Бюджет городского округа город Нововоронеж на 2014г. и плановый период 2015 и 2016гг. Бюджет для граждан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Advertisements

Об исполнении бюджета Чудовского муниципального района за 2014 год Бюджетный отдел комитета экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Что такое «Бюджет для граждан»? Бюджетная система Российской Федерации или «бюджет расширенного правительства» (аналитическая категория) Консолидированный.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Бюджет Аксайского района на годы. Основа формирования проекта бюджета Аксайского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Бюджетное.
Основа формирования проекта бюджета Мокрогашунского сельского поселения Зимовниковского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Бюджетное.
Бюджет Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Транксрипт:

Бюджет городского округа город Нововоронеж на 2014г. и плановый период 2015 и 2016гг. Бюджет для граждан

УВАЖАЕМЫЕ НОВОВОРОНЕЖЦЫ ! Перед вами издание, в котором в краткой и доступной форме отражены основные параметры бюджета городского округа город Нововоронеж на 2014 год и на плановый период 2015–2016 годов. В соответствии с Бюджетным посланием президента Российской Федерации о бюджетной политике в годах, в целях реализации принципа прозрачности (открытости) бюджета городского округа город Нововоронеж и информирования жителей о формировании и расходовании средств бюджета городского округа город Нововоронеж размещается брошюра «Бюджет для граждан». Такая брошюра будет выходить ежегодно накануне открытого обсуждения проекта бюджета на публичных слушаниях. Проект бюджета – это сложный и объемный документ; непростой для восприятия даже профессиональных экономистов и финансистов. Но в нашем «бюджете для граждан» основные положения главного финансового документа городского округа город Нововоронеж изложены так, чтобы они стали понятными для всех жителей города. Информация позволит гражданам составить представление о направлениях расходования бюджетных средств и каждому самостоятельно сделать выводы об эффективности расходов бюджета городского округа город Нововоронеж. Администрация городского округа город Нововоронеж и Нововоронежская городская дума проводят эту большую работу, потому что уверены – публичность в обсуждении бюджета усиливает ответственность власти и эффективность бюджетной политики. С уважением, Глава администрации С. А. Честикин

Получает социальные гарантии – расходная часть бюджета (образование, культура, социальные льготы и другие направления социальных гарантий населению) 1. Публичные слушания проекта бюджета городского округа г. Нововоронеж на очередной финансовый год и на плановый период (проводятся ежегодно). 2. Публичные слушания проекта Решения Нововоронежской городской Думы об исполнении бюджета городского округа г.Нововоронеж (проводятся ежегодно). Публичные слушания носят открытый характер. Принять участие может любой желающий.

БЮДЖЕТ ДОХОДЫ БЮДЖЕТА РАСХОДЫ БЮДЖЕТА (от старонормандского bougette – кошель, сумка, кожаный мешок) – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления поступающие в бюджет денежные средства (налоги юридических и физических средств, штрафы, административные платежи и сборы, безвозмездные поступления) выплачиваемые из бюджета денежные средства (социальные выплаты населению, содержание муниципальных учреждений (образование, культура, капитальное строительство и другие)

Бюджетный процесс – ежегодное формирование и исполнение бюджета Нововоронежская городская Дума Главные распорядители бюджетных средств, Администрация городского округа, Финансовый отдел администрации городского округа Администрация городского округа, Финансовый отдел администрации городского округа

ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ УЧТЕНЫ: Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в годах» от 13 июня 2013 года Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года Прогноз социально-экономического развития городского округа город Нововоронеж до 2016 года Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа город Нововоронеж на 2014– 2016 годы Муниципальные программы городского округа город Нововоронеж ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2014–2016 ГОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ИЗМЕНЕНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ увеличение заработной платы работников бюджетной сферы с учетом достижения целевых значений «дорожных карт» по Указам Президента Российской Федерации, а также с 1 октября 2014 года на 5,5% другим категориям работников муниципальных учреждений городского округа оплата коммунальных услуг учреждений бюджетной сферы с учетом ожидаемого роста тарифов изменение единых нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц бюджетам муниципальных районов и городских округов изменение порядка финансового обеспечения расходов по дошкольному образованию составление бюджета городского округа в «программном» формате создание муниципального дорожного фонда отказ от реализации обязательств, предлагаемых к принятию и не носящих первоочередной характер

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ Наименование показателей Единица измерения 2012 год отчёт 2013 год оценка 2014 год прогноз 2015 год прогноз 2016 год прогноз Численность постоянного населения (ср. годовая) человек Объём отгруженной промышленной продукции млн. руб.17046,319072,421488,522960,825999,3 Среднегодовой индекс потребительских цен % к предыдуще му году 103, ,4105,1105,0 Уровень регистрируемой безработицы%1,210,9 0,8 Среднемесячная заработная платаруб Прожиточный минимумруб индексируется Средний размер трудовой пенсиируб.9485, ,29индексируется Объёмы жилищного строительствам2м Объём отгруженной промышленной продукции в целом по региону млн. руб , , , ,5 Доля отгрузки промышленной продукции г.о. г.Нововоронеж в региональном объёме отгрузки %6,036,026,25,96,2 Бюджетная обеспеченность на одного жителя руб

УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ В отчётном периоде 2013 года продолжилась позитивная динамика роста заработной платы. Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата к уровню соответствующего периода 2012 года увеличилась на 12,2% и составила 37569,8 рублей. В рейтинге городов и районов Воронежской области по уровню заработной платы городской округ – город Нововоронеж стабильно лидирует на протяжении ряда лет. По-прежнему самый высокий размер заработной платы сложился на предприятиях по производству и распределению электроэнергии, газа и воды (в 1,3 раза выше среднегородского). Самый низкий размер заработной платы сохранился в организациях, занимающихся предоставлением прочих коммунальных и персональных услуг, на предприятиях торговли и общественного питания. В среднем за 2013 год среднемесячная номинальная начисленная заработная плата к уровню 2012 года увеличится на 9,4%, реальная – на 2,3%. В городе пенсионеров (37,1% от общей численности населения). Средний размер пенсий за отчётный период 2013 года сложился в размере ,29 рублей, что на 9,9% выше соответствующего периода прошлого года. Величина прожиточного минимума в расчёте на душу населения за 3-й квартал 2013 года составила 6077 рублей и увеличилась к уровню соответствующего периода 2012 года на 7,1%. В 2013 году среднемесячные денежные доходы населения составят 32120,2 рублей (105% к уровню 2012 года), расходы ,9 рублей (102,3%).

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ Показатели 2014 год проект 2015 год проект 2016 год проект Доходы, всего , , ,8 из них: Налоговые и неналоговые , , ,0 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ , , ,8 Расходы, всего , , ,8 Дефицит (-) , ,0 Размер дефицита (%) 2,5

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ Доходы бюджета – это безвозмездные и безвозвратные поступления денежных средств в бюджет Доходы бюджета Налоговые доходы Поступления от уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, например: - налог на доходы физических лиц; - акцизы; - земельный налог; - другие налоги Неналоговые доходы Поступления от уплаты пошлин и сборов, установленных законодательством, а также штрафов за нарушение законодательства, например: - доходы от использования муниципального имущества и земли; - штрафные санкции; - другие Безвозмездные поступления Поступления от других бюджетов бюджетной системы (межбюджетные трансферты), организаций, граждан (кроме налоговых и неналоговых доходов)

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МЕСТНЫЕ НАЛОГИ Налог - обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. ВИДЫ НАЛОГОВ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕСТНЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ НАЛОГОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации, например, -налог на прибыль; -налог на доходы физических лиц; - акцизы; и законами субъектов Российской Федерации и обязательны у уплате на соответствующих территориях субъектов РФ, например: - налог на имущество организаций; - транспортный налог; - налог на игорный бизнес. и нормативными актами представительных органов муниципальных образований и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, например : - земельный налог; - налог на имущество физических лиц.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ, СОБИРАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ Наименование налога (сбора) в том числе федеральный бюджет, % областной бюджет, % бюджет городского округа, % бюджеты муниципаль ных образований, % Налог на прибыль организаций по ставке 2%100 по ставке 18% 100 Налог на добавленную стоимость100 Налог на доходы физических лиц по ставке 85% 77,57,5 по ставке 15% 15 Акцизы на нефтепродукты по ставке 28%100 по ставке 72% 621,38,7 Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых 100 Государственная пошлина (за исключением госпошлины, подлежащей зачислению в бюджеты РФ и субъектов РФ) 100 Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 100 Единый налог на вмененный доход 100 Единый сельскохозяйственный налог 100 Налог на имущество организаций 100 Транспортный налог 100 Налог на игорный бизнес 100 Налог на имущество физических лиц 100 Земельный налог 100

НАЛОГИ, УПЛАЧИВАЕМЫЕ ГРАЖДАНАМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ Налог на доходы физических лицТранспортный налог Глава 23 Налогового кодекса Российской Федерации Закон Воронежской области от г. 80-ОЗ "О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области" Ставка налога 13% Ставка налога В отдельных случаях: На автомобили легковые с мощностью двигателя: 9% - в отношении доходов от долевого участия в деятельности организаций, полученных в виде дивидендов; до 100 л.с рублей свыше 100 л.с. до 150 л.с рублей свыше 150 л.с. до 200 л.с рублей свыше 200 л.с. до 250 л.с рублей свыше 250 л.с рублей 30% - в отношении доходов, получаемых физическими лицами - иностранными гражданами; 35% - в отношении стоимости полученных выигрышей и призов От уплаты освобождаются: Герои СССР, РФ, Соц. Труда, полные кавалеры ордена Славы; Члены многодетных семей, члены семей погибших военнослужащих; Ветераны и инвалиды ВОВ, боевых действий, узники концлагерей, гетто, инвалиды всех категорий, за одно транспортное средство с мощностью двигателя до 120 л.с.; Чернобыльцы, за одно транспортное средство с мощностью двигателя до 120 л.с.; Физические лица, на которых зарегистрированы автомобили, мотоциклы, мотороллеры, с года выпуска 25 лет и более. В соответствии с Налоговым кодексом предоставляются социальные, стандартные, профессиональные, имущественные вычеты

НАЛОГИ, УПЛАЧИВАЕМЫЕ ГРАЖДАНАМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ Налог на имущество физических лиц Земельный налог Закон Российской Федерации от г "О налогах на имущество физических лиц" Глава 31 Налогового кодекса Российской Федерации Ставка налога при стоимости имущества: Ставка налога от кадастровой стоимости земельных участков: до 300 тыс. руб. - 0,1% свыше 300 до 500 тыс. руб. - от 0,1 до 0,3% свыше 500 тыс. руб. - от 0,3 до 1,1% занятых жилищным фондом, сельскохозяйственного назначения или приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или дачного хозяйства - до 0,3%; в отношении других земельных участков - до 1,5%; От уплаты освобождаются: Герои СССР, РФ, граждане, награжденные орденом "Славы" трех степеней; Инвалиды 1 и 2 групп, инвалиды с детства; Участники гражданской и ВОВ, других боевых действий; Чернобыльцы; Пенсионеры. От уплаты освобождаются: Герои СССР, РФ, полные кавалеры ордена Славы; Инвалиды 1 и 2 групп, инвалиды с детства; Ветераны и инвалиды ВОВ, боевых действий; Чернобыльцы; Участники, ликвидаторы аварий ядерных установок, а также ставшие впоследствии инвалидами; и другие

Межбюджетные трансферты – это денежные средства, перечисляемые из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому. Дотации (от лат. «Datatio»-дар, пожертвование) Субвенции (от лат. «Subvenire»- приходить на помощь) Субсидии (от лат. «Subsidium»- поддержка) Предоставляются без определения конкретной цели их использования Предоставляются на финансирование «переданных» другим публично-правовым образованиям полномочий Предоставляются на условиях долевого софинансирования расходов других бюджетов ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕТОВ

Доходы бюджета городского округа город Нововоронеж с 2012 по 2016 годы не имеют устойчивой тенденции изменения, что свидетельствует о том, что некоторые источники бюджета являются либо временными, либо нестабильными. Так, налоговые доходы в 2013 году выросли против уровня 2012 года на тыс. руб. как следствие устойчивого экономического роста городского округа и снизились в 2014 году относительно 2013 года на тыс. руб. в связи с законодательным уменьшением норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц с 32,5 процентов до 22,5 процентов. Неналоговые доходы в годах сохраняются на уровне млн. руб, при этом налицо значительная разница в поступлениях в годах (снижение в 2013 году на тыс. руб.), связанная с уменьшением количества заявлений от юридических и физических лиц на выкуп земельных участков. Общий объем безвозмездных поступлений на 2013 год вырос к уровню 2012 года на тыс. руб. в связи с активным участием городского округа в федеральных и региональных программах и снизился на 2014 год относительно 2013 года на тыс. руб. за счет отсутствия субсидий, которые будут выделяться из областного бюджета в ходе исполнения бюджета городского округа.

Объем налоговых доходов бюджета городского округа на 2014 год прогнозируется в сумме тыс. рублей, снижение к оценке 2013 года – 14,9 процента или тыс. рублей. Основная причина: изменение федерального и регионального бюджетного законодательства в части уменьшения городским округам норматива отчислений от налога на доходы физических лиц с 32,5 процентов до 22,5 процентов.

Неналоговые доходы в общем объеме собственных доходов бюджета городского округа на 2014 год составляют 19,5 процента, поступления по которым прогнозируются в размере тыс. рублей с ростом к оценке 2013 года на тыс. рублей или на 6,7 процента. На рост объема неналоговых доходов оказало влияние изменение федерального бюджетного законодательства в части увеличения городским округам норматива отчислений от доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды этих земельных участков с 80 процентов до 100 процентов.

Расходы бюджета По типам расходных обязательств По муниципальным программам По функциям государства По ведомствам

Понятия и типы расходных обязательств Расходные обязательстваОснования для возникновения и оплаты Публичные Законы, определяющие объем и правила определения объема обязательств перед гражданами, организациями, органами власти в том числев том числе законы, устанавливающие права граждан на получение социальных выплат (пенсий, пособий, компенсаций) Гражданско-правовыемуниципальный контракт, трудовое соглашение и т.д. Расходное обязательство – это обязанность выплатить денежные средства из соответствующего бюджета.

Структура расходов бюджета городского округа по разделам (в % к общему объему) и расходов бюджета по основным разделам на душу населения Наименование показателя 2014 год2015 год2016 год тыс. руб. % в общих расхо- дах на душу населен ия, руб. тыс. руб. % в общих расхо- дах на душу населен ия, руб. тыс. руб. % в общих расхо- дах на душу населен ия, руб. Расходы бюджета городского округа, всего ,2100,021286, ,2100,021027, ,8100,022229,0 в т.ч. по отраслям: Общегосударственные вопросы (01) ,212,4 2633, ,812,92709, ,312,52785,0 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (03) ,11,7353, ,11,5324, ,11,5323,0 Национальная экономика (04)45 005,06,76,71418, ,04,3901, ,34,1912,0 Жилищно - коммунальное хозяйство (05) ,711,32406, ,69,92074, ,39,72158,0 Образование (07) ,253,453,411373, ,656,011770, ,855,612357,0 Культура, кинематография и средства массовой информации (08) ,54,44,4935, ,54,4935, ,54,2935,0 Социальная политика (10)20 824,93,1656, ,83,5748, ,93,3740,0 Физическая культура и спорт (11) ,06,46,41374, ,95,41125, ,85,31178,0 Обслуживание государственного и муниципального долга (13) 4 331,60,6137,01 288,90,241,0594,80,119,0 Условно утвержденные расходы (99) ,01, ,03,7

Категории работников 2013 год оценка 2014 год проект годы Прогноз на плановый период Средняя зарплата по целевому показателю, руб Средняя заработная плата по региону Педагогические работники общего образования Педагогические работники дошкольного образования Педагогические работники дополнительного образования детей Работники учреждений культуры ,922977,3 Динамика темпов роста средней заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС РАСХОДОВ, ФОРМИРУЕМЫХ В РАМКАХ ПРОГРАММ В ОБЩЕМ ОБЪЁМЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«Программная» структура расходов бюджета городского округа (1) п/п Наименование программы2014 год2015 год2016 год ВСЕГО в том числе: , , ,8 1 Муниципальная программа "Развитие образования в городском округе город Нововоронеж на годы" , , ,2 2 Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан и содействие занятости населения в городском округе город Нововоронеж на годы» , , ,9 3 Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными услугами населения городского округа город Нововоронеж и благоустройство территории городского округа город Нововоронеж на годы" , , ,4 4 Муниципальная программа «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Нововоронеж на годы» 1 533,01 609,71 690,1 5 Муниципальная программа «Защита населения и территории городского округа город Нововоронеж от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на годы» , ,1 6 Муниципальная программа «Развитие культуры в городском округе город Нововоронеж на годы» ,7 7 Муниципальная программа «Охрана окружающей среды в городском округе город Нововоронеж на годы» 9 996,18 860,69 303,6

«Программная» структура расходов бюджета городского округа (2) п/п Наименование программы2014 год2015 год2016 год ВСЕГО в том числе: , , ,8 8 Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Нововоронеж на годы» , , ,1 9 Муниципальная программа «Экономическое развитие городского округа город Нововоронеж на годы» ,0960,0800,0 10 Муниципальная программа «Развитие транспортной системы в городском округе город Нововоронеж на годы» , , ,4 11 Муниципальная программа «Информационное общество городского округа город Нововоронеж на годы» 9 261,08 703,89 040,3 12 Муниципальная программа «Энергоэффективность и развитие энергетики в городском округе город Нововоронеж на годы» , , ,7 13 Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджета городского округа город Нововоронеж на годы» 7 940, , ,6 14 Муниципальная программа «Муниципальное управление в городском округе город Нововоронеж на годы» , , ,4 15 Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом в городском округе город Нововоронеж на годы» 7 991,37 728,07 782,3

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Расходы бюджета городского округа город Нововоронеж на социальную сферу составляют 2014 год – 454,9 млн. руб год – 462,7 млн. руб – 484,1 млн. руб.

ОБРАЗОВАНИЕ Расходы бюджета городского округа город Нововоронеж на образование составляют 2014 год – 360,8 млн. руб год – 373,5 млн. руб – 393,4 млн. руб. Объем и структура расходов бюджета городского округа на образование, млн. руб.

КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ Расходы бюджета городского округа город Нововоронеж на культуру составляют 2014 год – 29,7 млн. руб год – 29,7 млн. руб год – 29,7 млн. руб. Расходы бюджета городского округа город Нововоронеж на физическую культуру и спорт составляют 2014 год – 43,6 млн. руб год – 35,7 млн. руб год – 37,5 млн. руб. Объем и структура расходов бюджета городского округа на культуру, физическую культуру и спорт, млн. руб.

ЖИЛИЩНО – КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО Расходы бюджета городского округа город Нововоронеж на жилищно-коммунальное хозяйство (далее ЖКХ) составляют: 2014 год – 76,3 млн. руб год – 65,8 млн. руб год – 68,7 млн. руб. Объем и структура расходов бюджета городского округа на жилищно-коммунальное хозяйство, млн. руб.

ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ , Воронежская обл., г. Нововоронеж, ул. Космонавтов, д.4 Телефон (47364) Факс (47364)