Воздушные ванны В отсутствии детей организуем сквозное проветривание групповой комнаты и спальни в соответствии с установленным графиком; Тщательно следим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закаливание детей в детском саду. Студентка профессиональной подготовки «Дошкольное образование» группы ПП4 Берёзкина Ирина Константиновна.
Advertisements

Выполнила : студентка 2 курса ИНПО БП -2 группы Тере - Бижи Шенне Сергеева.
Выполнили воспитатели группы 2 МОУ д/с 4: Щербакова Е. М. Резникова Н. И.
гармоничное физическое развитие; формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; формирование основ здорового образа жизни.
ДЕЛОВАЯ ИГРА. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста» Тема:
Организация оздоровительной и коррекционной работы в ДОУ МР Мишкинский район Республики Башкортостан.
Моружева Марина Владимировна Инструктор по физкультуре II квалификационная категория.
Деловая игра для слушателей МО «Физическое развитие» «Аспекты физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста» Тема:
Оздоровительная работа в летнем лагере профилактическая Дыхательная гимнастика Массаж Гимнастика для глаз Самомассаж Полоскание рта закаливание. Сон без.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 132 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.
«Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ» Вторая младшая группа «Капелька» Воспитатели: Хворова Светлана Марсельевна Корнейчик Ольга.
Бодрящая гимнастика после сна в детском саду Инструктор по физической культуре Черёмушкина Любовь Сергеевна ГБДОУ детский сад 23 Красногвардейского района.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Приоритетное направление Сохранение и укрепление физического, психического здоровья и развития воспитанников.
Закаливание - один из наиболее эффективных методов повышения сопротивляемости детского организма резким колебаниям температуры воздуха и, что особенно.
Модель физкультурно- оздоровите льной работы в ДОУ.
Система физкультурно- оздоровительной работы в детском саду.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» Судиславского муниципального района Костромской области ПОРТФОЛИО старшей.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования «Сорокинский центр развития ребенка - детский сад 2» Родительское собрание Здоровьесберегающие.
«Гимнастика после сна как форма эффективной оздоровительной работы» ГБОУ Школа 687 дошкольное отделение 3.
Транксрипт:

Воздушные ванны В отсутствии детей организуем сквозное проветривание групповой комнаты и спальни в соответствии с установленным графиком; Тщательно следим за тем, чтобы дети на протяжении всего дня находились в облегчённой одежде(при температуре воздуха не ниже С); Проводим утреннюю гимнастику в хорошо проветренной группе и в соответствующей одежде (х/б носки, облегчённая одежда); Организуем дневной сон без маек, если температура в спальне составляет 18 С и выше. Температура под одеялом достигает С. проснувшись, ребёнок получает контрастную ванну с разницей в С. Это отличный тренинг для терморегуляционного аппарата; Перед сном и после предлагаем детям походить босиком по массажному коврику.

Утренняя Гимнастика Утренняя гимнастика в детском саду имеет большое оздоровительное значение и является обязательной частью распорядка дня. Все мы знаем, что спеша на работу или по другим делам мы редко пытаемся провести утреннюю гимнастику со своими детьми перед детским садом. Именно по этой причине ежедневное её проведение в детском дошкольном учреждении должно быть обязательным. Утренняя гимнастика проводится в определённые часы до завтрака. Утреннюю гимнастику в детском саду проводит воспитатель,. Желательно помещение, где проводится утренняя гимнастика проветрить за несколько минут до прихода детей. Выбирая упражнения для утренней гимнастики в детском саду, мы обращаем внимание, на то, что должны быть задействованы различные мышечные группы: плечевой пояс, ноги, стопы, боковые мышцы туловища и мышцы спины, мышцы брюшного пресса.

Водные процедуры Организуем полоскание рта и горла водой после каждого приёма пищи, постепенно снижая температуру воды на 1С, доводя до 18С.

Полоскание горла Это и очень важная гигиеническая процедура, и профилактическая, и лечебная процедура. Полоскание горла ребенка. Показаниями для профилактических и лечебных полосканий горла являются: фарингиты, ларингиты, тонзиллит острый (ангина), тонзиллит хронический и т.п. С профилактической целью можно полоскать горло три-четыре раза в течение дня; с лечебной же целью горло полощут и десять, и пятнадцать раз в день. После полоскания не следует есть или пить в течение минут; это время необходимо для того, чтобы используемое при процедуре средство успело подействовать. Если маленький ребенок еще не освоил процедуру полоскания горла, ему в этом деле нужно помочь; лучший способ научить - показать, как полоскания делать; дети во всем стремятся подражать взрослым, вот это стремление и нужно использовать... Мы со своими детьми полоскаем горло перед прогулкой

Дети поласкают горло чесночным раствором.

Организация сна детей Проветриваем спальню перед сном детей не менее получаса; Организуем одевание и раздевание детей только в групповой комнате (помним про контрастную ванну); Через 15 минут после того, как засыпает последний ребёнок, открываем в группе окно. За 30 минут до пробуждения закрываем его; Следим за соблюдением тишины со стороны персонала во время сна детей; Подъём организуем по мере пробуждения детей.

Организация детей на прогулку воспитатель первой выводит подгруппу детей, которые оделись быстрее, т. о. предупреждаем перегревание детского организма. Другую подгруппу на прогулку сопровождает помощник воспитателя; Следим за тем, чтобы дети были одеты по погоде. В случае потепления убеждаем детей и родителей надеть меньше одежды; Организуем прогулки при температуре воздуха не ниже 20 С в безветренную и сухую погоду, регулируя время пребывания детей на воздухе; Во избежание переохлаждения обязательно организуем двигательную деятельность: подвижные, спортивные, народные игры, общеразвивающие упражнения, а также один раз в неделю проводит занятия по физической культуре на воздухе инструктор по физической культуре. При организации оздоровительной работы также используется дыхательная гимнастика и адаптогены (витамин С, шиповник). А кроме этого утром приводя своего ребенка в детский сад, родители закладывают мазь в носовую полость(ВИФЕРОН- мазь)

ГИМНАСТИКА НА ДЫХАНИЕ

САМОМАССАЖ

МАССАЖ «НЕБОЛЕЙКА»

МАССАЖ «ТОЧЕЧНЫЙ»