Все начиналось с пандуса…. Общежитие: условия для перцептивного освоения пространства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Преемственность дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в реализации инклюзивного подхода Кузнецова Марина Владимировна, научный сотрудник.
Самсонова Е.В. - руководитель ГРЦ ИПИО МГППУ, к. психол. н., доцент Организация ресурсного обеспечения развития инклюзивного образования в системе образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Тезисы направления деятельности в уч.году.
Организационно-педагогические условия формирования профессионально значимых качеств студентов Красноярского педагогического колледжа 1 для работы в инклюзивных.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14» ИМЕНИ А.М.МАМОНОВА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПОДГОТОВКИ А. Зарин, канд.пед.наук, доцент кафедры.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Транксрипт:

Все начиналось с пандуса…

Общежитие: условия для перцептивного освоения пространства

Комната личной гигиены

Колледж: условия для перцептивного освоения пространства

Зал адаптивной физической культуры

бассейн Посещение бассейна

Специальные условия O учебные и иные необходимые специально оборудованные помещения сосредоточены на 1 этаже колледжа и общежития, где постоянно находятся дежурный администратор и дежурные студенты O для адресной реабилитации ребят различных нозологий накапливаются и адаптируются ноутбуки, физкультурные тренажеры, медицинские кушетки, конструкторы, головоломки, трафареты, пособия - тренажеры

Специальный инструментарий для подгруппы ребят с церебральными нарушениями

Специальный инструментарий для подгруппы ребят с нарушениями слуха

Специальный инструментарий для подгруппы ребят с нарушениями зрения

Инструментарий для профессионального обучения

Социально-педагогическая программа «АКМЕ»: абилитация, коммуникация, мотивация, эгалитаризация O Цель : формирование и реализация позиции активных субъектов взаимодействия с лицами с ОВЗ у сотрудников колледжа, родителей, социальных партнеров, волонтеров, аутсорсеров, меценатов, сетевых партнеров O Легенда программы : принятие парадигмы тотальной инклюзии стимулирует профессиональное саморазвитие педагогической общественности и детерминирует успешность освоения, компиляции, апробации, детализации и трансферирования специального педагогического инструментария для лиц с ОВЗ

Абилитация: кондуктивное сопровождение ребят

Коммуникация Планирование и уточнение условий обучения ребят педагогами и родителями

Социально-педагогическая программа «ПАРИ»: перцепция, адаптация, рефлексия, интеграция Цель : стимулирование успешной социализации обучающихся Легенда программы : ТЫ меняешь статус лица с ОВЗ на статус лица с неограниченными возможностями саморазвития ? ПАРИ ?

Социально-педагогическая программа «ПАРИ»: перцепция Насте и Валерии нравятся ручки - корректоры

Социально-педагогическая программа «ПАРИ»: перцепция Денис отлично моделирует из гибких проволочек

Социально-педагогическая программа «ПАРИ» Андрей и Сергей используют электронную шпаргалку для освоения сурдоазбуки.

Социально-педагогическая программа «ПАРИ» Кристина, Саша, Рома и Денис помнят наизусть почти все буквы сурдоазбуки

Социально-педагогическая программа «ПАРИ» Карина и Федор стараются дружно работать в команде

Социально-педагогическая программа «ПАРИ» Надя, Катя, Наташа, Миша, Полина, Саша и Артем помогают группе 2.14 учить слова песни «Оранжевый кот»

Социально-педагогическая программа «ПАРИ» Влад, Костя, Таня и Надя с радостью помогают психологам - волонтерам

Любимый куратор - воспитатель Елена Ивановна всегда поддерживает ! во всех начинаниях

Педагоги колледжа, волонтеры и даже гости-докторанты учатся вместе с ребятами групп и 2.601

МЫ ВМЕСТЕ ЗАПОМИНАЕМ СУРДОАЗБУКУ

МЫ ВМЕСТЕ ОСВАИВАЕМ ВАЛЕОПАУЗЫ

К открытию Центра «Оберег» мы также готовились вместе!

ОГБОУ СПО «Смоленский педагогический колледж» 21 ноября 2013 года ОТКРЫТИЕ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОВЗ « ОБЕРЕГ » В ФОРМАТЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ - ПРЕЗЕНТАЦИИ

Социально-педагогическое сопровождение воспитанников на базе Центра «Оберег» будет включать: O развитие социальной компетентности и стимулирование успешной социализации посредством ведения индивидуальных портфолио, групповых занятий по социально - педагогическому проектированию в бинарном формате, индивидуальных коррекционно - развивающих занятий O формирование рекомендаций по осуществлению продуктивного просоциального взаимодействия с воспитанниками и их реализацию на уровне педагогов и родителей

При необходимости Центром « Оберег » будут привлекаться волонтеры и аутсорсеры : - профессиональные и самодеятельные мастера в области декоративно - прикладного искусства и народных промыслов, - музейные работники, - кандидаты и доктора педагогических наук, - победители педагогических конкурсов, - психологи и иные специалисты. Построение модели Центра рассматривается как направление деятельности колледжа в статусе локальной инновационной площадки ( консультант - профессор А. С. Сиденко )

руководитель педагог- психолог методист куратор- воспитатель преподаватель адаптивной физкультуры водитель спец. автотранспорта аутсорсеры Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи Актуальные направления деятельности Направления развития инфраструктуры социального партнерства Уровень исполнительной власти Уровень научно- методической поддержки Уровень волонтеров Уровень аутсорсеров Уровень потенциальных работодателей Адаптивная образовательная деятельность Психолого- педагогическая поддержка Социально- педагогическая поддержка Адаптивное физическое сопровождение Принципы инклюзивной педагогической парадигмы Стратегия развития центра социально-педагогического сопровождения профессионального образования лиц с ОВЗ «Оберег» Перспективные направления деятельности Дистанционное консультирование Разработка инновационных социально-педагогических проектов Дополнительное профессиональное образование Профессиональное обучение Организация сетевого взаимодействия Повышение квалификации педагогических работников

Глядя на схему, коллектив Центра « Оберег » и его волонтеры приобретают оранжевое настроение

Такое же, которое было у Васюкова Владислава когда он работал над иллюстрацией к песне « Оранжевый кот »

Столярова Наталья Нестеренкова Кристина Иллюстрация к стихотворению « Догадливая мама »

Максимов Роман Иллюстрация к стихотворению « Ромашка »

Гурьков Константин Иллюстрация к стихотворению « Пластилин »

Васюков Владислав Иллюстрация к стихотворению « В гостях »

Панскова Татьяна фото

Панскова Татьяна Иллюстрация к стихотворению « Зоопарк »

Илл Панскова O зоопарк

Питерский Артем Иллюстрация к стихотворению « Просьба »

Лубнина Надежда Иллюстрация к стихотворению « Приключение »

Лубнина Надежда Иллюстрация к стихотворению « Забота »

Сливинский Михаил Иллюстрация к стихотворению « Крокодил »

Мишин Крокодил

Сливинский Михаил Иллюстрация к стихотворению « Высота »

Баженова Екатерина Иллюстрация к стихотворению « Кактус »

Сибирзянов Александр Читает самое длинное стихотворение « Секрет »

Илл Секрет

Герцева Анастасия Иллюстрация к стихотворению « Мыльные пузыри »

Герцева Валерия Иллюстрация к стихотворению « Мыльные пузыри »

Эссен Полина Иллюстрация к стихотворению « Кошка »

Зотов Андрей Иллюстрация к стихотворению « Четыре солнца, три луны »

Какое горе! Не видны Четыре солнца, три луны И полтора десятка звёзд, И радуги горбатый мост.

Ченчик Карина Иллюстрация к стихотворению « Стихи о ревности ( горькие )»

Филиппов Федор Иллюстрация к стихотворению « Детский сад »

Илл Детсад Фил

Зотов Андрей Иллюстрация к стихотворению « Признание »

Уж не знаю сколько дней … Буду делаться умней!!!

Журавлев Александр Иллюстрации к стихотворениям « Стихи о сердитом дедушке » и « Стихи о добром дедушке »

Желудов Сергей Иллюстрация к стихотворению « Футбол »

Филиппов Федор Иллюстрация к стихотворению « Обида »

Емельянов Денис Иллюстрация к стихотворению « Хохотунчик »

Значит, мы - вместе!