Занятие 2 Комплекс упражнений, тренингов и творческих заданий по методическому пособию Л.Ф. ТИХОМИРОВОЙ «Развитие интеллектуальных способностей школьника»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие 1 Комплекс упражнений, тренингов и творческих заданий по методическому пособию Л.Ф. ТИХОМИРОВОЙ «Развитие интеллектуальных способностей школьника»
Advertisements

Занятие 3 Комплекс упражнений, тренингов и творческих заданий по методическому пособию Л.Ф. ТИХОМИРОВОЙ «Развитие интеллектуальных способностей школьника»
Занятие 5 Комплекс упражнений, тренингов и творческих заданий по методическому пособию Л.Ф. ТИХОМИРОВОЙ «Развитие интеллектуальных способностей школьника»
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 Наглядное пособие Составитель: Мальцева Л.М., учитель начальных.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-12 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
День здоровья г. Презентацию подготовила педагог-организатор МБОУ УГ 3 им. О.Г. Макарова Белоглазова Яна Владимировна.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
Развитие творческого воображения у детей Развитие творческого воображения у детей Н Надо заинтересовать ребёнка, дать такие задания и игры, чтобы он мог.
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Математика для дошкольников. Презентация по математике.
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Транксрипт:

Занятие 2 Комплекс упражнений, тренингов и творческих заданий по методическому пособию Л.Ф. ТИХОМИРОВОЙ «Развитие интеллектуальных способностей школьника» Презентацию подготовила педагог-психолог ГБОУ ЦО 771 Детковская Оксана Владимировна (персональный сайт:

ВОСПРИЯТИЕ Виды восприятия Свойства восприятия

Диагностика, проведенная на прошлом занятии Объем восприятия (таблица, знаки) Восприятие величины (линейки) Восприятие удаленности (расстояние) Восприятие времени (40 и 90 секунд)

Диагностика наблюдательности Найди 10 отличий. Время 1 мин. ЗАПИСЬ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА!

Диагностика наблюдательности

Методика поиска информации Упражнение для тренировки восприятия ЗАДАНИЕ: В таблице на следующем слайде посчитайте, сколько раз встречается каждое из чисел от 0 до 9. Сначала ищем 0 (на время), затем - 1 (на время) и т.д.

– 11 1 – 12 2 – 8 3 – 14 4 – 8 5 – 11 6 – 11 7 – 9 8 – 7 9 – 9

РАБОТА В КОМАНДАХ Условия игры: каждому члену команды дается предмет, завернутый в бумагу. Его надо ощупать и угадать, что это за предмет. ОЦЕНКА: 10 баллов - за правильно названный предмет 5 баллов – за частично развернутый предмет Игра 1 «Что в свертке?»

РАБОТА В КОМАНДАХ Внимательно посмотрите на предмет, указанный ведущим. Зарисуйте, данный предмет на доске, в полную величину. ОЦЕНКА: 5 баллов - почти точное воспроизведение 3 балла - небольшая разница в размерах реального и нарисованного предмета 0 баллов - увеличение или уменьшение величины почти вдвое Игра 2 «Измеряем на глазок»

Условия игры: каждая команда чертит для другой на доске отрезок любой длины. Другая команда должна дать ответ : «Какой длины отрезок изображен на доске?» ОЦЕНКА: 5 баллов - за полное совпадение 2 балла - небольшое отклонение Игра 3 «Определи длину отрезка»

Условия игры: Один из членов каждой команды с закрытыми глазами на ощупь определяет размер предлагаемого предмета. ОЦЕНКА: 5 баллов - за правильное определение размеров предмета 2 балла - небольшое отклонение Игра 4 «Определи размер на ощупь»

РАБОТА В КОМАНДАХ Условия игры: один из членов команды отмечает на доске рост своего товарища от пола, а так же размах его рук. После этого проверяем действительные размеры роста и размаха рук школьников. ОЦЕНКА: 5 баллов - за полное совпадение размеров Игра 5 «Развиваем глазомер»

Используемые материалы: Л.Ф.Тихомирова «Развитие интеллектуальных способностей школьника» Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль.: Академия развития, – 240 с. Фон презентации -