Цифровое оборудование как средство реализации требований ФГОС ДО ГОАУ ЯО ИРО, Тихомирова О. В. 28 ноября 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Проблемы обновления предметно – развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования Трифонова Надежда Ивановна Старший воспитатель МБДОУ.
Преобразование предметно – развивающей среды в условиях стандартизации дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
МОУ «СОШ «Лесколовский центр образования» Дошкольное отделение.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
МБДОУ 171«Зеленый огонек», г.Архангельск, пр. Советских космонавтов, 193 «Созджание развивающей среды по физическому развитию В соответствии с ФГОС» Асеева.
Паспорт развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС старшая группа 2014 – 2015 учебный год педагоги: Хазова Е.Д. Краева О.В.
способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
Транксрипт:

Цифровое оборудование как средство реализации требований ФГОС ДО ГОАУ ЯО ИРО, Тихомирова О. В. 28 ноября 2013

Что такое « цифра »? Оцифро́вка ( англ. digitization) описание объекта, изображения или аудио - видеосигнала ( в аналоговом виде ) в виде набора дискретных цифровых замеров ( выборок ) этого сигнала / объекта, при помощи той или иной аппаратуры, т. е. перевод его в цифровой вид, пригодный для записи на электронные носители. Wikihttp://ru.wikipedia.org

Почему новое поколение выбирает « цифру »? или ? ИГРА

Почему « цифру » должны выбрать мы ? ФГОС ДО : требования к развивающей предметно - пространственной среде : Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Доступность Безопасность

ПОЧЕМУ « ЦИФРУ » ВЫБИРАЕМ МЫ И ДЕТИ ? У ребенка – потребности, у нас задача – создать условия для их удовлетворения … Потребность в игре амплификация сюжета, овладение ролевым поведением, возможность моделирования игрового пространства, формирование и развитие воображения Потребность в познании стимулирование познавательного интереса, мотивация исследовательской деятельности, расширение информационного пространства и возможности использования его ресурсов Потребность в творчестве расширение возможностей для воплощения творческих замыслов, самореализация в различных видах художественной деятельности Потребность в общении расширение коммуникативной среды ( ресурсы Интернет, коммуникаторы ), введение в мир другого языка

Почему мы все - таки боимся « цифры »? Зависимость ? Убогость общения ? Агрессия ? Однобокость в развитии ?

ИНСТИТУТ ЮНЕСКО ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ : « Мы верим в эффективность ИКТ как инструмента мотивации и развития детей, расширения их кругозора, совершенствования языка и укрепления коренной, национальной системы ценностей. Мы рассматриваем ИКТ как важную составляющую современного учебного процесса, особенно в столь бедной среде »

Спасибо за внимание !