Социальный проект. «Пустите сказку в вашу жизнь и чудо обязательно случится!» Автор: Иванова Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Advertisements

Балобанова Насима Насима Наиловна Воспитатель родного языка Детский сад 14 «Звездочка» Елабуга, 2010 год.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Проект «Самое великое чудо на свете - книга» Составила: заведующая библиотекой МБОУ СОШ 12 г. Данилова Дружинина А.Л. Данилов, 2015.
А. С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка... Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому.
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Проект «Здравствуй сказка!» Подготовили: Хаустова О.А. Михайлович А.А
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Проект «Привыкаем вместе» (Организация совместно – игрового взаимодействия с детьми и родителями в период адаптации) Автор проекта: Иванова Т.А. - воспитатель.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Проект программы для младшего школьного возраста.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
МДОУ «Детский сад 24» Тема проекта : « Я – семья – род – народ » Участники проекта : Дети и родители подготовительной группы Руководитель : Дятлова И.
Консультация для родителей. «Сотрудничество с семьей в вопросах оздоровления дошкольников» Роль семьи в воспитании дошкольного возраста трудно переоценить.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоаганский ДСКВ «Снежинка» Презентация проекта «Кладовая сказок В.Г. Сутеева» Разработала.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Цель проекта : Форомировать у воспитанников представление о солнце (круглое, дает тепло и свет, помогает людям, животным и растениям жить и расти)
«У человека есть потребность творить добро, ощущая себя при этом немножко добрым волшебником. Творить по отношению к людям вокруг, в первую очередь к тем,
Транксрипт:

Социальный проект. «Пустите сказку в вашу жизнь и чудо обязательно случится!» Автор: Иванова Светлана

В России сегодня значительно снизился интерес к чтению, сократилось число активных читателей, выросло целое поколение – «дети нечитающие». Причиной тому, возможно, послужил глобальный скачок в развитии коммуникационных технологий, поток которых в большинстве случаев практически заменил все время общения с книгой. Дети стали заметно ленивее в плане чтения, ведь легче посмотреть мультфильм, чем заставить себя читать.

популяризация сказок среди учащихся младшего школьного и дошкольного возраста.

повышение интереса к чтению; организация игровой деятельности младших школьников; создание условий для появления «маленького чуда» в жизни каждого участника проекта; развитие лидерских и коммуникативных качеств через совместную деятельность детей разного возраста; определение круга социального партнёрства для успешной реализации проекта

Сказки - это особый мир детства, непринужденная обстановка, задушевный настрой, доброта и радость, - все, что способствует, чтобы малыш рос в мире для него добрым, и который сделает его настоящим человеком. Они передают опыт, накопленный многими поколениями людей. Сказки делают это ненавязчиво, но эффективно. В сказках можно найти полный перечень человеческих проблем и образные способы их решения. Слушая сказки, мы накапливаем некий символический «банк жизненных ситуаций». И если мы вместе будем размышлять над каждой прочитанной сказкой, знания, зашифрованные в них, то у слушателей будет формироваться правильное представления о том, что хотел автор этой сказкой высказать или выразить.

повышение интереса к сказкам, которые помогают детям адаптироваться в жизни, и накопление "банка жизненных ситуаций".

1 этап – организационный. Опрос, анкетирование среди одноклассников, родителей учащихся начальной школы, воспитанников дошкольного учреждения. Реклама проекта в стенах школы. Выбор ответственных за организацию и реализацию проекта, создание творческих групп.

2 этап – подготовительный. Знакомство с творчеством автора первой сказки В. П. Катаевым. Распределение ролей. Подбор необходимых атрибутов и костюмов. Репетиции. Переговоры с администрацией школы, детских садов.

3 этап – практический. Генеральные репетиции. Выступление перед учащимися начальной школы. Выступление перед воспитанниками МДОУ 54. Информирование общественности.

4 этап – реализации. Анализ результатов работы над проектом. Рефлексия. Изучение эффективности реализации проекта

Источники финансирования: - средства из фонда класса; - средства родителей.

Смета расходов НаименованиеКоличествоЦена за 1 шт.Сумма - бумага формата А цветная бумага22550 воздушные шары маркеры детские книги (сказки) пазлы (со сказками) сладости (конфеты, шоколад) 1000 Итого:4400

« Пустите сказку в вашу жизнь, и произойдет Волшебство внутри вас! С нами это уже происходит!»