Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Advertisements

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ДПОС «Методический центр»,
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 4.
Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. М.: Просвещение, (выдержки)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки планируемых результатов основного общего образования.
ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Нормативная база ФГОС ООО – приказ Минобрнауки РФ утверждён зарегистрирован Минюстом
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «Школа 3»
Структура раздела ООП Оценка личностных результатов Оценка метапредметных результатов Система внутришкольного мониторинга Особенности итоговой аттестации.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Транксрипт:

Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории

Оценка выпускника Оценка образовательного учреждения Оценка педагога (аттестация педагогических кадров)

Аккредитация Мониторинги разного уровня: оценочные листы; классные журналы; электронные и бумажные дневники; портфолио ученика (только при согласии родителей).

1.Описание и организация: промежуточная аттестация обучающихся; итоговые оценки по предметам; оценки проектной деятельности. 2.Адаптация инструментария для итоговой оценки, разработанного на федеральном уровне: оценки в рамках текущего и тематического контроля; промежуточная аттестация (внутришкольный мониторинг) ; итоговая оценка по предметам, не выносимым на государственную аттестацию. 3.Адаптация (по необходимости разработка) инструментария для итоговой оценки по дисциплинам, вводимым ОУ. 4.Адаптация и разработка инструментария для организации стартовой диагностики. 5.Адаптация и разработка инструментария для оценки деятельности педагога и ОУ в целом в целях организации внутришкольного контроля.

Промежуточная (внутришкольная) Итоговая Внешняя (ГИА и ЕГЭ) Внутренняя: мониторинг по всем предметам и комплексных работ; оценка итоговых работ по всем предметам оценка за выполнение и защиту проекта.

Оценка предметных результатов (УУД: познавательные, регулятивные, коммуникативные) НОРМА – базовый уровень (выполнение не менее 50% заданий базового уровня) Акцент: на учебно-познавательные и учебно-практические задания!!! Оценка личностных результатов Оценка метапредметных результатов

Формирование личностных УУД: 1.основы гражданской идентичности; 2.готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе к выбору направления профильного образования; 3.социальная компетенция. Достижения личностных результатов не выносятся на итоговую оценку. Оценивается специалистами не работающими в данном ОУ с необходимой компетентностью в сфере психологической диагностики на основе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследованиях.

(Формирование личностных, коммуникативных и регулятивных УУД.) Объекты оценки: 1.Способность и готовность к самостоятельному освоению, пополнению, переносу и интеграции информации; 2.Способность к сотрудничеству и интеграции; 3.Способность к решению личностно и социально значимых проблем; 4.Способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития; 5.Способность к саморегуляции, самоорганизации и рефлексии. ИТОГ: защита итогового индивидуального проекта в рамках одного или нескольких предметов каждым выпускником!!!

Обязательные составляющие внутришкольного мониторинга: 1.Материалы стартовой диагностики; 2.Материалы текущего выполнения учебных исследований и учебных проектов; 3.Промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основ; 4.Материалы текущего выполнения учебно- практических и учебно-познавательных заданий; 5.Защита итогового индивидуального проекта.

ОУ разрабатывает план, программу подготовки проекта по следующим рубрикам: организация проектной деятельности; содержание и направленность проекта; защита проекта; критерии оценки проекта. Организатором проекта является педагог ОУ или сотрудник иной организации или ОУ, в том числе и высшего. Критерии оценки: способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем; сформированность предметных знаний и способов действий; сформированность регулятивных действий. сформированность коммуникативных действий. Отметка за выполнение проекта выставляется в классный журнал, личное дело и аттестат!!!

1.Продукт проектной деятельности. 2.Краткая пояснительная записка к проекту: исходный замысел, цели и назначения проекта; краткое описание хода выполнения проекта и полученных результатов; список использованных источников. 3. Краткий отзыв руководителя.