Интерьеры бутиков.. Влияет ли аромамаркетинг на создание приятной атмосферы в магазине и насколько это важно для покупателей ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Служебное помещение Примерочные Обувная стойка Витрина Одежда Головные уборы Аксессуары Вход Одежда Бутик мужской одежды Планировка Б ел ье Касса.
Advertisements

Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Огромный выбор, низкие цены! В нашем магазине Вы найдёте всё необходимое: женская одежда мужская одежда детская одежда.
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Выполнили: Барабанщикова Елена Мейрумян Элен. О компании О компании На протяжении уже более 80 лет компания adidas (адидас) является символом успеха в.
Мы на рынке с 1996 года. На данный момент салон подарков «МАГИЯ» успешно занимается оптово-розничной торговлей. Для своих клиентов «МАГИЯ» предлагает украшения.
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Luxury merchandising Портфолио работ «До/Before и После/ After»
Авторы: Кучаева Алиса и Яхудина Наиля Яфарово 2007г.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Управление конкурентоспособностью предприятия. Мерчандайзинг Формирование покупательской тропы или технология выкладки товара. Формирование покупательской.
Lautus Новосибирский производитель женской одежды.
ADIDAS
Bottoms bar 3 Инструкция. 3 Bottom BAR - конструкция для презентации женских брючных изделий на манекенной группе, демонстрирующая посадку моделей. Артикул.
Краткосрочная цель. Удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики, получение постоянной прибыли. Агентство будет оказать любые.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Юнисофт: Магазин одежды Отчеты Разнообразные отчеты содержащиеся в программе магазин одежды дают возможность получать полную информацию о продажах и.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Успешные продажи ЗАВИСЯТ Соблюдение позиционирования Бренда (товарного соседства) Мерчандайзинг Использование только фирменных POS материалов.
Транксрипт:

Интерьеры бутиков.

Влияет ли аромамаркетинг на создание приятной атмосферы в магазине и насколько это важно для покупателей ?

Данные опроса показали, что аромат в торговом зале стоит далеко не на первом месте: Для мужчин в первую очередь символом приятной атмосферы является интерьер магазина, А для женщин важна доброжелательность продавцов; Далее по важности следует – развеска одежды и музыкальное оформление магазина.

Предлагается 2 варианта оформления бутика «теплый» и «холодный». Организацию его работы, стиль и подход к оформлению диктуют целевая группа данного магазина и направленность реализуемой им коллекции (одежда, обувь, головные уборы и т. д.).

Зеркала – неизменный помощник в оформлении интерьера бутика. Освещение : бра- на стенах, скрытая потолочная подсветка и встроенные светильники в подиумах. Подиумы – элемент необходимый для представления женского платья. Манекены как бы парят над посетителями. Подиумы разноуровневые, это позволяет увидеть манекен находящийся во втором ряду.

Витрины должны меняться 3 раза в сезон, демонстрируя: В начале сезона- наиболее модные модели для клиентов-модников; В середине сезона- более рациональные модели, представленные в ассортименте для клиентов, для которых важны возможность выбора и соотношение цена-качество; В конце сезона- товары с разными уровнями снижения цен.

Количество представленных моделей зависит от периодов сезона: В начале сезона витрины должны быть более «легкими», а количество выставленных там моделей – небольшим; главная задача - продемонстрировать модный товар.

В середине сезона – важно показать выбор, поэтому каждая модель должна быть представлена в нескольких цветах; В период скидок – во время закрытых акций витрины должны быть пустыми, затем демонстрировать выбор. Послание следующее: «Несмотря на конец сезона и низкие цены у нас еще есть выбор».

КАЖДАЯ витрина должна представлять одну тему, например: отдых, спорт, офисную или вечернюю обувь и т.д.

В начале сезона мерчандайзинг должен быть более легким: моделей в салоне должно быть меньше, но это должны быть самые модные варианты. В разгар сезона, наоборот, выставляется больше моделей в классическом стиле.

Наличие рекламных плакатов, постеров и прочего информационного материала приветствуется при условии, что они соответствуют теме.

ИНТЕРЬЕРЫ предприятий общественного питания.