Положение о Девятом Украинском студенческом фестивале рекламы® (9-м УСФР) Место и время проведения 9-го УСФР: 19 декабря 2013 г. с 11:00 до 18:00 в Доме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главное событие года в сфере социальной рекламы в Украине Проходит ежегодно в Киеве с 2005 года 7-й НФСР состоится в Киеве 25 апреля 2013 года 7 1.
Advertisements

Проект «Конкурс детского творчества «Днепропетровщине – 80 лет!» Срок реализации проекта 10 апреля – 5 мая 2012 года.
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
Актуальные вопросы подготовки к Всероссийскому конкурсу сочинений 2015 год.
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2 декабря 2009 г. N 695.
ОБ ОСНОВНЫХ ВОПРОСАХ ОФОРМЛЕНИЯ ИТОГОВ И ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА.
История международного рекламного фестиваля Каннские Львы. Условия участия и организация.
УСФР-6 УСФР-6. МИССИЯ МИССИЯ П П оддержка будущего украинской рекламы, помощь молодым талантливым рекламистам Ц Ц ель Фестиваля: привлечение внимания.
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытых образовательных событий Центров гражданского образования Федеральная инновационная площадка Министерства образования и.
II открытый конкурс-фестиваль детских-школьных СМИ городов Росатома 2014 г. «Спасибо, ЗАТО, что ты есть» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
1 Конкурс НОСТРОЙ по реализации Программы поддержки субъектов малого предпринимательства в подготовке кадров на что обратить внимание…
Порядок организации и проведения Олимпиад профессионального мастерства разрабатывается профессиональными образовательными организациями, на базе которых.
1 Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в 2008 году Совещание 11 февраля 2008 года.
УСФР-6 УСФР-6. МИССИЯ МИССИЯ П П оддержка будущего украинской рекламы, помощь молодым талантливым рекламистам Ц Ц ель Фестиваля: привление внимания рекламной.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «SOCIODRIVE »
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса «Лучший научный проект МГПУ» среди научно-педагогических работников, студентов, аспирантов, соискателей ученых.
2-й всероссийский конкурс «Лучший молодой работник сферы ЖКХ и строительства»
Московский заочный конкурс методических материалов по эколого-биологическому образованию детей проводится с 26 сентября по 25 декабря 2008 года.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ.
Транксрипт:

Положение о Девятом Украинском студенческом фестивале рекламы® (9-м УСФР) Место и время проведения 9-го УСФР: 19 декабря 2013 г. с 11:00 до 18:00 в Доме кино, по адресу: г. Киев, ул. Саксаганского, 6 Приложения к Положению о 9-м УСФР: Приложение 1. Заявка на участие в Творческом конкурсе 9-го УСФР Приложение 2. Программа Заключительных мероприятий 9-го УСФР Приложение 3. Бриф на разработку темы 1 Приложение 4. Бриф на разработку темы 2 Приложение 5. Бриф на разработку темы 3 Киев – 2013 г. 1

1. Организаторы, соорганизатор и партнеры 9-го УСФР Организаторами 9-го Украинского студенческого фестиваля рекламы – (далее 9-й УСФР) выступают Союз рекламистов Украины, международный профессиональный журнал «Маркетинг и реклама», основавшие данный проект в 2004 г. и Киевский национальный торгово-экономический университет (КНТЭУ) Официальным партнером 9-го УСФР выступает Европейская Бизнес Ассоциация и Всеукраинский социальный Проект «3 Молочні продукти на день» Партнером тематической номинации 9-го УСФР «Міжнародний Рік Співпраці з Питань Води» выступает Программа развития ООН (ПРООН) в Украине Партнером тематической номинации 9-го УСФР «Збережи свій зір разом з соціальним додатком «Добре Бачу»!» від «Київстар»» выступает компания «Киевстар» й УСФР проходит при поддержке Научно-методической комиссии по журналистике и информации, которая является членом Всемирного Совета журналистского образования (World Journalism Education Council). 2

2. Миссия УСФР. Помочь молодым людям в в их самореализации и развитии всесторонней социально активной и профессионально ориентированной личности посредством участия в творческом процессе разработки рекламных обращений в рамках Фестиваля. 3. Цель УСФР. Привлечь внимание общественности к необходимости формировать гуманистическое мировоззрение и высокий профессиональный уровень будущих профессиональных рекламистов, маркетологов, специалистов PR, дизайнеров, художников, молодежи в целом. Способствовать совершенствованию подготовки рекламистов, маркетологов и специалистов PR в Украине. 3

4. Задачи УСФР. Помочь талантливым молодым людям в их профессиональном становлении. Знакомить творческую молодежь с профессиональными требованиями к будущим специалистам, с новостями и достижениями отрасли, выдающимися практиками этой сферы. Открывать для украинского бизнеса талантливую, креативную молодежь. Через творческий процесс пропагандировать среди молодежи общечеловеческие ценности. Способствовать повышению уровня преподавания дисциплин рекламного направления в украинских высших учебных заведениях. Методическая и практическая помощь преподавателям рекламных дисциплин. 4

5. Этапы проведения УСФР. Основными этапами проведения УСФР являются: организация и проведение рекламной кампании 9-го УСФР; прием и подготовка к экспонированию конкурсных работ; формирование профессионального жюри; организация работы жюри по определению победителей; подготовка обучающей программы мастер-классов и презентаций; подготовка и организация Заключительных мероприятий фестиваля, которые включают: торжественную церемонию открытия, церемонию награждения, экспозицию рекламных работ, в том числе видео показы, проведение обучающей программы (мастер-классы, презентации); комплекс послефестивальных мероприятий. 5

6. Творческий конкурс 9-го УСФР. Темы, подтемы, номинации, подноминации Творческий конкурс 9-го УСФР проводится по трем темам, заданным Партнерами Фестиваля. Темы разрабатываются участниками Творческого конкурса 9-го УСФР по брифам, в конкретных технических номинациях, по которым Партнеры задали их разработать. Работы, победившие в тематических номинациях, будут использованы в профессиональной социально- коммуникационной практике Партнеров. 6

Тема 1: «Для здоровя щодня три продукти з молока». (Приложение 3 к Положению о 9-м УСФР. Бриф на разработку темы 1.) Тема задана Официальным партнером 9-го УСФР – социальным проектом 3 Молочні продукти на день. По этой теме участникам необходимо разработать комплексную коммуникационную программу, результатом которой будут: 1) Концепции визуализации проблемы для наружной рекламы и рекламных кампаний в интернете, вирусная-реклама; 2) Программа продвижения в социальных медиа; 3) Создание макета для наружной рекламы; 4) Создание макета для печатной рекламы; 5) Создание макета для плаката; 6) Создание интернет-баннеров; 7) Создание видеорекламы. 7

Тема 2 «Збережи свій зір разом з соціальним додатком «Добре Бачу»!». (Приложение 4 к Положению о 9-м УСФР. Бриф на разработку темы 2.) Тема задана Партнером тематической номинации 9-го УСФР – компанией «Киевстар». По этой теме участникам необходимо создать вирусное видео для социальных сетей о приложении «Добре Бачу». Использовать WOM эффект для расширения аудитории проекта Тема 3 «Міжнародний Рік Співпраці з Питань Води». Подтемы: «Природа подарувала тобі чисту воду – збережи її»; «Раціональне використання водних ресурсів на місцевому рівні»; «Співпраця задля майбутнього Дніпра». (Приложение 3 к Положению о 9-м УСФР. Бриф на разработку темы 1.) Тема задана Партнером тематической номинации 9-го УСФР – Программой развития ООН (ПРООН) в Украине. Данная тема разрабатывается в технической номинации видеореклама. 8

6.2. Творческий конкурс 9-го УСФР проводится также на любые другие свободные темы, коммерческой и социальной рекламы, маркетинга и PR, по которым выполнили конкурсные работы участники Творческий конкурс Фестиваля проводится по 7-ми техническим номинациям: 1. Видеореклама. Код номинации V; 2. Наружная реклама. Код номинации Z; 3. Печатная реклама. Код номинации D; 4. Фирменный стиль. Код номинации F; 5. Нестандартные виды рекламы. Код номинации NR; 6. Интернет-реклама. Код номинации Int: подноминация: интернет-баннеры; подноминация: web сайты; 7. Проект рекламной кампании. Код номинации PRK. Рекламные кампании, включающие кроме рекламы, такие средства маркетинговых коммуникаций как PR, директ маркетинг, элементы промоушн (стимулирование сбыта), продакт плейсмент, ивент маркетинг и др. 9

7. Участие в творческом конкурсе УСФР Возраст участников. Участниками Творческого конкурса могут быть школьники старших классов, студенты всех высших учебных заведений, любой формы собственности и любой формы обучения, аспиранты, а также молодые (до 30 лет) сотрудники рекламных агентств, компаний, фирм, вузов из Украины, России и зарубежных стран Язык рекламных работ: украинский, русский, английский Участие в творческом конкурсе 9-го УСФР бесплатное, обеспечено Партнерами: Официальным партнером 9-го УСФР – Европейской Бизнес Ассоциацией и Всеукраинским социальным Проектом «3 Молочні продукти на день», а также Партнером тематической номинации – компанией «Киевстар» Проезд и проживание участников во время проведения Заключительных мероприятий 9-го УСФР финансируется за счет участников. 10

7.5. Для участия в творческом конкурсе 9-го УСФР участники заполняют и пересылают в адрес исполнительной дирекции УСФР: заявку для каждой работы (Приложение 1 к Положению о 9-м УСФР); конкурсные работы, оформленные согласно техническим требованиям; свою фотографию Присланная и зарегистрированная Заявка, которую участник лично заполняет и подписывает, автоматически означает согласие участника выполнять все пункты Положения о 9-м УСФР Работы на Творческий конкурс 9-го УСФР принимаются в электронном виде по 11

7.8. Работы, присланные для участия в Творческом конкурсе УСФР, проходят три этапа отбора исполнительной дирекцией и жюри фестиваля: І этап – исполнительная дирекция УСФР проверяет работы на их соответствие техническим требованиям и сортирует работы, по номинациям; ІІ этап – на заседании жюри определяется шорт-лист каждой номинации; ІІІ этап – лучшие работы, работы, вошедшие в шорт-лист номинаций и победители Творческого конкурса формируют экспозицию, которая демонстрируется во время Заключительных мероприятий 9-го УСФР Исполнительная дирекция УСФР распечатывает работы для экспонирования самотоятельно, в едином стандарте и качестве. Макеты распечатываются в формате А3, каждой работе присваивается свой код. На каждой экспонируемой работе стоит подпись: код работы, ее название, фамилия, имя автора(ов), места работы или учебы автора(ов). 12

7.10. Количество подаваемых работ от одного автора(ов) не ограничено. Номинации не дублируются. Одна работа подается в одну номинацию Одна работа может подаваться от одного или двух авторов. Если авторов больше двух – это считается Творческим коллективом. В случае победы конкретной работы, один диплом получают: автор или два автора или Творческий коллектив Работы, которые поступили на Творческий конкурс 9-го УСФР, не рецензируются и участникам не возвращаются Получение Сертификата участника. Всем участникам, кто подал работы на Творческий конкурс 9-го УСФР, и лично будет присутствовать на Заключительных мероприятиях 9-го УСФР 19 декабря, участвовать в обучающей Программе мастер-классов и презентаций выдается именной Сертификат участника 9-го УСФР Победители 9-го УСФР (по согласию сторон) принимаются в Союз рекламистов Украины. 13

8. Авторское право и интеллектуальная собственность 8.1. Участник Фестиваля гарантирует, что является автором рекламного произведения – поданной на Фестиваль работы и обладателем неимущественных и имущественных прав интеллектуальной собственности на данное рекламное произведение, а также на все элементы данного рекламного произведения В случае, если рекламное произведение создано в соавторстве, Участник, подающий заявку, обязан указать всех соавторов, принимавших участие в создании данного рекламного произведения. 14

8.3. Участник 9-го УСФР – автор, обладатель неимущественных и имущественных прав на рекламное произведение, предоставляя на Фестиваль свою работу в тематические номинации, заданные Партнерами 9-го УСФР, уже самим фактом участия в Фестивале (поданной работой и Заявкой), дает свое согласие и предоставляет право Партнерам тематических номинаций на безвозмездное использование данного рекламного произведения в целях продвижения социальных проектов партнеров 9-го УСФР в социальных коммуникациях, социальной рекламе и в иных некоммерческих целях, на протяжении максимального срока действия авторских прав на соответствующие работы (произведения) на территории Украины. 15

Авторы (владельцы имущественных прав) работ (произведений), представленных на Фестиваль в тематических номинациях: «Для здоровя щодня три продукти з молока», «Міжнародний Рік Співпраці з Питань Води», «Збережи свій зір разом з соціальним додатком «Добре Бачу»!» від «Київстар»» фактом участия в Фестивале, дают свое согласие и предоставляют право партнерам Фестиваля: Европейской Бизнес Ассоциации и Всеукраинскому социальному Проекту «3 Молочні продукти на день», Программе развития ООН (ПРООН) в Украине, Компании «Киевстар» безвозмездно использовать такие работы (произведения) в целях продвижения социальных проектов партнеров, в социальной рекламе и в иных некоммерческих целях на протяжении максимального срока действия авторских прав на соответствующие работы (произведения) на территории Украины. 16

8.4. Организаторы 9-го УСФР оставляют за собой право без дополнительного согласования с Участником – автором рекламного произведения использовать работы, которые принимали участие в Творческом конкурсе 9-го УСФР, в некоммерческих целях, а также в коммерческих целях для популяризации УСФР Организаторы УСФР оставляют за собой право способствовать популяризации рекламных произведений, поданных в качестве фестивальных работ их авторами – Участниками 9-гоУСФР. В случае, если рекламное произведение не было использовано ранее в рекламных кампаниях, Организаторы 9-го УСФР оставляют за собой право способствовать использованию рекламного произведения в реальной некоммерческой рекламной кампании, или коммерческой рекламной кампании, при условии справедливого вознаграждения Участнику – автору работы Организаторы 9-го УСФР оставляют за собой право передавать работы, которые принимали участие в Творческом конкурсе 9-го УСФР, без дополнительного согласия их авторов для участия в творческих конкурсах других рекламных украинских и международных рекламных фестивалей. 17

В случае победы работ на этих фестивалях победителями будут считаться авторы предоставленных работ Победители, призеры и обладатели других призов 9-го УСФР имеют право использовать призы и дипломы 9-го УСФР для рекламы и популяризации собственного творчества Организаторы 9-го УСФР не несут ответственности за незаконное использование Участником в рекламном произведении объектов интеллектуальной собственности, права на которые принадлежат третьим лицам В случае, если после объявления результатов Фестиваля было выявлено, что рекламное произведение, занявшее призовое место, содержит объекты интеллектуальной собственности, права на которые принадлежат третьим лицам, Организаторы Фестиваля аннулируют присвоение Участнику призового места и публично информируют свою аудиторию о факте плагиата. 18

9. Технические требования к работам Общее требование ко всем конкурсным работам Работы представляются одновременно в двух вариантах: в оригинальном формате для экспонирования и в облегченном для размещения на сайте УСФР Работы, присланные на Творческий конкурс 9-го УСФР, оформляются согласно следующим техническим требованиям каждой номинации: Видеореклама [V] Видеоролики: для HD 1280 x кадров/c прогрессив; для SD 720х кадров/c прогрессив; Формат сжатия (кодек) DIVx. Хронометраж одного ролика не более 60 секунд. 19

Наружная реклама [Z], Печатная реклама [D], Фирменный стиль [F], Нестандартные виды рекламы [NR]. Работы подаются в виде макета в формате JPG с разрешающей способностью 350 DPI на дюйм. Общие требования к макету: Размер А3 (SRА3) 320х450 мм; Масштаб макета 1:1; Самый светлый серый цвет 12% Интернет-реклама [Int]: Интернет-баннеры: подаются в формате Flesh, размером 240 на 400 пикселей (максимальный размер 90 Кб) в формате Swf, версия Flesh-К 6 включительно на CD(DVD)-дисках. Необходимо также предоставить GIF/JPG заглушку 1-го кадра; Web-сайты: работа подается в формате презентации Power Point (объем не более 10 слайдов). Обязательные элементы презентации: линк, скриншот первой страницы сайта, а также цели, задачи сайта, его целевая аудитория и метрика. 20

Проект рекламной кампании [PRK] Рекламные кампании, включающие в себя кроме собственно рекламы, такие средства маркетинговых коммуникаций как PR, директ маркетинг, элементы промоушн (стимулирование сбыта), продакт плейсмент, ивент маркетинг и др Конкурсные работы в номинацию Проект рекламной кампании подаются в формате презентации Power Point (объем не более 25 слайдов). Элементы кампании из различных средств маркетинговых коммуникаций (печатная, наружная, аудио, видеореклама, интернет и др.) имплементируются в формат презентации. 21

По структуре презентация должна включать следующие разделы: описание проблемы, которая стояла перед коммуникатором; предложенная авторами коммуникационная стратегия (общие положения); рекламная стратегия (более подробно); сформулированная рекламная идея рекламной кампании; основные средства и медианосители, используемые в ходе рекламной кампании; эскизы (раскадровки для видеорекламы) основных рекламных обращений; предполагаемая эффективность социального проекта Элементы комплексной рекламной кампании, такие как видеореклама, наружная и печатная реклама, фирменный стиль, интернет могут быть поданы в соответствующие номинации Творческого конкурса в виде отдельных работ, отвечающих техническим требованиям данной номинации. 22

9.3. Срок подачи работ на Творческий конкурс 9-го УСФР – до 01 декабря (включительно) на свободные темы коммерческой и социальной рекламы во все технические номинации; до 6-го декабря (включительно) по темам 2 и 3; до 12 декабря по теме 1. Работы, полученные после указанного срока, к участию в Творческом конкурсе не допускаются Работы без регистрационной формы Заявки (Приложение 1 к Положению о 9-м УСФР) к участию в Творческом конкурсе не допускаются Конкурсные работы, не отвечающие техническим требованиям (см. п Положения о 9-м УСФР) к участию в Творческом конкурсе не допускаются Заявки заполняются участниками и высылаются вместе с конкурсными роботами по электронному адресу studfestival Присланные на конкурс работы Оргкомитетом и жюри не рецензируются, а только оцениваются в установленном порядке в рамках соответствующих номинаций Фестиваля Вся необходимая информация о 9-м УСФР размещена в блоке «9-й УСФР» на официальном сайте УСФР: 23

10. Критерии оценивания конкурсных работ. Основными критериями оценивания Жюри конкурсных работ 7-го УСФР являются: Креативность – 40%; Качество исполнения – 30%; Стратегическое соответствие маркетинговым целям Заказчика – 30%. 24

11. Жюри УСФР В состав Жюри УСФР привлекаются наиболее компетентные специалисты рекламной и маркетинговой отрасли, PR- специалисты, руководители профессиональных объединений рекламистов, члены творческих Союзов, государственные и общественные деятели, представители министерств и других государственных органов (по согласию), представители общественности и СМИ. В состав Жюри УСФР не могут входить штатные преподаватели вузов любой ведомственной принадлежности и всех форм собственности Жюри УСФР заседает очно, принимает решение коллегиально путем открытого голосования Члены Жюри определяют победителей Творческого конкурса по каждой технической и тематической номинации. В своей работе по оценке творческих рекламных работ участников, Жюри руководствуется оценочными критериями (см. п. 10 Положения о 9-м УСФР). 25

Окончательное решение по победителям в каждой номинации выносится по итогам открытого голосования большинством голосов. В случае равного количества голосов решающим считается голос Председателя жюри Председатель жюри принимает участие в процессе определения Гран-при. При условии равного распределения голосов членов Жюри решающим считается голос Председателя жюри Решение Жюри Фестиваля, оформляется протоколом, является окончательным и обжалованию не подлежит Организаторы Фестиваля не имеют право влиять на решение Жюри Председатель жюри и члены Жюри принимают участие в Заключительных мероприятиях Фестиваля, проводя награждение победителей Жюри оставляет за собой право не присуждать участникам призовых мест, а также снимать работы с участия в Творческом конкурсе в случае их низкого качества. 26

12. Награды УСФР Во всех номинациях Творческого конкурса 9-го УСФР Жюри определяет шорт-лист. Все работы, вошедшие в эту категорию награждаются Дипломом шорт-листа. Из работ, отобранных в шорт-лист, Жюри определяет одно первое, второе(ые) и третье(и) места По индивидуальному решению Жюри лучшим работам, не завоевавшим призовые места, но вошедшим в шорт-лист вручаются Специальные дипломы жюри за конкретные достижения конкурсной работы (креатив, технику исполнения и т.д.). Работы, которые заняли первые три места, награждаются дипломами победителя. Работа, которая заняла 1-е место в номинации, награждается дипломом и призом. Она также может быть объявлена «Лучшей работой в номинации» и награждаться специальным призом. 27

12.3. Обладатели первых двух призовых мест в номинации «Міжнародний Рік Співпраці з Питань Води», по решению партнера тематической номинации Фестиваля - Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) в Украине, будут награждены планшетами Asus Наилучшей работе Творческого конкурса 9-го УСФР жюри Фестиваля путем открытого голосования, с преимущественным голосом председателя жюри, присуждает Гран-При Члены Оргкомитета и Партнеры Фестиваля по их выбору могут устанавливать специальные призы и дипломы, которыми награждаются участники и победители Творческого конкурса 9-го УСФР Работы-победители и работы из шорт-листа номинаций размещаются на постоянной основе в блоке «Лучшие работы 9-го УСФР» на официальном сайте УСФР с указанием авторства Оргкомитет включает лучшие работы 9-го УСФР в депозитарий рекламных идей УСФР-СФеРа с его авторской юридической поддержкой и дальнейшим продвижением. 28

12.8. Победители Украинского студенческого фестиваля рекламы участвуют в Рейтинге креативности (с коээфициентом k=15), который с 2013 года проводит Союз рекламистов Украины. 29

Исполнительная дирекция 9-го УСФР: Тел/факс ; Тел. для справок ; Официальный сайт: 30

__________________________________________________ © Данное Положение разработано Исполнительной Дирекцией 9-го Украинского (открытого) студенческого фестиваля рекламы и является интеллектуальной собственностью организаторов Фестиваля. Использование всего текста данного Положения, отдельных его частей и Приложений - разрешается только по письменному разрешению Исполнительной Дирекции УСФР. 31

Историческая справка Украинский студенческий фестиваль рекламы (УСФР)® – главный профессиональный отраслевой фестиваль в Украине для студентов и молодежи, специализирующихся в сфере рекламы, маркетинга и PR. Проводится в Украине с 2004 года. Решением Государственной службы интеллектуальной собственности Украины зарегистрирован как знак для товаров и услуг. УСФР – открытый Фестиваль. Участие в нем могут принимать студентов и молодежь со всех регионов Украины, России и зарубежных стран. УСФР – гуманитарное неприбыльное мероприятие, миссия которого оказывать содействие реализации социального сознания, творческих способностей и профессионального роста, молодежи. Важнейшая задача Фестиваля - формирование банка новых профессиональных идей. С 2007 года организаторы Фестиваля инициировали проведение украинских региональных студенческих фестивалей рекламы (УСФР-СФеРа). Фестивали, входящие в Ассоциацию УСФР-СФеРа ежегодно проводятся в Донецке, Черновцах, Харькове и АР Крым. Планируется их проведение в других регионах Украины. Первый УСФР прошел в 2004 г. в Харькове на базе Харьковской государственной академии питания и стал заметным событием в рекламной жизни Украины. За годы проведения участниками Фестиваля стали более 8000 студентов украинских и зарубежных вузов. Более работ было подано участниками на Творческий конкурс Фестиваля. Победители и призеры УСФР – это актив целенаправленной и креативной молодежи. Благодаря УСФР каждый год студенты имеют возможность заявить о себе. Работы победителей представлены на официальном сайте Победители УСФР разных лет – гордость Фестиваля. Многие из них с успехом работают в крупнейших украинских и сетевых рекламных агентствах, занимая должности от менеджера до креативного директора. 32