Городской круглый стол по теме «Личностно ориентированные методы обучения химии в условиях перехода на ФГОС» «Применение метода коллективного взаимообучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городская августовская конференция учителей химии г. Москвы секция «Инновационная деятельность учителя в свете новых ФГОС» « Применение адаптивной.
Advertisements

Городской круглый стол учителей химии г. Москвы «Инновации в обучении химии в условиях реализации ФГОС» « Использование адаптивной системы обучения.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
«ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Отчет о методической работе Михайловой Л.И. учителя химии и биологии ГБОУ школа-интернат 28.
Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии лицея 22.
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Использование модульной технологии на уроках математики Караваева Р.В. – учитель математики, МОСШ 6.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
В СДП-учитель-это организатор и координатор самостоятельной деятельности учащихся. Самоанализ урока.
НИКОЛАЕВА Е.В. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ГОУ СОШ 1315 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УРОКА ХИМИИ.
Использование ИКТ на уроках. Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский.
Учебно-исследовательская деятельность школьников Теория, практика, перспективы 1 1.
Транксрипт:

Городской круглый стол по теме «Личностно ориентированные методы обучения химии в условиях перехода на ФГОС» «Применение метода коллективного взаимообучения на уроках химии разного типа» Учитель химии ГБОУ СОШ 2087 «Открытие» ЮВАО Анащенко Н.А.

« Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - всё, что может сделать учитель, это указать дорожки.» Олдингтон Р. Принятие ФГОС Изменения во всех звеньях образовательного процесса Новые педагогические технологии Личностно- ориентированные технологии обучения

« Час работы научит большему, чем день объяснений…» Руссо Ж.

Коллективное взаимообучение– один из методов личностно-ориентированного обучения. Новая модель организации урока Графический анализ урока Режим работы учащихся Увеличение времени для самостоятельной работы Развитие диалогической и поли логической речи

Модель урока с элементами АСО Урок изучения нового материала 8 класс тема «Развитие представлений о простом и сложном веществе» учительучениквремя

Модель урока с элементами АСО Урок повторения и обобщения 10 класс «Углеводороды» учительучениквремя

« Совершенствоваться можно только в жизни и в общении между людьми. Л.Н.Толстой» Достоинства урока с использованием коллективного взаимообучения: занятость всех учащихся в течение всего урока, возможность через диалог и полилог развивать коммуникативную компетентность, каждый ученик работает в своём темпе, позволяет изучить большой объём материала, обучить самоконтролю, взаимоконтролю и работе в паре, создание условий для приобретения опыта самостоятельной деятельности, умения выступать перед аудиторией, комфортная атмосфера на уроке.

Учителю на заметку! Границкая А.С. Научить думать и действовать.- М.:Просвещение,1991 Коллективный способ обучения: научно-методический журнал Степанов С.Ю. Полилог в микрогруппах.-М.:Просвещение, 1997

Спасибо за внимание! Учитель химии ГБОУ СОШ 2087 «Открытие» ЮВАО г.Москва Анащенко Наталья Александровна