ПРОЕКТ «Социально-нравственное развитие в современной России» (Нравственность) для учащихся 1-11 классов ©АРС www.vunderkind.pro.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 56»
Advertisements

СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего.
Боброва Елена Валентиновна доцент кафедры общей педагогики и психологии ГОАУ ЯО «Институт развития образования»
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный индивидуальный.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Социально-нравственное развитие в современной России» (Нравственность) для учащихся 1-11 классов ©АРС

Структура проекта АНО Образовательный центр «Развитие» г. Красноярск Академия развития сознания г. Санкт-Петербург Академия развития сознания г. Санкт-Петербург 12 базовых школ (районные центры нравственного воспитания) по г. Красноярск 12 базовых школ (районные центры нравственного воспитания) по г. Красноярск Советский район – МБОУ СОШ151

Содержание деятельности г. Красноярск, региональный координатор реализации программы г. Санкт-Петербург, авторы программы Базовые школы (центры подготовки педагогов и обучения детей по программам платного дополнительного образования

Принцип взаимодействия педагоги Базовый центр МБОУ СОШ 151 Базовый центр МБОУ СОШ 151 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ учащиеся АНО ОЦ «Развитие» г.Красноярск ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА НАБОР ГРУПП И ОБУЧЕНИЕ

Правомочность - Лицензия

Правомочность - Рекомендации

Правомочность - Дипломы

Правомочность - Медаль

ПРОЕКТ Сознательный образ жизни

Занятия по темам организованы Теоретические: Рассказ педагога; Беседа с ребятами; Обобщение их опыта по данному вопросу; Изучение информационных источников (книги, энциклопедии, интернет, телевидение); Работа в парах, группах по заданию и др. Практические: Наблюдение; Рисунки; Сюжетные игры; Кроссворды; Загадки, пословицы; Работа с текстом; Беседы в семье (домашняя работа); Заполнение дневника исследователя и др.

Проект построен на принципах: О т конфронтации к сотрудничеству; О т борьбы к созиданию; О т покорения природы к гармонии с ней; О т управления волевыми методами к управлению на основе принципов самоорганизации

Проект «Социально – нравственное развитие» удовлетворяет следующие потребности ребенка: Организация занятости ребенка в его свободное время; Повышение уровня просвещения; Развитие творческих способностей; Привитие социально- нравственных основ жизнедеятельности; Развитие системного мышления;

Проект «Социально – нравственное развитие» удовлетворяет следующие потребности ребенка: Умение сделать выбор в современной информационной среде; Гармонизация отношений с окружающими людьми,в т.ч. в семье; Психологическая устойчивость; Здоровый образ жизни и многое др.

Результат внедрения Получают: Профессиональную переподготовку ; Право на ведение не предметной дополнительной программы; Доп. заработок Организуют: Группы учащихся (1 группа – 25чел.) Становятся: Участниками регионального проекта Учащиеся МБОУ СОШ 151 Педагоги МБОУ СОШ 151 Навыки: Современной коммуникации; Управление эмоциями; Преодоление трудностей; Рефлексия поступков Получают развитие: Позитивных качеств характера; Творческих способностей; Осознанной профориентации Возможности: Повышение качества успеваемости.

Основные инновации проекта 1.Новая педагогика – «Субъект – субъектная» педагогика; 2.Возможность работать с современными активными, гиперактивными детьми; 3.На стыке наук (смысл инновации): философия, педагогика, социология, экология, психология, культурология, развитие сознания и личности, диалектика, квантовая физика; 4.Дневник «Мои научные исследования»; 5.Сертификаты, и в дальнейшем поступление на бакалавриат; 6.Добавляет в образование такой элемент, как осознание информации; 7.Учит детей самостоятельности, ответственности; 8.Учим развиваться – инструментарий развития;

Основные инновации проекта 1.Учитель занимается не только образованием, но и воспитанием, которого сейчас катастрофически не хватает; 2.Ориентация на ценностях жизни (а не на проблемах ребенка); 3.Развивает межпредметные компетенции; 4.Учит видеть причинно-следственные связи своей жизнедеятельности; 5.Учит выстраивать отношения между людьми; 6.Учит переводить зависимости во взаимосвязи; 7.Влияет на физическое, психическое и духовное здоровье; 8.Программа построена с учетом возрастных особенностей;

Основные инновации проекта 16. Программа выстроена по вертикали от дошкольника до 11 класса; 17. Ученик думает не только о себе, но и о других; 18. Решает проблему меж расовой толерантности; 19. Новый подход к творчеству; 1. Повышает успеваемость в целом; 21. В основе – концепция Сознательный образ жизни. Если человек будет сознательным, то он будет вести здоровый образ жизни, не станет алкоголиком, наркоманом, будет хорошо учиться, создаст крепкую семью, обеспечен карьерный рост; 22.«Интеллектуальные прививки» как сознательная безопасность. На занятиях ребенок проигрывает разные ситуации, в которых еще не был, но может попасть и осознает их; 23. Нравственность – лежит в основе, а не «в крапинку» как в остальных предметах;

Этапы внедрения проекта: I Организационный презентация проекта педагогам (сентябрь) - формирование группы педагогов на обучение презентация проекта родительской общественности (октябрь-ноябрь); - формирование групп учащихся. II Деятельностный (ноябрь - апрель) - реализация программы доп.образования «Нравственность» III Рефлексивный (май-июнь) - анализ результатов реализации проекта; - корректировка программ; - планирование следующего этапа.

©АРС Образовательный центр «Развитие» Директор Боровинский Дмитрий Владимирович Краевой центр нравственности Казакова Людмила Геннадьевна Городской центр нравственности Купрюшина Анна Сергеевна Районный центр нравственности Школа 151, кабинет центра (рядом с оранжереей)

Спасибо за внимание! До встречи на занятиях!