MFA: артподготовка к взлету Про грабли и прочий садовый инвентарь Александр Люстик, ForwardSEO 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заработать на MFA Кейс по выводу MFA сайта на прибыльность в ~1000$ в месяц. Процесс работы с сайтом и ключевыми словами. Александр Люстик, LegatoSoft.
Advertisements

Методы составления и анализа семантического ядра Разделяй и властвуй. Автоматизируй или умри! Александр Люстик, SeoMoscow 2010.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Новые тенденции в продвижении сайтов Михаил Кузьмин для ForwardSeo Новые тенденции в продвижении сайтов.
Что такое «ВЕБ 2.0» То, что было задумано создателями ВЕБ, наконец заработало! У пользователей появилась возможность «быть в интернет», без программирования.
Конференция ForwardSEO Докладчик: Александр Явтушенко Фильтр АГС, показатель «добавочная ценность» и ее роль в успешном развитии сайта.
14 апреля 2011 г. Конференция «Интернет бизнес»: Использование стредств вебаналитики для увеличения трафика и конверсий Василий Ткачев, All in Top.
Евгений Летов Директор Денис Иванов Директор по развитию Превращаем сайт в отдел продаж.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Поисковое продвижение и веб-анализ для автомобильных компаний Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Продвижение интернет магазина в США Виктор Карпенко SeoProfy.
Инструменты аналитики и мониторинга поведения пользователей 40 вебинар UX Russia Мария Синицина, Анастасия Якубова.
Транксрипт:

MFA: артподготовка к взлету Про грабли и прочий садовый инвентарь Александр Люстик, ForwardSEO 2013

C чего мы начинали? С чего мы начинаем? Ранее: - Анализ тематик и ключевых слов. - Тренды. - Интересы. Сейчас: - Проблемы. - Исследования. - Аудитория.

В чем минусы и плюсы таких подходов? Ранее: + Известный результат. - Известный всем результат. - Большой объем анализируемых данных. Сейчас: + Решаем проблему. + Удовлетворяем недостаток в выдаче. + Сегментируем. - Трудозатратней.

Аудитория сайта – важнейший аспект Ранее: -Формирование аудитории. -Работа с существующей аудиторией. -Вывод на клик. Лендинг. Сейчас: -Поиск только новой аудитории. -Формирование пути пользователя. -Удержание пользователя на пути.

Кто нам нужен? Кого мы ищем? Раньше: - Тематичный пользователь с поиска. - Пришедший по сем.ядру MFA. - Исходим из ядра. Сейчас: - Исходим из проблемы. - Решаем проблему. - Новый или «тупой» (идеал – новый и «тупой»).

Аудитория – плохой MFA

Кого мы ищем? – плохой MFA

Аудитория – Хороший MFA

Кого мы ищем? – Хороший MFA

Аудитория – Пограничный MFA

Кого мы ищем? – Пограничный MFA (80%)

Что такое контент? Какой нужен контент? -Люди не читают. -Контент – это не уникализированный текст. -Контент – это вообще не просто текст. Контент – это решение вопроса пользователя с удовлетворением максимально ленивого поведения посетителя. «Нам не почитать. Нам посмотреть, послушать, потыкать…»

Подача контента - Максимально подробное описание для «блондинок», по типу руководства для чайников. - Прежде всего – давать ответ, а после втягивать и зарабатывать. - Путь следования пропорционально увеличивает конверсию. - Цеплять - > направлять по пути к клику. - Использовать исследования ПС.

Поведение пользователя и ПС - Поисковик знает аудиторию (пол и возраст) - Исходя из этого – поведение будет разным, выдача будет разной. Ориентируем MFA не под запросы, а под конкретный кластер аудитории. - Для разных групп будут действовать разные «зацепы» внутри сайта.

Запросы MFA с максимальным охватом - Кластер запросов должен быть полностью отработан. - Совокупность запросов для которых документ будет релевантен. - Уточняющие и расширяющие запросы. - Выход в спектральную примесь.

Куда рыть? – все как на ладони

Пути пользователя по MFA - Приход пользователя -> клик по рекламе -> профит. Не наш подход. - Необходимо удлинять путь пользователя, не давая возможность поисковикам получать обратную связь об уходе посетителя с сайта сразу. - Сессия пользователя должна быть законченной, а не прерванной переходом по рекламе.

Технические «грабли» с IP - Автоматическая смена IP-адресов. - IP-адреса с плохой историей. - Блокировка IP-адресов «органами».

Доменные имена - И все-таки дропы пока живы. - И все-таки восстанавливать сразу.

Восстановленный дроп

Живой трафик, входим в индекс - С проблемными IP решили трафиком. - «Лить» трафиг с сателлитов или социалок. - Проблемы решаются с одностраничниками и «кармически» плохими сайтами.

Живой трафик - донор

Живой трафик - нуждающийся

Тактика супермена MFA - У людей есть проблемы! - Необходимо срочно помочь! - Что я могу сделать, чтобы помочь людям?

Тактика супермена MFA СДЕЛАТЬ MFA и ЗАРАБОТАТЬ на них!!!

Что нам нужно делать? - Думать. Читать. Анализировать. - Составлять карту движения пользователя. - Ключевые слова (Key Collector, SpyWords, SemRush) - Тех. Часть внутри сайта. - Ссылочный массив (Seohammer –автомат, Drivelink – ручками).

Вопросы? Александр Люстик (MyOST) +7 (495)