Первичные цвета Вторичные цвета Третичные цвета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочетаемость цветов в дизайне. I. Двухцветная гармония Двухцветная гармония – это эстетичное сочетание двух цветов. Часто используется в графическом дизайне,
Advertisements

Цвета, расположенные в последовательности красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый называются спектральными. Их делят на тёплые.
Цвет – основа языка живописи.. Живопись – это такой вид искусства, в котором цвет играет главную роль.
Такие разные натюрморты Пинчук Ирина Геннадьевна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр внешкольной работы станицы Марьянской муниципального образования.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ РАЗРАБОТАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МОУДОД Детской школы искусств г. Узловая: Сабулуа Нателла Джумберовна 1 класс.
ГАРМОНИЯ ЦВЕТА Учитель физики СОШ3 г.Запорожье КАРПОВА ЛАРИСА БОРИСОВНА.
ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ: ИТАЛЬЕВА ВЕРОНИКА, 233 гр. ПАУТОВА ОЛЬГА, 233 гр. СВОБОДОВА ОКСАНА, 233 гр. ТЕОРИЯ ИМПРЕССИОНИЗМА ТЕОРИЯ ИМПРЕССИОНИЗМА.
Цвет Цвета делятся на хроматические и ахроматические. К хроматическим относятся все цвета спектра и их оттенки. Их называют тональными. Белый, серый и.
Автор : Артамонова Елена Александровна, учитель изобразительного искусства, г. Кемерово Кемеровская область, МБОУ «СОШ24»
Немного о цвете для теоретиков и практиков Ахроматические (бесцветные) не имеют цвета и отличаются друг от друга только по тону. Но у этих цветов большие.
Освещение. Свет. Тень Автор-составитель: Евель И. В. МОУ «ООШ 38» г. Анжеро-Судженск.
Что такое цвет? Почему одни предметы оранжевые, а другие зелёные? Причиной является солнце или другой источник света, вернее световые лучи, которые озаряют.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПО ЖИВОПИСИ РАЗРАБОТАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МОУДОД ДШИ г. Узловая : Сабулуа Нателла Джумберовна 1 КЛАСС.
Урок цветоведения. Учитель ИЗО МБОУ «СОШ 2» г. Меленки, Владимирской обл. Сорокина А.И.
Томский Региональный Центр Интернет – Образования.
В. СЕРОВ. Девочка с персиками. Фрагменты – это один из признаков видимых нами предметов.
Полный цветовой круг Полный цветовой круг Урок ИЗО в 6 классе.
Выполнили презентацию воспитатели: Маслова Юлия Александровна Знатнова Марина Юрьевна.
Транксрипт:

Первичные цвета

Вторичные цвета

Третичные цвета

ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА

Оттенок Оттенок - какой то определенный цвет, красный или синий, например

Насыщенность Насыщенность - степень чистоты цвета. На приведенном примере справа мы имеем дело с оттенками, где высоко присутствие красного цвета, слева же мы видим приглушенные вариации красного, где чувствуется присутствие серого

Яркость Яркость - степень присутствия в цвете черного или белого. Слева голубой цвет близок к белому, поэтому он "яркий". Слева цвет близок к черному, поэтому считается "темным".

Яркость Обе цветовые пары имеют одинаковые показатели яркости. Сопоставление шкал яркости

Дополнительные или комплементарные цвета

АНАЛОГОВАЯ ГАРМОНИЯ (нюанс)

КОМПЛЕМЕНТАРНАЯ ГАРМОНИЯ (контраст)

СПЛИТ-КОМПЛЕМЕНТАРНАЯ ГАРМОНИЯ

ТРИАДНАЯ ГАРМОНИЯ

АНАЛОГОВАЯ В СОЧЕТАНИИ С КОМПЛЕМЕНТАРНОЙ

ТЕТРАДНАЯ ГАРМОНИЯ

ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ ПЛЮС ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ЦВЕТ

Влияние цвета на восприятие глубинности пространства (пространственные свойства цветов)

Фон и пространственные свойства цветов

Любые насыщенные цвета по сравнению с ненасыщенными независимо от фона воспринимаются менее удаленными. Здесь взят белый и черный фон как типичные в архитектурной графике (белая и черная бумага)

Плоскостная цветовая композиция, построенная на сочетании сложных но форме и контрастных по цвету элементов изображения. Худ. Фернан Леже, 1919.

Цвет различных строительных материалов в чертеже. Если по смыслу композиции необходимо подчеркнуть структурную роль материала, например кирпича (стена), берутся контрастные цвета по отношению к светлым элементам (проемы, балконы). Нюансные цветовые соотношения придают архитектурной поверхности единство.

Светлотный и цветовой контрасты в чертеже фасада. Проект высотного здания в Москве предусматривает четкую организацию помещений, сходных по функциональному процессу: нижний ярус администрация и учреждения, средний гостиница, верхний ресторан. Выбранный способ изображения исходит из задачи выявления сложной объемно-пространственной структуры и конструкции здания. Тоном и цветом показаны конструктивные элементы. Фон бумаги служит для выявления пространства. Красный цвет применен символически. Проект небоскреба в Москве. Арх. В. Кринский,

Локальный цвет в решении живописной задачи. Максимальное использование декоративных возможностей локального цвета (плоскостная трактовка элементов композиции, контрасты насыщенных цветов). Впечатление уходящего в глубину пространства достигнуто резким сопоставлением контрастных цветов.

Цветовая композиция построена на богатстве колористических градаций, обусловленных сложными сочетаниями света, теней и рефлексов. Светотеневая моделировка объемов в данной композиции условна и применена независимо от естественного источника света (солнца), однако колорит реального освещения сохранен. Деревня Хорта Сантьяго на реке Эбро, Художник П. Пикассо.