Материалы к тренингу «Критическое мышление и сотрудничество» Изменение целей и задач образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Сасина Елена Николаевна.
Advertisements

Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Н ЕДЕЛЯ 1 ДЕНЬ 5 Психологический климат класса. ПредложенияВ чем изменения Документ 1 Климат в нашем классе. Культура в классе – зеркало процесса. 1а.
Перспективы развития информационно- коммуникационных технологий в образовании ГБОУ лицей 179 март, 2013 г. Стандарту качества образования и развитию информационно-коммуникационных.
СТАРЫЕ:НОВЫЕ: приобретает знания и навыки; ориентация на объем материала; отсутствие возможности выбора; принятие целей образования и жизни в готовом.
Современные педагогические технологии Заседание МО естественного цикла МБОУ СОШ 49 Таскаева И.Ю, Чита, 2013.
ФГОС загадочные буквы, А чтобы их постичь, По всей стране был брошен клич: «Учителя России, объединяйтесь! Грядёт СТАНДАРТ! Бегом на курсы, просвещайтесь.
Областной этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2009» Применение деятельностного подхода на уроках исторического краеведения Выполнила Малышева.
Семинар учителей русского языка и литературы Колпинского района Санкт-Петербурга Выступление заместителя директора по УВР ГБОУ ЦО 170 Колпинского района.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Зам. Директора по УМР Петрова И.А.. Инновационные образовательные технологии Традиционная школа Инновационная школа Формирование знаний, навыков, информационных.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Семинар 1 Образование как социокультурный феномен Сиренко С.Н.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Cистемно-деятельностный подход в обучении и воспитании Оформление Багрий М. Г., методист КУ «КРМЦ»
Ч ЕСНОКОВА Ю ЛИЯ А НАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЭКОЛОГИИ 1 КАТЕГОРИИ.
Программа развития ученического коллектива. Цель: воспитать всесторонне гармонично развитую личность, готовую активно влиять на окружающий мир для достижения.
Уроки технологии, как никакой другой предмет, по своей сути предполагает использование метода проектной деятельности, так как учащимся предлагается широчайший.
Цель: развитие логического мышления.
Транксрипт:

Материалы к тренингу «Критическое мышление и сотрудничество» Изменение целей и задач образования

Учащийся СТАРЫЕ приобретает знания и навык; приобретает их как можно в большем объеме; ориентация на объем материала; отсутствие возможности выбора; принятие целей образования и жизни в готовом виде; стремление избежать контроля. НОВЫЕ саморазвитие и самосовершенствование; знания приобретаются в деятельностной форме с акцентом на будущую занятость; наличие возможности выбора программ и даже предметов; постановка и формулирование своих собственных целей и способов их достижения; стремление к своевременному и объективному контролю

Процесс обучения СТАРЫЕ передача опыта и знаний; обучение на основе устоявшихся знаний; использование методов воспроизводства, натаскивания, репетиторства; жесткость учебных и образовательных программ. НОВЫЕ индивидуальное развитие учащихся, становление личности, самосовершенствование; обучение на основе критического, аналитического, логического мышления; обучение способам продуктивной деятельности, способам добычи знаний; гибкость учебных и образовательных программ

Результат СТАРЫЕ подготовка обучающихся к будущей спокойной, размеренной, планируемой жизни; редкие нововведения сверху. НОВЫЕ создание условий для комфортной "жизни" сейчас в данной школе, в данном коллективе; формирование инновационных потребностей самосовершенствования и совершенствования окружающего мира; постоянный инновационный процесс в образовательных программах, методах, технологиях, формах образовательного процесса