УМК ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ в образовании дошкольников (из опыта работы ГБДОУ 20 Кировского района Санкт-Петербурга)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ в образовании дошкольников из опыта работы ГБДОУ 20 Кировского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

УМК ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ в образовании дошкольников (из опыта работы ГБДОУ 20 Кировского района Санкт-Петербурга)
Весна в лесу Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной.
ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ЦЕЛИ КОМПЛЕКТА Воспитывать и развивать у каждого ребенка положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
МБДОУ Детский сад 74 «Звездный» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» «Формирование у дошкольников познавательного.
Тематическое планирование в подготовительной группе Курсовая работа воспитателя ДОУ 32 Степаненко Оксана Геннадиевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Из опыта работы по организации дошкольной подготовки Автор: Николаева Марина Николаевна учитель начальных классов МОУ «Новопоселковская СОШ» 2008.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
{ «Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению» Муниципальная научно-практическая конференция.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МКДОУ «Ромашка» Воспитатель Ибе Н.Г.
Транксрипт:

УМК ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ в образовании дошкольников (из опыта работы ГБДОУ 20 Кировского района Санкт-Петербурга)

Изучение УМК педагогами ДОУ и СОШ

Сотрудничество с семьей

СОГЛАШЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ УМК ПНП направлен на: На обеспечение преемственности дошкольного и начального общего (школьного) образования; На обеспечение преемственности дошкольного и начального общего (школьного) образования; Формирование общей культуры; Формирование общей культуры; Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств;… Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств;… Коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии … Коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии … Умение работать по инструкции взрослого; Умение работать по инструкции взрослого; Умение работать по образцу; Умение работать по образцу; Умение видеть ошибки и исправлять их; Умение видеть ошибки и исправлять их; Умение ориентироваться в учебной книге; Умение ориентироваться в учебной книге; Умение оценить свою работу; Умение оценить свою работу; Умение работать в паре (взаимодействие); Умение работать в паре (взаимодействие); С содержанием опытно- экспериментальной работы ознакомлен. Даю своё согласие на использование УМК ПНП в образовательном процессе моего ребенка. Подпись: __________________ /_______________________ /

Перспективный план образовательного процесса на ноябрь Познание Систематизация знаний о глубокой (поздней осени – природные изменения). Отлет водоплавающих птиц. Предзимье. Наша страна на карте мира. Многонациональность РФ (народный костюм). Свойства воздуха («Маша и Миша изучают окружающий мир» Можно ли увидеть воздух. Давайте поймаем невидимку) ПНП «Кронтик учится рисовать фигуры» Виды деревьев (лиственные и хвойные деревья). Объемные фигуры («дно фигуры», «крышка фигуры»). Фигуры с двумя основаниями; различение объемных фигур. Плоские фигуры. «Кронтик учится считать» Временные отношения (сегодня, теперь) Выделение из множеств отдельного предмета, выделение пустого множества. Количественное отношение множеств (сколько – столько). Установление местоположения предметов ( на, под; выше-ниже).

Перспективный план образовательного процесса на ноябрь Коммуникация Дифференциация гласных и согласных звуков. ПНП «Друзья Кронтика учатся читать» Звуки [О], [А], [Е], [Ы], [И], определение места звука в слове (звуко-буквенный анализ). Узнавание и воспроизведение очертаний букв изученных звуков. Механизм слияния звуков в слоги (МА, МО, МУ, МЕ, МЫ, МИ). Развивать навыки пересказа рассказа на основе плана-схемы. Рассматривание картины методом «подзорная труба». Упражнять в образовании прилагательных от существительных; в подборе определений к предлагаемому слову. Продолжать знакомится со способом крокирования стихотворений (« Мама и Родина») Составление загадок-описаний (ТРИЗ) птиц, времен года.

Чтение художественной литературы Малые фольклорные формы – загадки (птицы, осенние явления). Рассказы: - из серии «Птицы» (сезонные изменения); - из серии «Четыре времени года»; - из серии «Кто где живет» Т.Шорыгина (гнезда); Сказки: Р.н. «Старик-годовик» Стихи: - о России (символах РФ); - об осени; - о птицах; - о маме; Н.Чуракова «Приключения Кронтика» (« У каждого зверька своя кисточка и хвост», «Слюнокотин») Энциклопедия «Почемучка»: «Дымоловка», «Солнце-светило и Ветер-ветрило», «Откуда прилетел ветер» Перспективный план образовательного процесса на ноябрь

Информация для родителей. На неделе мы: Информация для родителей. На неделе мы: Коммуникация: Коммуникация: Уточняли и расширяли представления о перелетных и зимующих птицах; учились составлять описательный рассказ о птицах по схеме; Уточняли и расширяли представления о перелетных и зимующих птицах; учились составлять описательный рассказ о птицах по схеме; отвечать на поисковые вопросы воспитателя (докажите, что…) отвечать на поисковые вопросы воспитателя (докажите, что…) научились различать (дифференцировать) гласные и согласные звуки; научились различать (дифференцировать) гласные и согласные звуки; учились различать и вычленять звук [М] в словах; подбирать слова с заданными звуками [У],[М]; учились различать и вычленять звук [М] в словах; подбирать слова с заданными звуками [У],[М]; упражнялись в ВЫРАЗИТЕЛЬНОМ рассказывании стихотворений: М.Борисовой «Листья бегут» и С.Скаченкова «На Петроградской листопад»; упражнялись в ВЫРАЗИТЕЛЬНОМ рассказывании стихотворений: М.Борисовой «Листья бегут» и С.Скаченкова «На Петроградской листопад»; продолжили знакомство со сказочными героями (из УМК «Предшкола нового поколения», прослушав рассказ из серии «Приключения Кронтика», продолжили знакомство со сказочными героями (из УМК «Предшкола нового поколения», прослушав рассказ из серии «Приключения Кронтика», начали создание книжки-самоделки о приключениях Кронтика начали создание книжки-самоделки о приключениях Кронтика («Портрет Кронтика» и «Подарки Кронтику на день рождения") («Портрет Кронтика» и «Подарки Кронтику на день рождения") Познание: Познание: учились сравнивать предметы по цвету, форме, цвету; учились сравнивать предметы по цвету, форме, цвету; развивали мелкую моторику рук (вырезывание листа липы по контуру); развивали мелкую моторику рук (вырезывание листа липы по контуру); формировали временные отношения (сегодня, т.е. текущий день, теперь) формировали временные отношения (сегодня, т.е. текущий день, теперь) Социализация: Социализация: принимали участие в осеннем празднике в школе 249; принимали участие в осеннем празднике в школе 249; Художественное творчество: Художественное творчество: упражнялись в умении рисовать портрет Кронтика (образное мышление); упражнялись в умении рисовать портрет Кронтика (образное мышление); учились видеть образ предмета в разных геометрических формах (упражнение «дорисуй»). учились видеть образ предмета в разных геометрических формах (упражнение «дорисуй»).

ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ СРЕДА В ГРУППЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЕРВЫЕ ВЫВОДЫ УМК ПНП легко интегрируется с разными образовательными технологиями УМК ПНП легко интегрируется с разными образовательными технологиями Содержание УМК ПНП вызывает устойчивый интерес, пробуждает любознательность, развивает креативность, позитивно влияет на эмоциональную сферу старших дошкольников Содержание УМК ПНП вызывает устойчивый интерес, пробуждает любознательность, развивает креативность, позитивно влияет на эмоциональную сферу старших дошкольников Успешно формируется навык работы с карандашом и ручкой (постановка руки) Успешно формируется навык работы с карандашом и ручкой (постановка руки)