Все начиналось с пандуса…
Общежитие: условия для перцептивного освоения пространства
Комната личной гигиены
Колледж: условия для перцептивного освоения пространства
Зал адаптивной физической культуры
бассейн Посещение бассейна
Специальные условия O учебные и иные необходимые специально оборудованные помещения сосредоточены на 1 этаже колледжа и общежития, где постоянно находятся дежурный администратор и дежурные студенты O для адресной реабилитации ребят различных нозологий накапливаются и адаптируются ноутбуки, физкультурные тренажеры, медицинские кушетки, конструкторы, головоломки, трафареты, пособия - тренажеры
Специальный инструментарий для подгруппы ребят с церебральными нарушениями
Специальный инструментарий для подгруппы ребят с нарушениями слуха
Специальный инструментарий для подгруппы ребят с нарушениями зрения
Инструментарий для профессионального обучения
Социально-педагогическая программа «АКМЕ»: абилитация, коммуникация, мотивация, эгалитаризация O Цель : формирование и реализация позиции активных субъектов взаимодействия с лицами с ОВЗ у сотрудников колледжа, родителей, социальных партнеров, волонтеров, аутсорсеров, меценатов, сетевых партнеров O Легенда программы : принятие парадигмы тотальной инклюзии стимулирует профессиональное саморазвитие педагогической общественности и детерминирует успешность освоения, компиляции, апробации, детализации и трансферирования специального педагогического инструментария для лиц с ОВЗ
Абилитация: кондуктивное сопровождение ребят
Коммуникация Планирование и уточнение условий обучения ребят педагогами и родителями
Социально-педагогическая программа «ПАРИ»: перцепция, адаптация, рефлексия, интеграция Цель : стимулирование успешной социализации обучающихся Легенда программы : ТЫ меняешь статус лица с ОВЗ на статус лица с неограниченными возможностями саморазвития ? ПАРИ ?
Социально-педагогическая программа «ПАРИ»: перцепция Насте и Валерии нравятся ручки - корректоры
Социально-педагогическая программа «ПАРИ»: перцепция Денис отлично моделирует из гибких проволочек
Социально-педагогическая программа «ПАРИ» Андрей и Сергей используют электронную шпаргалку для освоения сурдоазбуки.
Социально-педагогическая программа «ПАРИ» Кристина, Саша, Рома и Денис помнят наизусть почти все буквы сурдоазбуки
Социально-педагогическая программа «ПАРИ» Карина и Федор стараются дружно работать в команде
Социально-педагогическая программа «ПАРИ» Надя, Катя, Наташа, Миша, Полина, Саша и Артем помогают группе 2.14 учить слова песни «Оранжевый кот»
Социально-педагогическая программа «ПАРИ» Влад, Костя, Таня и Надя с радостью помогают психологам - волонтерам
Любимый куратор - воспитатель Елена Ивановна всегда поддерживает ! во всех начинаниях
Педагоги колледжа, волонтеры и даже гости-докторанты учатся вместе с ребятами групп и 2.601
МЫ ВМЕСТЕ ЗАПОМИНАЕМ СУРДОАЗБУКУ
МЫ ВМЕСТЕ ОСВАИВАЕМ ВАЛЕОПАУЗЫ
К открытию Центра «Оберег» мы также готовились вместе!
ОГБОУ СПО «Смоленский педагогический колледж» 21 ноября 2013 года ОТКРЫТИЕ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОВЗ « ОБЕРЕГ » В ФОРМАТЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ - ПРЕЗЕНТАЦИИ
Социально-педагогическое сопровождение воспитанников на базе Центра «Оберег» будет включать: O развитие социальной компетентности и стимулирование успешной социализации посредством ведения индивидуальных портфолио, групповых занятий по социально - педагогическому проектированию в бинарном формате, индивидуальных коррекционно - развивающих занятий O формирование рекомендаций по осуществлению продуктивного просоциального взаимодействия с воспитанниками и их реализацию на уровне педагогов и родителей
При необходимости Центром « Оберег » будут привлекаться волонтеры и аутсорсеры : - профессиональные и самодеятельные мастера в области декоративно - прикладного искусства и народных промыслов, - музейные работники, - кандидаты и доктора педагогических наук, - победители педагогических конкурсов, - психологи и иные специалисты. Построение модели Центра рассматривается как направление деятельности колледжа в статусе локальной инновационной площадки ( консультант - профессор А. С. Сиденко )
руководитель педагог- психолог методист куратор- воспитатель преподаватель адаптивной физкультуры водитель спец. автотранспорта аутсорсеры Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи Актуальные направления деятельности Направления развития инфраструктуры социального партнерства Уровень исполнительной власти Уровень научно- методической поддержки Уровень волонтеров Уровень аутсорсеров Уровень потенциальных работодателей Адаптивная образовательная деятельность Психолого- педагогическая поддержка Социально- педагогическая поддержка Адаптивное физическое сопровождение Принципы инклюзивной педагогической парадигмы Стратегия развития центра социально-педагогического сопровождения профессионального образования лиц с ОВЗ «Оберег» Перспективные направления деятельности Дистанционное консультирование Разработка инновационных социально-педагогических проектов Дополнительное профессиональное образование Профессиональное обучение Организация сетевого взаимодействия Повышение квалификации педагогических работников
Глядя на схему, коллектив Центра « Оберег » и его волонтеры приобретают оранжевое настроение
Такое же, которое было у Васюкова Владислава когда он работал над иллюстрацией к песне « Оранжевый кот »
Столярова Наталья Нестеренкова Кристина Иллюстрация к стихотворению « Догадливая мама »
Максимов Роман Иллюстрация к стихотворению « Ромашка »
Гурьков Константин Иллюстрация к стихотворению « Пластилин »
Васюков Владислав Иллюстрация к стихотворению « В гостях »
Панскова Татьяна фото
Панскова Татьяна Иллюстрация к стихотворению « Зоопарк »
Илл Панскова O зоопарк
Питерский Артем Иллюстрация к стихотворению « Просьба »
Лубнина Надежда Иллюстрация к стихотворению « Приключение »
Лубнина Надежда Иллюстрация к стихотворению « Забота »
Сливинский Михаил Иллюстрация к стихотворению « Крокодил »
Мишин Крокодил
Сливинский Михаил Иллюстрация к стихотворению « Высота »
Баженова Екатерина Иллюстрация к стихотворению « Кактус »
Сибирзянов Александр Читает самое длинное стихотворение « Секрет »
Илл Секрет
Герцева Анастасия Иллюстрация к стихотворению « Мыльные пузыри »
Герцева Валерия Иллюстрация к стихотворению « Мыльные пузыри »
Эссен Полина Иллюстрация к стихотворению « Кошка »
Зотов Андрей Иллюстрация к стихотворению « Четыре солнца, три луны »
Какое горе! Не видны Четыре солнца, три луны И полтора десятка звёзд, И радуги горбатый мост.
Ченчик Карина Иллюстрация к стихотворению « Стихи о ревности ( горькие )»
Филиппов Федор Иллюстрация к стихотворению « Детский сад »
Илл Детсад Фил
Зотов Андрей Иллюстрация к стихотворению « Признание »
Уж не знаю сколько дней … Буду делаться умней!!!
Журавлев Александр Иллюстрации к стихотворениям « Стихи о сердитом дедушке » и « Стихи о добром дедушке »
Желудов Сергей Иллюстрация к стихотворению « Футбол »
Филиппов Федор Иллюстрация к стихотворению « Обида »
Емельянов Денис Иллюстрация к стихотворению « Хохотунчик »
Значит, мы - вместе!