IV международная конференция ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ГРУЗОВ РФ 17-18 октября 2013, Marriott Royal Aurora, г. Москва Перспективы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Москва, Директор Самарского филиала ОАО «ВГК» Ю.А. Туркин Об итогах работы ОАО «ВГК» в гг.
Advertisements

Генеральный директор ОАО «ВГК» В.М. Евдокименко «О формировании новой модели рынка международных грузовых железнодорожных перевозок на пространстве 1520»
Об актуальных вопросах организации перевозочного процесса Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель.
" Проблемы и перспективы взаимной интеграции операторского движения в России и Казахстане» Председатель НП ОЖдПС Лукьянова Ольга Вениаминовна НЕКОММЕРЧЕСКОЕ.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ Организация перевозок при отсутствии инвентарного парка вагонов Начальник Западно-Сибирской железной дороги, член правления.
«О государственной тарифной политике на железнодорожные контейнерные перевозки в Российской Федерации»
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И. Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
«Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) В масштабах страны, в интересах каждого IV международная конференция ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
Страница 1 Планирование и динамическое управление парком вагонов Автоматизированная система динамического распределения порожних вагонов АС ДРПВ Инфотранс.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
Москва. Октябрь 2013 Рынок вагонов – что дальше?.
АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ «Рельсовый транспорт – основа повышения качества транспортной системы»
Доклад Тема: Новая система тарифов на перевозки транзитных контейнерных поездов Докладчик: Шмелев Александр Владиславович, зав. лабораторией ОАО «ВНИИЖТ»,
ДОКЛАД ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» МОРОЗОВА В.Н. Москва 2014 «СТИМУЛИРУЮЩЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ – ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Транксрипт:

IV международная конференция ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ГРУЗОВ РФ октября 2013, Marriott Royal Aurora, г. Москва Перспективы перевозок лома черных металлов в различных типах подвижного состава О.В. Лукьянова, Председатель НП ОЖдПС IV международная конференция ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ГРУЗОВ РФ октября 2013, Marriott Royal Aurora, г. Москва Перспективы перевозок лома черных металлов в различных типах подвижного состава О.В. Лукьянова, Председатель НП ОЖдПС Некоммерческое партнёрство операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС)

2 Таблица 1 Погрузка лома чёрных металлов по сети «РЖД» в 2008 – 2012 гг. и за 8 мес г., тыс. тонн Показатель мес Погружено всех грузов по сети РЖД, млн. тонн 1 303, , , ,61 271,0819,7 Погрузка лома, млн. тонн24,616,620,920,218,010,7 Доля лома в общей погрузке, % 1,9%1,5%1,7%1,6%1,4%1,3 %

3 Показатели металлургической отрасли России и объёмы перевозок металлолома железнодорожным транспортом в гг.

4 Реанимация металлобаз в определенных регионах с постоянной устойчивой отгрузкой лома на различные меткомбинаты по фактическим расчетам неэффективна. Конечно, весьма неплохо структурировать и консолидировать все отгрузки металлолома в адреса меткомбинатов по всей стране, преобразовав нынешнюю модель работы клиентов железной дороги с перевозчиком: В модель, включающую создание Логистических центров: Предлагаемая модель работы: Логистический центр

5 В общем случае, на сегодняшний день перевозки лома представляют собой ту сферу, в которой консолидация отправок экономически нецелесообразна. Таким образом, по-видимому, оптимальным является перевозка лома обычными повагонными и мелкогрупповыми отправками, а не через консолидирующие центры. Вывод 1

6 Доли перевозок лома черных металлов в полувагонах и в контейнерах

7 Стоимость перевозки лома в различном подвижном составе в сопоставимых условиях Расстояние перевозки, км В расчёте на вагон Тариф в ПВ [60 т.]*руб. за ваг46395,671314,094579, ,4 Тариф в КР ваг [68 т]*руб. за вагон47159,672997,897165, ,5 Тариф в 20-фут. конт. HC (за 3 конт. по 21 на 1 фитинг. пл (63 т)** руб. за ваг Тариф в 20-фут. конт. (за 2 конт по 21 т. на 1 фитинг. пл) [63 т]*** руб. за ваг В расчёте на 1 тонну груза Тариф в ПВруб. за тонну773,31188,61576,31953,9 Тариф в КР вагруб. за тонну693,51073,51428,91774,8 Тариф в 20-фут. конт.руб. за тонну603, ,21468,3 Тариф в 20-фут. конт. Трансконтейнера руб. за тонну1428,61690,51904,82166,7 Таблица 2 Прим. * с учётом ставок операторов (за полувагон 1000 руб. в сутки, за крытый 1200 руб в сутки при средней скорости 230 км/сут) ** с учётом ставок операторов (за фитинговую платформу 1000 руб. в сутки), с учетом обратного порожнего пробега, включающего вагоносутки (за фитинговую платформу 1000 руб. в сутки *** с учётом ставок Трансконтейнера

8 Затраты на перевозку лома в полувагонах высоки, и дальнейшего снижения этих затрат при использовании только полувагонов не добиться. Вывод 2 Оптимизация перевозок лома на путях организации логистических центров в настоящее время представляется неэффективной, но использование различных технологических новшеств – перевозки лома в 20-футовых контейнерах, перевозки в вагонах повышенного объёма (например, в крытых, со съёмной крышей) – вполне может дать экономический эффект, сократив расходы грузовладельцев на %. Вывод 3

Благодарю за внимание! О.В. Лукьянова, Председатель НП ОЖдПС Блог: Благодарю за внимание! О.В. Лукьянова, Председатель НП ОЖдПС Блог: Cайт: