объема 12 млрд. 871 млн. руб) 2011 год (15 Программ - 11 млрд. 955 млн. руб, 88 % от общего финан. 13 млрд. 655 млн. руб) Увеличение доли расходов программной части в общем объеме расходов на 6 %

Использование предусмотренных средств в полном объеме в целях выполнения индикативных показателей Организация работы по привлечению средств федерального бюджета и внебюджетных источников Осуществление контроля за исполнением договорной работы, своевременное представление документов на щтрафные санкции Осуществление контроля за исполнением договорной работы, своевременное представление документов на щтрафные санкции Сокращение объемов дебиторской задолженности, объемов незавершенного строительства Сокращение объемов дебиторской задолженности, объемов незавершенного строительства Принятие мер, необходимых для повышения оценки качества финансового менеджмента