Проект «Что спасёт мир?» Д/с 685 Группа 6. На этот вопрос много ответов: Красота Красота Дружба Дружба Любовь Любовь Мечта Мечта Надежда Надежда Бережное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волкова И.В.. Текст слайда КЕМЕРОВО «Я сорвал цветок - и он завял. Я поймал жука – и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте.
Advertisements

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Значение природы для человека. Покорять природу или сотрудничать с ней. Воспитание любви и бережного отношения ко всему живому на Земле.
Красная книга Краснодарского края Урок кубановедения во 2 классе.
Прикоснись к природе сердцем. Я сорвал цветок, и он завял, Я поймал мотылька, И он умер у меня на ладони. И тогда я понял, Что прикоснуться к красоте.
Знаете ли вы, что за миллиарды лет наша планета очень изменилась?
В.П.Астафьев «Капалуха». Цель урока: ознакомиться с жизнью и творчеством В.П.Астафьева; учиться любить и бережно относиться к природе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 40 г. Калининграда Автор: Клочко Г.Ф., учитель начальных классов.
Урок- игра «Час природы» Во 2 «Б» классе. Учитель Гордеева С. А. Я сорвал цветок,- И он увял. Я поймал мотылька,- И он умер у меня на ладони. И тогда я.
Для чего детям надо изучать природу родного края? Кружок «Мой край» учащиеся Кружок «Мой край» учащиеся 3-х классов.
Виды животных: Черви Моллюски Иглокожие Ракообразные Паукообразные По виду питания : Растительноядные Насекомоядные Хищные Всеядные Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся.
Экологическая деятельность МОУ «СОШ 15» Экологическое объединение «Зелёный Мир» Руководитель объединения: Зубарева Н.А.
Постижение красоты мира. Так, в жизни есть мгновения – Их трудно передать. Они самозабвения Земного благодать. Шумят верхи древесные Высоко надо мной,
Пусть на земле не умирают реки, Пусть стороной обходит их беда, Пусть чистой остаётся в них навеки Студёная и вкусная вода !
Во й ди в природу другом!. Чтобы реки и ручьи не мутнели, Рыбы резвились и птицы бы пели, Зелень от солнца в жару бы спасала, Каждому правила знать не.
Солнечная система: Приводим в порядок свою маленькую планету! « Все мы пассажиры большого корабля по имени « Земля », значит пересесть из него просто.
Духовно – нравственное воспитание Экологический клуб «Почемучки» Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька – и он умер у меня на ладони. И тогда я.
Разноцветная палитра Интегрированный урок рисования и музыки с элементами здоровьесберегающих технологий. 1 класс.
Что такое экология?. Цели и задачи : Углублять теоретические знания в области экологии. Углублять теоретические знания в области экологии. Развивать стремление.
Россия – Родина моя! День России в МБДОУ 13 «Колокольчик»
Презентация к уроку внеклассного чтения по теме « Люби всё живое ». Подготовила Данилина Елена Борисовна, учитель начальных классов Алатырской школы -
Транксрипт:

Проект «Что спасёт мир?» Д/с 685 Группа 6

На этот вопрос много ответов: Красота Красота Дружба Дружба Любовь Любовь Мечта Мечта Надежда Надежда Бережное отношение к окружающим Бережное отношение к окружающим

И конечно же к природе!!!

«Я сорвала цветок, и он завял. Я поймала жука, И он умер у меня на ладони. И тогда я поняла, Что прикоснуться к природе Можно только сердцем» Л.Фесюкова Л.Фесюкова

Для того чтобы бережно относится к природе нужно немало знать и много чего уметь…

Мы читаем разные журналы… Окно в мир Окно в мир Что ты знаешь о… Что ты знаешь о… В мире животных В мире животных

Организовываем выставки книг… Сказки Сказки Стихи Стихи Рассказы Рассказы

Мы рисуем, лепим и клеим природу…

Я узнал, что у меня Есть огромная родня. И тропинка, и лесок, В поле – каждый колосок, Речка, небо надо мною – Это все мое, родное!

Вывод: Человек наделен Разумом – это особый природный дар, поэтому мы должны строить свою жизнь так, чтобы не гибли и не страдали животные и растения, чтобы не исчезали моря и леса.