Тьюторское сопровождение самоопределения студентов физкультурного отделения в спортивной деятельности Кудрявцев Николай Аркадьевич, заведующий физкультурным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
Advertisements

Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
Индивидуализация в начальной школе: сопровождение детских инициатив МБОУ «НОШ 2» города Чебоксары Учитель начальных классов Филиппова Галина Геннадьевна.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОФСТАНДАРТА ТЕЗАУРУС. Индивидуализация – развитие и самореализация человека в качестве субъекта собственной жизни и деятельности; характеризуется.
Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
Межрегиональный образовательный форум «Индивидуализация и образовательные программы: осмысление практики» Федотова Татьяна Владимировна, методист ГБОУ.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Р ЕСУРСНАЯ ТОЧКА Черноморский университет тьюторства 2012 «Московский институт тьюторства» Изотова Ю.А. Шмаков А.Ю.
Секции «Тьюторство в дошкольном образовании» и Тьюторство в общем образовании, включая дополнительное образование детей»
Спорт учебе не помеха!. Предлагаемый вниманию педагогический продукт, может быть взят на вооружение образовательными учреждениями любого профиля, а также.
Семинар членов правления МТА, Ижевск, 8.12 Работа с Концепцией «Школа Сколково в Ижевске (ШСИ)» - материалы для обязательного ознакомления Цель работы:
ФГОС и индивидуализация. ФГОС начального общего образования «В ОУ … должны создаваться условия, обеспечивающие возможность … формирования и реализации.
Варианты выпускной квалификационной работы (ВКР): 1.Проект индивидуального тьюторского сопровождения учащегося ОУ 2.Проект индивидуального тьюторского.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
ТЬЮТОРСКИЙ ПОДХОД В ПК И ПП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ как тьюторская практика Надежда Муха, Эксперт ИПОП «Эврика»
Организационные формы и образовательные эффекты тьюторского сопровождения в системе образования Архангельск Т.М.Ковалева.
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
Проект «Ступени школьной карьеры» многопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. «Старшая школа – не окончание общего, а.
Транксрипт:

Тьюторское сопровождение самоопределения студентов физкультурного отделения в спортивной деятельности Кудрявцев Николай Аркадьевич, заведующий физкультурным отделением ГБОУ СПО Республики Марий Эл «Оршанский педагогический колледж им. И.К.Глушкова» Межрегиональный образовательный форум «Индивидуализация и образовательные программы: осмысление практики»

Общие сведения ГБОУ СПО Республики Марий Эл «Оршанский педагогический колледж им. И.К.Глушкова» Физкультурное отделение открыто в 1965 году Специальность Физическая культура Квалификация Учитель физической культуры Срок обучения: -на базе 9 классов – 3 года 10 мес. -на базе 11 классов - 2 года 10 мес.

Карта примерных образовательных запросов, интересов, стремлений Я-спортсмен Я-судья Я-тренер

Технология сопровождения участников образовательного процесса Работа с ИОП студентов строится циклично с шагом в год За каждый из 4 курсов отвечает 1 тьютор, который называется тьютором курса

Технология сопровождения участников образовательного процесса Технология сопровождения участников образовательного процесса 1 курс является запуск работы по ИОП, ориентация студентов в пространстве возможностей колледжа, проявление интересов и инициатив, постепенное вхождение в тьюторское сопровождение. 2 курс обеспечение проектирования студентами содержания ИОП. Акцент в тьюторском сопровождении ставится на проработку профессионального образа будущего и работу с целями. 3 курс является сопровождение выхода в ответственные профессиональные пробы, профессиональную деятельность, движение в выстраивании профессиональной коммуникации, детализация плана, поддержка студентов в переосмыслении ИОП. 4 курс является сопровождение работы студента над ВКР, профессиональная социализация, выстраивание профессиональной траектории реализуемой после окончания ССУЗа.