Анализ анкетирования родителей МОБУНОШ 28 р.п.Чунский Педагог – психолог Носкова Галина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ Зам. директора по УВР I ступени Агаркова И. В.
Семинар по организации и проведению исследования готовности первоклассников Ямало-Ненецкого автономного округа к обучению в школе (10-11 сентября 2012.
Оценка готовности ребенка при поступлении в школу.
Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
Родительское собрание 5 Б класса классный руководитель Т.А. Головатая на тему: «Адаптация учащихся 5 класса»
МОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 3» Преемственность в обучении начального звена и 5 класса СПЗ 3 от г.
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ. МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ – МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ ! МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ – МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ !
Мониторинг школьной жизни Социально-психологический аспект.
г. с. Ивановка г. с. Ивановка.
Работа учителя начальных классов по оптимизации адаптации первоклассников Ланчикова Жанна Юрьевна учитель начальных классов МОУ Гимназия 73 1.
Результаты исследования адаптации в 5 классах. УРОВЕНЬ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ Уровень Параллель Ниже среднего.
Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»
МБОУ СОШ 152. Показатели готовности к обучению в начальной школе психофизиологическая и интеллектуальная зрелость; сформированность предпосылок овладения.
« Выбираем школу » Консультация педагога-психолога ГБОУ Д/с 2092 Степаненко Н.М.
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Плюсы и минусы обучения по двум профилям в 10 классе Тема для обсуждения на заседании круглого стола в МОУ лицей 1.
Социально – психологическ ая служба 2010/2011. Цель: создание благоприятных условий для развития индивидуальных способностей учащихся в современных условиях.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Транксрипт:

Анализ анкетирования родителей МОБУНОШ 28 р.п.Чунский Педагог – психолог Носкова Галина Александровна

Анализ анкет показал, что 96% родителей общаются со своим ребенком, присутствует совместная деятельность 4% ответили отрицательно.

Что значимо при поступлении в школу? Выполнение требований учителя – 28% Способность ребёнка (управлять поведением) – 56% Дисциплина – 56% Уровень подготовки по письму, чтению, счету - 64%

Ребенок получает необходимую подготовку к школе? Все родители - 100% ответили положительно

Что беспокоит родителей первоклассников? Адаптация и поведение – 4% Невнимание и неусидчивость – 4% Школьные программы – 12% Тревоги по поводу усвоения материала - 8% подход к детям – 12% педагогические кадры – 4%

Что привлекает в современной школе? Олимпиады по предметам – 40% Спортивные соревнования – 48% Кружки по интересам – 56% Интерактивные технологии – 60% Учет индивидуальных особенностей – 76%

Школа 28 отвечает современным требованиям?

Из всех начальных школ п.Чунский, какой отдадите предпочтение? 28 – 44% не знают - 28% Остальные другим школам

О школе 28 Все нравится – 20% подход к детям – 12% Сложная программа – 4% Беспокоят педагогические кадры – 4% Не нравятся добровольные пожертвования – 4% Тревоги по поводу усвоения материала - 8%