Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад 8 «Лесная сказка» комбинированного вида «Гендерный подход в образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт работы по инновационной деятельности МБДОУ «Детский сад 52 «Росинка» города Димитровграда Ульяновской области»
Advertisements

Семинар для воспитателей семейных детских садов Тема: Развитие детей в условиях семейного детского сада. Автор Старший воспитатель ГОУ детский сад комбинированного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
c9ae643d51ed63fc73c43ddee9c3e7f5
Младшего дошкольного возраста Создатели МБДОУ детского сада 78 «Звездочка» Сафронова И.В. Иост Н.В.
Реализация гендерного воспитания дошкольников в процессе организации игровой деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Борисова Е.В. – воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д\с «Солнышко» 2013г. Воспитание детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерной направленности.
Воспитатель : I КК Погорелова Л.В год Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад 120»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Формирование у детей гендерной принадлежности.. Формирование у детей 2-7 лет гендерной принадлежности. O «Гендер» «Социальный пол». O «Социум» среда,
Организация предметно-пространственной среды в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» Серебряно-Прудского района Московской области в целях.
«Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста» Старший воспитатель: Веселко С.И. МБОУ – Прогимназии 1 г.Клинцы Брянской области.
Деловая игра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Каргасокский детский сад 34 «Берёзка» общеразвивающего вида Предметно – развивающая среда.
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «Формирование гендерной позиции у детей дошкольного возраста посредством фольклора и произведений художественной.
« Гендерные роли, как средство познавательного развития детей. » Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад 8 «Лесная сказка» комбинированного вида «Гендерный подход в образовании детей дошкольного возраста» Районная базовая площадка на базе МБДОУ 8 Курагино 2011 год

Федеральные государственные требования впервые за всю историю дошкольного образования в нашей стране предусматривают решение проблем развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста с учётом гендерного подхода…

Цель программы. Способствовать благоприятному протеканию процесса полоролевой социализации мальчиков и девочек, формированию начал мужественности и женственности у дошкольников

Задачи: Изучить и обобщить психологическую и педагогическую литературу по проблеме гендерного воспитания. Обогатить педагогический опыт методами и приёмами дифференцированного подхода к полоролевому воспитанию. Содержательно описать систему работы по педагогическому содействию полоролевой социализации детей. Выявить основные критерии оценки результативности предлагаемой системы. Внедрить гендерный подход детей в систему дошкольного воспитания района, распространение положительного опыта.

Условия гендерного развития Формирование гендерной идентичности РодителиВоспитатели Ребёнок Предметно развивающая среда

Этапы: Подготовительный. Практико-внедренческий. Создание полоразвивающей предметной среды. Оценочно-рефлексивный.

В ДОУ имеются «мастерские» с набором инструментов для мальчиков.

Для девочек мини – центры «Маленькая хозяйка»

Ожидаемый результат Представление опыта работы базовой площадки: Проект «Будущие женщины и будущие мужчины» Представление опыта работы по гендерному образованию в районных средствах массовой информации