Цель проекта: Развитие творческих способностей пятиклассников в области литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
Advertisements

Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Проективная методика Луизы Дюсс. Сказка «Птенец». Цель: выявить степень зависимости ребенка от одного из родителей или от их обоих. Сказка «Годовщина.
Сказка о здоровом образе жизни рассказанная в третьем классе. Руководитель: Карымова Елена Вячеславовна, учитель ИЗО МОУ «СОШ17» город Новочебоксарск.
"Учебник из семейной библиотеки" Сказка о старом учебнике Участница конкурса: Семёнова Ксения, ученица 6Б класса, МОУ «Лицей 17» г.Славгорода.
Мама и Я В 1983 году моей маме было 15 лет… У нее сейчас две дочки Марина и я. У моей мамы есть три сестры и брат… Я люблю свою маму. Она у меня любимая,
СКАЗКИ НА НОЧЬ Проект выполнила Кулешова Полина, 2 А класс, школа «Классика» ЮАО г.Москва Педагог Черковская И.Н.
Ученица 8 «А» класса Матвиенко Татьяна 2012г.. « Без солнца не цветут цветы, Без любви нет счастья, Без любви нет счастья, Без женщины нет любви, Без.
Волшебная сказка. В тридевятом царстве, тридесятом государстве жил- был царь.
Заяц и ёж Художник Клеопа Марина Братья Гримм Однажды, в ясный солнечный денёк, стоял ёж у дверей своего дома, сложив руки на животе, и напевал песенку.
Сказка про букву л Подготовил: учитель начальных классов Тябокина С.В. Брянск 2015.
Ты обычный человек У тебя есть родные, друзья. Есть, что кушать,
Подготовила ученица 9Б класса Витюк Арина. Руководитель Сачкова Е.В.
А. Лопатина, М. Скребцова Доброе облакоКто вырастил ягодку? Выбери сказку.
Давным-давно жили по соседству двое детей: мальчик Кай и девочка Герда. Однажды зимой они сидели у окна и смотрели, как на улице кружаться снежинки. -
Братья Гримм. Давным-давно жила-была красавица королева. Однажды она шила у окна, нечаянно уколола иголкой палец и капелька крови упала на лежавший на.
О чем расскажет кукла Таня Выполнила: Корунная Екатерина.
Любовь с первого взгляда МБОУ Варьеганская ОСШ Педагог- организатор Черноножкина О.М.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Выполнил 4 а класс Руководитель Сазонова Л.С.. Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком. И все говорили: какая вкусная, какая чистая.
Транксрипт:

Цель проекта: Развитие творческих способностей пятиклассников в области литературы

Задачи проекта: Научить учащихся сочинять сказки. Привитие учащимся нравственных ценностей, формирующих социальные компетенции. Самоутверждение учащихся как авторов художественных произведений, повышение их самооценки. Обеспечить рост творческого потенциала, познавательных мотивов особо одарённых детей.

Деятельность по проекту: Создание сказок учащимися. Создание учащимися рисунков к своим сказкам. Обработка текстов сказок на компьютере. Обработка рисунков к сказкам на компьютере. Создание книги «Сказки пишем сами» в программе Power Point. Печать и тиражирование книги на цветном принтере.

Ожидаемые результаты проекта: использование в образовательной и воспитательной деятельности школы; издание книжки «Сказки пишем сами»; приобщение учащихся к литературному творчеству.

Автор Мария Ломакина Сказка «Брат и сестра»

В тридевятом царстве, в тридевятом государстве, жила-была сказка… Сегодня мы откроем книгу мудрости и узнаем тайну ее рождения. Итак, по щучьему велению, по моему хотению – сочиняем сказку сами! В тридевятом царстве, в тридевятом государстве, жила-была сказка… Сегодня мы откроем книгу мудрости и узнаем тайну ее рождения. Итак, по щучьему велению, по моему хотению – сочиняем сказку сами!

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были Король с Королевой. И было у них двое детей: дочка - красавица Екатерина, и сыночек Петр. Жила семья дружно. Петруша (так ласково называла его Королева) поздно вставал, подолгу играл в разбойников и не очень любил учиться. А Катенька (так ласково называл ее Король) порхала, как птичка, везде успевала. Вставала рано ранёшенько, ухаживала за цветами, помогала по хозяйству маме, любила читать и, конечно же, хорошо училась.

Прошло несколько лет. Король с Королевой состарились и в один день скончались. А перед смертью Король подозвал к себе детей и сказал: - Детки мои родные, в последний раз послушайте своего отца. Смерть подколодная стучится в нашу дверь, совсем скоро останетесь вы одни. Тебе Екатерина быть наследницей престола, потому как ты старшая и разумная. Поцеловал Король своих детей и умер, за Королем и Королева умерла, потому что очень любила Короля. Прошло несколько лет. Король с Королевой состарились и в один день скончались. А перед смертью Король подозвал к себе детей и сказал: - Детки мои родные, в последний раз послушайте своего отца. Смерть подколодная стучится в нашу дверь, совсем скоро останетесь вы одни. Тебе Екатерина быть наследницей престола, потому как ты старшая и разумная. Поцеловал Король своих детей и умер, за Королем и Королева умерла, потому что очень любила Короля.

Остались дети одни, погоревали -погоревали, но делать нечего: надо жить дальше. Катенька по-прежнему рано вставала, делала все дела по хозяйству. А Петр стал люто завидовать сестре и стал думать: как от нее избавиться. Однажды Катенька спустилась в подвал, а Петр взял да закрыл за ней дверь на железный засов. Сколько не кричала Катенька, но никто ее не услышал. А Петр всем объявил, что принцесса пропала. И теперь он будет новым Королем.

Так принцесса Екатерина осталась в подвале. По ночам ей бросали кусочек черствого хлеба и стакан воды. А Петр стал новым Королем. Только Петр был плохим Королем, потому что он не умел управлять королевским хозяйством. Он любил поспать, сладко поесть и развлекаться. И очень скоро от королевства почти ничего не осталось. Сначала ушли от короля его верные слуги, потом и все остальные. Плохо стало Петруше, понял он, что нехорошо поступил. Спустился в подвал, открыл железную дверь, хотел выпустить на волю Екатерину.

Но сестра без сил лежала на полу. Подбежал Петр к ней, поднял с пола, стал целовать и просить прощения, но не открыла она своих прекрасных глаз, не сказала ничего в ответ. Три дня Петр молил о прощении, три дня плакал и причитал. На третью ночь приснился ему сон. Пришла к нему старушка - говорушка, маленькая, сгорбленная, на лице ужасная родинка. И сказала старушка, что, если хочет Петр спасти свою сестру, то должен он поцеловать эту страшную родинку на лице старушки - говорушки.

Рано утром проснулся Петр, вспомнил о своем сне и пошел искать страрушку. Идет Петр полями, лесами, много разных старушек увидел на своем пути, но старушки так и не встретил. Устал Петр. Увидел огонек, зашел в избушку, попросился на отдых. А в этой избушке и жила как раз старушка со страшной родинкой на щеке. Обрадовался Петр, поблагодарил он старушку за гостеприимство, да и поцеловал ее прямо в родинку. Но как только поцеловал Петр старушку, та вмиг превратилась в прекрасную принцессу Екатерину.

Обрадовался Петр, попросил прощения у своей сестры. Катенька простила непутевого братца. Вернулись они в свое Королевство, стали жить поживать да добра наживать.

КОНЕЦ!