Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное образование детей- инвалидов Кемеровской области Прокопьевск, 2012 Прокопьевск.
Advertisements

Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
« Создание образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе » Разработчики проекта: Власова Анна Викторовна.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Бирверт Галина Борисовна Заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия 1» города Балаково Саратовской области.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска Саратовской области Фестиваль опытно-экспериментальной деятельности «Инновации в образовании» Март,
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14» ИМЕНИ А.М.МАМОНОВА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Инклюзивное образование: сопровождение обучающихся с ОВЗ.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Транксрипт:

Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов… (Д.А. Медведев)

-по прогнозам ЮНЕСКО в 21 веке 40 % учебного времени будет отведено на дистанционное обучение. 83 образовательных учреждения Кемеровской области (12 %) используют дистанционные технологии уч годах в 15 образовательных учреждениях Кемеровской обл. созданы особые условия для обучения детей-инвалидов в школах; из разных бюджетных источников привлечено средств на сумму более 50 млн рублей. -в Полысаево в этом году дистанционно обучается 6 детей-инвалидов.

Дистанционное обучение – это обучение, при котором осуществляется целенаправленное взаимодействие обучающегося и преподавателя на основе информационных (компьютерных) технологий независимо от места нахождения участников образовательного процесса

-обеспечивает принцип равной доступности -способствует формированию ключевых компетентностей у педагогов и обучающихся -увеличивает эффективность коммуникативной деятельности в режиме on-line -позволяет создать условия, учитывающие особые образовательные потребности, посредством индивидуализации и дифференциации -формирует у человека потребность в систематическом повышении интеллектуального потенциала -способствует повышению квалификации педагогического персонала

Учебный индивидуальный план Домашнее обучение Дистанционное обучение

Ресурсное обеспечение Материально- технические ресурсы Кадровые ресурсы Информ- образовательны е ресурсы Организацио нные ресурсы - Рабочее место для детейинвалидов-рабочее местодля учителя-кабинет длявидеоконференций-оборудованиекабинетадистанционногообучения-доступ к сетиинтернет, контентфильтрация-кабинетпсихомоторнойкоррекции -Зам директора по УВР -учителя- предметники -психолог - преподавател ь ЛФК -инженер- электроник Учебно- методические комплексы -программное обеспечение -банк данных ЦОР -сайт ЦДО -нормативная база -учебный план -расписание

Формы обучения домашнеедистанционное -личностно- ориентированное обучение - деятельностный подход - интерактивные формы работы -Кейс технологии -Урок в on-line режиме --практические и экспериментальные работы --виртуальные экскурсии --интерактивные лабораторные работы и др.

Роли участников образовательного процесса Ученик -выбирает форму -планирует время изучения материала -последовательность его изучения -должен изучить материал образовательной программы -достичь требуемых результатов обучения Учитель -организует образовательный процесс -разрабатывает и предоставляет учебный материал -консультирует, оказывает помощь -несет ответственность за достижение обучающимся планируемых результатов

Направление работы диагностическая Коррекционно- развивающая Информационно- просветительская

----- наличие необходимых условий для обеспечения доступности качественного образования для детей с ОВЗ (формы обучения, оптимизирующие коррекционную работу, наличие соответствующих материально-технических условий -увеличение доли пед. работников ОУ, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимой квалификацией для организации работы с данной категорией обучающихся -динамика индивидуальных достижений учащихся с ОВЗ по освоению общеобразовательных программ

Цель: создание условий для интеграции детей с ОВЗ в воспитательно-образовательный процесс Повышение квалификации педагогов по интегрированному (инклюзивному) образованию детей с ОВЗ, детей-инвалидов Создание толерантной среды, включение всех детей с ОВЗ в проведение воспитательных, культурно- развлекательных, спортивных мероприятий Создание системы комплексного психолого- педагогического сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов Материально-техническое и организационное обеспечение, Развитие форм интегрированного обучения

-недостаток программно-методической обеспеченности -слабость материально-технической базы -привлечение квалифицированных специалистов -недостаточная проработка механизма оплаты труда специалистов