Разработка плана действий и его запись. Волк, коза и капуста Задача: Мальчик лодочник должен перевезти на противоположный берег реки волка, козу и капусту.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи Крестьянин, волк, коза и капуста должны переправиться через реку на лодке. Лодка может выдержать только двух пассажиров. Как крестьянину переправиться.
Advertisements

Задача:Крестьянин, волк, коза и капуста должны переправиться через реку на лодке. Лодка может выдержать только двух пассажиров. Как крестьянину переправиться.
Разработка плана действий Запись плана. Задача На берегу реки живет человек. Ему надо переправиться самому на другой берег и перевезти волка, козу и капусту.
Один из видов обработки информации. В результате обработки имеющейся информации получается новая информация Обработка Выходная информация Входная информация.
Коламбия пикчерз не представляет…. Проект звезды Голливуда Ученика 5В класса Егоян Саши.
Информатика 6 класс. Для алгоритма важен не только набор действий, но и то, в каком порядке они выполняются. ИСПОЛНИТЕЛЬ АЛГОРИТМА – это человек, животное.
В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? РЕШЕНИЕ: отдать одно яблоко вместе с корзиной.
Основы алгоритмизации Алгоритмы. Типы алгоритмов. Блок-схемы. Вопросы и задания.
Алгоритмы в нашей жизни. Алгоритм - последовательность действий, которые должен выполнить исполнитель для достижения конкретной цели.
Волк, коза, капуста. Волк, коза и капуста. Исполнитель – Крестьянин. На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним – волк, коза и капуста. Крестьянин.
В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? РЕШЕНИЕ: отдать одно яблоко вместе с корзиной.
Логика - наука древняя. Ее основоположником считают древнегреческого мыслителя Аристотеля, жившего в 322 годах до н.э. Именно он подверг анализу человеческое.
Алгоритмы и алгоритмизация Михлякова Е.А., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов д. Стулово.
Алгоритм 1 ПОНЯТИЕ АЛГОРИТМА ИСПОЛНИТЕЛИ АЛГОРИТМА Урок 1 2.
Алгоритм. Блок-схемы.. Крестьянин стоит на левом берегу реки с волком, козой и капустой. Ему нужно перевезти все это на правый берег. Но его лодка слишком.
АЛГОРИТМЫ Алгоритм – это последовательность действий, которые должен выполнить исполнитель для достижения конкретной цели. Алгоритм содержит несколько.
Алгоритм- это последовательность действий для решения поставленной цели Алгоритм содержит несколько шагов. Шаг алгоритма – это каждое отдельное действие.
Переправы Интересно, а как произошли эти задачи? Задачи на переправу… Решения! Дополнительная задача. Ответ.
Понятие алгоритма. Формы представления алгоритма. Линейный алгоритм.
Алгоритмы старинных задач Ученики 6 класса «А», школа 14, город Балахна.
Транксрипт:

Разработка плана действий и его запись

Волк, коза и капуста Задача: Мальчик лодочник должен перевезти на противоположный берег реки волка, козу и капусту. При перевозке необходимо учесть, что с собой в лодку можно взять либо волка, либо козу, либо капусту, и при этом нельзя позволить волку съесть козу, а козе – капусту. Как это сделать?

Волк, коза и капуста Возможные действия мальчика: Переправиться одному Перевезти козу Перевести волка Перевезти капусту

Волк, коза и капуста Правильная последовательность действий: 1.Перевезти козу 2.Переправиться одному 3.Перевезти капусту 4.Перевезти козу 5.Перевести волка 6.Переправиться одному 7.Перевести козу

Решение в виде таблицы Шаг На этом берегу Кто в лодке Куда На том берегу 1В, КПМ, К 2В, КПМК 3ВМ, КПК 4ВМ, ККП 5КМ, ВКП 6КМВ, КП 7М, КВ, КП Обозначим: М – мальчик, В – волк, К – коза, КП – капуста

Решение в виде схемы Обозначим: – мальчик, – волк, – коза, – капуста