Технология моделирования учебной информации как средство формирования у учащихся целостной картины мира Учитель химии ГБОУ СОШ 591 Батаева Ирина Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масляева Елена Николаевна Учитель истории 1 квалификационной категории МОУ «Налобихинская СОШ»
Advertisements

Презентация, как средство формирование универсальных учебных действий. Шарыпова Алия Анатольевна учитель начальных классов Лицей 9 имени заслуженного учителя.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
Проект « По странам и континентам » Воспитатель : Куярова Э. А. Саранск 2013 г.
«Основные компоненты методологического подхода в моделировании воспитательной системы» Перескокова О.В., МОУ Козловская СОШ заместитель директора по воспитательной.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Система интеграции образовательной деятельности в процессе сбережения здоровья детей. ГБОУ детский сад 2472.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 643 «ШКОЛА КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ, КАК МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТСНОГО ПОДХОДА.
1 Деятельностный метод обучения как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Основные понятия. Воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
1 Деятельностный метод обучения как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Уровень профессиональной готовности учащихся 11-х классов общеобразовательной школы в рамках введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на.
« Формирование основных компетенции у обучающихся» Учитель технологии Тамакаев Роберт Яхьяевич МБОУС(К)Ш 18 Город Новый Уренгой ЯНАО.
Формирование универсальных учебных действий в технологии деятельностного метода 1.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Повышение мотивации к предметам естественнонаучного цикла через введение пропедевтического курса в рамках внеурочной деятельности»
Корнеенко Людмила Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 390.
Составлена: Шадриной Евгенией Владимировной На основе программы курса «Я выбираю профессию» Бугаковой Т.Б. и «Моя профессия» Старостиной Г.П. Муниципальное.
Транксрипт:

Технология моделирования учебной информации как средство формирования у учащихся целостной картины мира Учитель химии ГБОУ СОШ 591 Батаева Ирина Анатольевна

Основным направлением образовательной политики нашего учебного заведения является сформировать у учащихся потребность к самообразованию, осмысленному самоопределению в мире, умение принимать обоснованные решения относительно своего будущего, быть активными и мобильными субъектами на рынке труда.

В.П. Зинченко дал такое понятие пониманию « Понимание - это личностный смысл в образовании т.е. особое структурирование в образовании». Сейчас в педагогике уделяется особое место понятию «живое знание». Все тот же В.П. Зинченко дал такую характеристику «живому знанию» «… оно не может быть усвоено, оно должно быть построено по законам живого образа»

Как мыслит человек ? ЛИМОН

Технология моделирования

Модели предложенные учащимися