Опыт применения личностно- ориентированного подхода при подготовке и проведении зачетных уроков по химии в 8-9 классах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок ПС Проверка д.з. Устно Письменно 1.Какая химическая связь называется ионной? 2.Что такое ион? 3.Как образуется положительный и отрицательный.
Advertisements

Тема урока: Тема урока: «Виды химической связи. Ковалентная и ионная химическая связь»
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Типы химической связи © Ксенофонтова Г. Е., учитель химии ГОУ СОШ 433 Санкт-Петербург 2007.
Металлическая химическая связь Учитель химии ГБОУ СОШ 1924 Демидова Е.Н.
Строение вещества Типы химической связи. состав (из каких элементов состоит) строение (тип химической связи, тип кристаллической решётки) свойства (физические.
Неметаллы: атомы и простые вещества Кислород, озон, воздух МОУ Навлинская СОШ 1 Учитель химии Кожемяко Г.С.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Ковалентная связь Химия 8 класс. Давайте вспомним! 1. Д айте описание серы по нахождению её в периодической системе Д.И. Менделеева 2. Ч то меняется в.
ВАРИАНТ 1 1.Охарактеризуйте ионную связь 2.Сравните ковалентную полярную связь с ковалентной неполярной 3.Объясните, почему металлы легко отдают электроны.
Ковалентная связь. Химическая связь Химия изучает вещества и их превращения. Большинство веществ состоит из молекул. Молекулы состоят из 2, 3, 4 и большего.
ОГБОУ «Смоленская специальная(коррекционная)общеобразовательная школа 1 и 2 видов»(Центр дистанционного образования) Металлическая химическая связь урок.
Степень окисления Учитель химии МОУ СОШ пгт. Новокручининский Забайкальского края Журова Ольга Владимировна.
Работу выполняла Ученица 11 «Б» класса Сидорова Наталья.
8 класс 1 Иванова 2 Как называется химическая связь между атомами металла и неметалла? Как называется химическая связь между атомами.
Обучающий тест «Виды химической связи». 1.Связь между ионами металла и блуждающими электронами называется: КОВАЛЕНТНОЙ ПОЛЯРНОЙ ИОННОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОВАЛЕНТНОЙ.
Взаимодействие атомов элементов- неметаллов между собой Кузнецова Нина, 8 класс Травнинская СОШ.
LOGO Company Logo 1 Ионная связь 3 Металлическая связь Ковалентная связь 2.
Презентация к интегрированному уроку Подготовили: Т.И. Шилова, учитель физики; С.И. Коровин, учитель химии г. МОУ Чёбаковская СОШ.
Химические элементы Химическая связь Кристаллическое строение Изотопы.
Транксрипт:

Опыт применения личностно- ориентированного подхода при подготовке и проведении зачетных уроков по химии в 8-9 классах

Личностно-ориентированный подход в обучении- это создание условий для успешного обучения каждого ученика с целью успешного усвоения определенной суммы знаний и на этой основе развития познавательной активности.

Вопросы к зачету «Химическая связь» в 9 классе 1.Строение атома. 2. Как определить число электронов на внешнем уровне? 3. Как определить число неспаренных электронов? 4. Особенности строения атомов металлов и неметаллов. 5. Что называется химической связью? 6. Почему образуется химическая связь? 7. Как атомы могут завершить внешний уровень? 8. Виды химической связи. 9. Определение ковалентной связи. 10. Между атомами каких элементов возникает ковалентная связь? 11.Виды ковалентной связи. 12.В чем отличие состава молекулы с ковалентной полярной и неполярной связью? 13. Определение ионной связи. 14.Что такое ионы? 15.Между атомами каких элементов возникает ионная связь? 16.Что называется металлической связью?

Порядок работы над вопросами 1. Записываем в тетрадь, оставляя место для ответов. 2. Дома записываем ответы. 3. Многократно обращаемся к вопросам для актуализации знаний, повторения и применения для выполнения упражнений.

Результаты работы: 1. Развивается речь. 2. Становиться привычной терминология. 3. Происходит непроизвольное запоминание.

Проведение зачетного урока 1.Работа по вариантам: один вариант выполняет письменную работу, другой отвечает устно. 2. Опрос по цепочке. Если ученик не знает ответа, на вопрос отвечает следующий учащийся. 3. Каждый ученик должен ответить на 4-6 вопросов. 4.Учитель выставляет отметки за каждый ответ и выводит итоговую отметку.

Итоги - зачет включает небольшое количество учебного материала, которое легко выучить, ликвидировать пробелы, сдать в случае болезни или отсутствия на уроке; - комфортная обстановка; - вся подготовка и сдача зачета проходят на уроке, поэтому экономится время учителя и ученика, в чем проявляется элемент здоровьесбережения; - на уроке ученик получает сразу две отметки; - развивается речь учащихся, т. к. они, готовясь к зачету, многократно проговаривают текст; - формируется умение выслушивать своих товарищей, внимательность, сосредоточенность, развивается память; - нет «отставания» в материале даже у тех, кто отсутствовал на уроках по каким-то причинам; - и самое главное: каждый ученик получает определенное количество знаний, на котором строится его познавательная активность.

Презентацию подготовила Пенькова Г. А. учитель химии ГБОУ СОШ 618 Зеленоград