РАЗРАБОТАЛА АНИШЕВА Л.А. 2013 ГОД. План Функции цены Функции цены Классификация цен Классификация цен Виды цен в канале товародвижения Виды цен в канале.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ценообразование на на предприятии Запорожское ВПУ Моды и Стиля Преподаватель: Полегенько Н. С. Выполнила: Мринская К.А.
Advertisements

Ценообразование на на предприятии ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель Максименко Л.П.
Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
Методы ценообразования организации и модификация цен Выполнил: Котовенко Н.И.
Ценообразование на на предприятии ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель Максименко Л.П.
Формирование оптовых и розничных цен Разработала Анишева Л.А год.
Вопросы для проверки домашнего задания Спрос, величина и цена спроса, закон спроса. Предложение, величина и цена предложения, закон предложения. Факторы,
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
1 Теория цены Классическая (затратная) теория Теория предельной полезности Теория спроса и предложения.
Цена образования. План 1. Понятие и функции цены в рыночной экономике 2. Классификация цен. 3. Ценообразование в сфере образования.
Рынок труда: сущность и особенности. Рынок труда - особая подсистема рыночной экономики, в которой взаимодействуют с одной стороны - работодатели, с другой.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
Презентация к уроку по теме: Цена и ценообразование
Статистика цен. Цена – выражение стоимости товара в денежных единицах определенной валюты (национальной или международной) за количественную единицу товара.
2. Виды цен Ценообразование Маркетинг Институт международного бизнеса и экономики Золотова Валентина Ивановна, д-р экон. наук, профессор кафедры.
РЫНОК Сфера товарного обмена, где проявляются экономические отношения между продавцами и покупателями Сфера товарного обмена, где проявляются экономические.
2. Виды цен Ценообразование Маркетинг Институт международного бизнеса и экономики Золотова Валентина Ивановна, д-р экон. наук, профессор кафедры.
ТЕМА 3. Рыночный механизм: общая характеристика 3.1. Сущность и функции рынка Спрос: сущность и основные характеристики Предложение: сущность.
Функции цен и факторы ценообразования. Функции выражают объективные свойства цены. Через функции проявляются: роль цен в экономическом управлении; место.
Транксрипт:

РАЗРАБОТАЛА АНИШЕВА Л.А ГОД

План Функции цены Функции цены Классификация цен Классификация цен Виды цен в канале товародвижения Виды цен в канале товародвижения Гос. регулирование и механизмы формирования цен: Гос. регулирование и механизмы формирования цен:

Цена – это стоимость товара в денежном выражении, означающая сумму денег за которую продавец желает продать, а покупатель готов приобрести товар.

Функции цены учетнаярегулирующаястимулирующаяраспределительная

Учетная Является измерителем общественно- необходимых затрат (издержки производства и обращения, прибыль, производительность труда).

Регулирующая Устанавливает равновесие между спросом и предложением (продавец старается назначить большую цену и получить большую прибыль, а покупатель старается купить товар за минимальную цену).

Стимулирующая Стимулирует качество продукции и обновление ассортимента.

Распределительная Является средством перераспределения доходов в результате отклонения цены от стоимости товара с помощью системы налогообложения.

Классификация цен По характеру обслуживаемого оборота По степени свободы цен По степени обоснованности

По характеру обслуживаемого оборота Цены производителя (закупочные) По которым предприятие реализует производимую продукцию другим предприятиям и предприятиям оптового звена Оптовые цены Цены по которым товары реализуются предприятиями оптового звена в розничную сеть Розничные цены Цены по которым товар реализуется конечному потребителю

Закупочная цена Оптовая цена Розничная цена Оптовая цена Завод-производитель Оптовая фирма аптека Конечный потребитель

По степени свободы цен свободные Складываются на рынке под воздействием спроса и предложения. государство может добиться изменения этих цен только путем воздействия на конъюнктуру рынка регулируемые Складываются под Воздействием спроса и предложения, но подвергаются определенному воздействию со стороны государства, через непосредственное ограничение их роста или снижение фиксируемые Устанавливаются госорганами на ограниченный круг товара.

Классификация по степени обоснованности: Базисные цены – они применяются в качестве исходной базы при установки цены н аналогичные изделия; Базисные цены – они применяются в качестве исходной базы при установки цены н аналогичные изделия; Справочные цены – публикуются в каталогах, прейскурантах, справочниках; Справочные цены – публикуются в каталогах, прейскурантах, справочниках; Фактические цены сделок – это цены, отраженные в тексте договора на поставку. Фактические цены сделок – это цены, отраженные в тексте договора на поставку.

Ценообразование – это процесс формирования цен на товары и услуги. Существуют две основные системы ценообразования: Существуют две основные системы ценообразования: 1. Государственная – это формирование цен государственными органами. 2. Рыночная – формирование цен с учетом принципов и законов рыночной экономики.

Путь который проходит товар от производителя до конечного потребителя называется каналом распределения товара или каналом товародвижения. В зависимости от участка звена (канала) применяют закупочные, оптовые и розничные цены.

ЦЕНА должна покрыть не только расходы, связанные с производством и образованием товара, но и обеспечить получение прибыли, поэтому содержание ЦЕНЫ – это себестоимость +прибыль. ЦЕНА должна покрыть не только расходы, связанные с производством и образованием товара, но и обеспечить получение прибыли, поэтому содержание ЦЕНЫ – это себестоимость +прибыль.

Виды цен в канале товародвижения Предприятие- -изготовитель розничныезакупочные население, ЛПУ оптовые оптовикаптека Себестоимость + прибыль Оптовая + издержки обращения + чистая прибыль + налог + торг. надбавка Закупочная + издержки обращения + чистая прибыль + налог + торг. надбавка

Гос. регулирование и механизмы формирования цен: Государственное регулирование – это методы которыми правительство воздействует на бизнес. Для этого использует следующие методы: 1. Фискальные – это управление экономикой по средствам налогов. 2. Манитарные – позволяют осуществлять контроль соотношений денежной и товарной массы и оказывать воздействие на инфляционные процессы. 3. Прямое вмешательство – позволяет правительству посредством законодательства контролировать бизнес.

Для государственного регулирования процесса установления цен на лекарственные средства разработан перечень ЖНВЛС (жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств) и определен порядок государственной регистрации ЖНВЛС. Для государственного регулирования процесса установления цен на лекарственные средства разработан перечень ЖНВЛС (жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств) и определен порядок государственной регистрации ЖНВЛС.

Государственная регистрация осуществляется по инициативе изготовителя л.с. Зарегистрированные цены могут быть перерегистрированы в случае необходимости. Государственная регистрация осуществляется по инициативе изготовителя л.с. Зарегистрированные цены могут быть перерегистрированы в случае необходимости. Закупочная цена на ЖНВЛС не может быть выше цены гос. реестра (это отражается в протоколе согласования цен, где указывается закупочная цена и цена гос. реестра). Закупочная цена на ЖНВЛС не может быть выше цены гос. реестра (это отражается в протоколе согласования цен, где указывается закупочная цена и цена гос. реестра).

Цены региональные Постановлением администрации красноярского края установлены следующие торговые надбавки: 1. Для предприятий оптовой торговли л.с. и ИМН предельная оптовая надбавка к отпускной цене без НДС составляет 15%. сумма оптовых надбавок всех организаций оптовой торговли не должна превышать 15% сумма оптовых надбавок всех организаций оптовой торговли не должна превышать 15%

Завод-производитель Оптовик 1 Оптовик 2 аптека Цена изг-ля 8% 7% Завод-производитель Оптовик аптека Цена изготовителя Цена Изг-ля + 15%