Директор МОУ Скалинская ООШ Н.Д.Беренева. Наша школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повестка собрания: Подведение итогов учебного года. Внедрение Федеральных Государственных образовательных стандартов в образовательный процесс.
Advertisements

Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
Профессиональное самоопределение девятиклассников гимназии Яна Сергеевна Фурсова, педагог - психолог гимназии МБОУ Гимназия
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Начальная школа Основы Федерального Государственного Стандарта Образования: системно-деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 8» (в.
Основная образовательная программа основного общего образования.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Основная образовательная программа направлена на: формирование общей культуры развитие: - духовно-нравственное - социальное - личностное - интеллектуальное.
Цель внеурочной деятельности : создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных.
« Работа школы в условиях перехода на ФГОС основного общего образования: оценка результатов освоения основной образовательной программы» Трубенкова О.А.
Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС.
Гусетова Мария Омаровна Учитель начальных классов УМК «Перспективная начальная школа» МКОУ «Ново-Александровская ООШ»
ГОУ СОШ с УИОП г. Белой Холуницы Кировской области Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
L/O/G/O « СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » СЕМИНАР.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
Транксрипт:

Директор МОУ Скалинская ООШ Н.Д.Беренева

Наша школа

Выявление интересов детей Самоопределение является ключевой задачей развития в юношеском возрасте. (Э. Эриксон, Р. Хевигхерст, Р. Бернс, И.С. Кон, М.Р. Гинзбург, Н.С. Пряжников).

Опросник «Карта интересов» Хотели бы Вы? Нравится ли Вам? Любите ли Вы? (Ответы: очень нравится, нравится, не знаю, не нравится, очень не нравится) Для определения области ваших ведущих интересов предлагается перечень вопросов. Если вы считаете, что вам очень нравится то, о чём спрашивается в вопросе, то в листе ответов в клетке под тем же номером поставьте два плюса (++), если просто нравится один плюс (+), если не знаете, сомневаетесь ноль (0), если не нравится один минус (-), а если очень не нравится два минуса (). Отвечай­те на все вопросы, не пропуская ни одного из них. Время заполнения листа не ограничивается.

Вопросы из «Карты интересов» 1. Знакомиться с жизнью растений и животных. 2. Уроки географии, чтение учебника географии. 3. Читать художественную или научно-популярную литературу о геологических экспедициях. 4. Уроки и учебник анатомии и физиологии человека. 5. Уроки домоводства или домашние задания по домоводству. 6. Читать научно-популярную литературу о физических открытиях, о жизни и деятельности выдающихся физиков. 7. Читать об открытиях в области химии или о жизни и деятельности выдающихся химиков. 8. Читать технические журналы «Техника молодёжи», «Сделай сам», «Моделист-конструктор» и др. 9. Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области электроники и радиотехники. Знакомиться с разными металлами и их свойствами.

Индивидуальный лист ответов Интересы, области деятельности вопросовКол-во +_ IБиология, сельское хозяйство География Геология, добыча полезных ископаемых Медицина Лёгкая и пищевая промышленность Физика Химия Техника

Направления деятельности по ФГОС Области деятельности из «Карты интересов» Интересы обучающихся, Запрос родителей Духовно-нравственное Медицина Литература, филология История, обществоведение Спортивно-оздоровительное Физкультура и спортТарасова М., Белов А., Шанько М., Курпашова Н. Обще интеллектуальное Физика Химия Электро- и радио техника, связь Математика, информатика Иностранные языки Социальное Биология, сельское хоз-во География Геология, добыча пол ископ. Легкая и пищевая промышл. Техника Металлообработка Деревообработка Строительство Транспорт Авиация и морское дело Военные специальности Журналистика Обществ. деят., управление, социальная служба Педагогика, образование Право, юриспруденция Сфера обслуживания, снабжение, питание Экономика, менеджмент Шанько М., Шанько М., Белов А. Курпашова Н. Тарасова М. Общекультурное Изобразительное искусство Сценическое искусство Музыка Вакорин А. Курпашова Н.

НазваниеКол-во детей Спортивно-оздоровительное1.Физкультурно-спортивное направление Волейбол5 Футбол2 Теннис4 Шахматы Стрельба из пневматической винтовки2 Ушу Дзюдо Бокс Борьба3 Шашки5 Общекультурное2.Художественно-эстетическое направление Танцевальный2 Театральный Умелые ручки3 Мягкая игрушка Школа дизайна Общеинтеллектуальное3.Предметные кружки Информатика, компьютерный5 Проектная деятельность2 Духовно-нравственное4.Туристско-краеведческие, экологические кружки Туристский2 Краеведческий Социальное5.Техническое творчество Техническое моделирование5 Ремонт компьютеров4 6. Социально-педагогическое направление Журналистский (школьная газета) Развитие творческого мышления3 ЮИД1 ЮПР1 7. Другие Велокружок2 Ролики3

Учебный план внеурочной деятельности основного общего образования (5-й класс)МОУ Скалинской ООШ на учебный год Направление деятельности Формы организации деятельности Кол-во часов СоциальноеАктивисты школьного музея2По договору с ЦДЮТур иЭк Спортивно- оздоровительное Юные туристы2По договору с ЦДЮТур иЭк Общеинтеллектуальное Развитие познавательных способностей учащихся 0,5 Основы проектной деятельности0,5 ОбщекультурноеЗвонкие голоса1 Духовно-нравственное Реализуется, через программы ВД «Активисты школьного музея», «Юные туристы», классные часы и воспитательную работу школы - Итого6

Задача школы по ФГОС Формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Стартовые диагностики в 5 классе «Оценка потребности в достижении» (оценка сформированности личностных УУД) – высокий уровень мотивации достижения у всех обучающихся класса; Тест Рокича "Ценностные ориентации« - не прослеживается система ценностей у каждого ученика, - 3 человека из 5 в рейтинге ценностных ориентаций ставят на 1 место семейные ценности, на 2 здоровье, на 3 образование

«Диагностика интеллектуальных, регулятивных и коммуникативных умений и навыков» (Круглова Н.Ф.);

Примерный набор Контрольно-измерительных инструментов (КИМ)по ВД в 5 классе: «Шкала оценки потребности в достижении» (оценка сформированности личностных универсальных учебных действий); «Диагностика интеллектуальных, регулятивных и коммуникативных умений и навыков» (Круглова Н.Ф.); Тест Рокича "Ценностные ориентации" Диагностика предметных результатов Удовлетворенность родителей работой Удовлетворенность обучающихся работой

Шаги алгоритма в построении программы мониторинга Выявление интересов детей Составление перечня занятий ВД для осуществления выбора (анкета), Анкетирование (Потребности) Набор программ ВД, подбор кадров, налаживание межведомственных связей, составление Учебного плана ВД на основе потребностей и запроса. Подготовка к составлению рабочей программы, Оценка потребности в достижении Оценка сформированности системы ценностей и выявление ценностных ориентаций (сентябрь) Диагностика интеллектуальных, регулятивных коммуникативных умений и навыков (опрос педагогов, конец 1 четверти, конец учебного года) Корректировка рабочих программ. (осенние каникулы) Срезовые предметные диагностики (1 полугодие, конец учебного года)

Спасибо за внимание