«Контроль навыков говорения в средней школе». Question 1 Что контролируем? Требование ФГОС НОО Метапредметные результаты изучения иностранного языка в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Advertisements

ОГЭ 2015 Основным отличием является то, что она предполагает в качестве итога получение независимой «внешней» оценки качества подготовки выпускников 9-х.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Стратегии выполнения тестовых заданий раздела. Типичные ошибки.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
ЕГЭ-2015 Устная часть Колесников Д.П. эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по иностранным языкам, тьютор Устной части ЕГЭ-2015 по Республике Татарстан.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Компетентностный подход в обучении АЯ «Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы» Мишель де Монтень.
Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ( по УМК « Английский в фокусе » 2–4. ) Мерзлякова Анна Андреевна, МБОУ ООШ 10,
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Учитель-логопед Шарапова Н.В. МДОУ «Детский сад N227» Методическое объединение логопедов Новоильинского района г. Новокузнецка ( )
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Совершенствование образовательного процесса посредством реализации принципа метапредметности ШМО учителей английского языка МБОУ СОШ 45 г. Красноярска.
Модульно-рейтинговая форма реализации профильного обучения иностранному языку в старших классах.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
«Речевое развитие дошкольников в свете ФГОС» Школа молодого педагога ДОУ.
Транксрипт:

«Контроль навыков говорения в средней школе»

Question 1 Что контролируем? Требование ФГОС НОО Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Question 1 Что контролируем? Требование ФГОС НОО Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности в говорении: начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Question 2 Как контролируем? Критериальное оценивание (ГИА и ЕГЭ, Cambridge Exams). Задания в формате (ГИА и ЕГЭ, Cambridge Exams).

Starlight 2

Прежде, чем задать упр. 4… - Give a short clear plan (questions). - Give a frame. - Give a list of useful vocabulary. - Write an example together. This is … in spring. Its very … and … I like … in spring, because I can … ГИА

- Give each student a task (fill in a table, choose a place to go etc.). - Organize pair-work (peer correction). - Motivate questions. Как проверить упр. 4? NameTownWeatherMariaKurskrainy

Starlight 3

Решение коммуникативной задачи Задание выполнено полностью : цель достигнута; картинка описана подробно (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании; дано развёрнутое описание картинки) Задание выполнено : цель достигнута, НО картинка не описана подробно (вопросы, указанные в задании, раскрыты не полностью; даны краткие ответы на вопросы плана) Задание выполнено частично : цель достигнута не полностью; картинка описана не подробно (не все аспекты, указанные в задании, раскрыты ИЛИ даны неточные ответы на поставленные в задании вопросы) Задание не выполнено : цель не достигнута Структура ответа Высказывание логично и последовательно. Ответ имеет четкую структуру: есть вступительное предложение, основная часть и заключительная фраза. В процессе описания правильно используются логические средства связи, подходящие для описания картинки. Высказывание логично и последовательно. Ответ имеет четкую структуру: есть вступительное предложение, основная часть и заключительная фраза, НО в процессе описания мало используются логические средства связи, нет указания на атмосферу/эмоции персонажей. Картинка не персонифицирована. Высказывание в общем логично и последовательно. Ответ в целом имеет структуру, НО отсутствует один из компонентов (вступительное предложение, основная часть или заключительная фраза), в процессе описания мало используются логические средства связи. Высказывание не логично и непоследовательно. Отсутствуют вступление и/или основная часть и/или заключение, в процессе описания не используются логические средства связи. Лексико- грамматическое оформление речи Демонстрируется разнообразный словарный запас и новая лексика, владение простыми и сложными грамматическими структурами, используются различные типы предложений. Лексико- грамматические ошибки отсутствуют. Демонстрируется разнообразный словарный запас и новая лексика, владение простыми и сложными грамматическими структурами, используются различные типы предложений. Лексико- грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимания) Наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении. Используются простые грамматические структуры. Допускаются лексико- грамматические ошибки (не более 6 языковых ошибок) Недостаточный словарный запас, неправильное использование грамматических структур, многочисленные языковые ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу. Произносительна я сторона речи Речь понятна : практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок

Questions?

Контакты Клуб «Шаги к совершенству»