Программа кружка «Интернет для юного историка» 6 класс Автор: Косяк Л.А., учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ5» г. Луга 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс «Юный исследователь» Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Advertisements

УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Современные образовательные технологии на уроках химии в условиях реализации ФГОС Авторы: Антонова О.Н. Герасина Л.В. Коллина И.В. Заулочная И.В Яковлева.
Формирование ключевых компетенций на уроках географии Жукова Ольга Владимировна Учитель географии МОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа» 2011.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Формирование информационной культуры учащихся Из опыта работы педагогического коллектива МОУ «Гуманитарно- экономический лицей»
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Транксрипт:

Программа кружка «Интернет для юного историка» 6 класс Автор: Косяк Л.А., учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ5» г. Луга 2013 год

Цель: создать условия для формирования гармоничной, всесторонне развитой, социально активной, творческой личности способной к самореализации, через организацию проектной деятельности с учетом возрастных особенностей и использования интернет ресурсов

Задачи: Сформировать объективные знания об основных событиях, тенденциях и проблемах социально – экономического, политического и культурного исторического развития общества, через постановку вопроса, проблемы, ее решения, создание презентации, проекта. (в рамках данного возраста) Повысить мотивацию учащихся с помощью нетрадиционных форм реализации основных методов обучения. Сформировать ценностные установки на понимание и осознание необходимости изучения мировой истории; уважительное отношение к прошлому своего и других народов.

Умения и навыки: –поиск, анализ, систематизация необходимого материала –выявление исторической и методологической обусловленности многообразия версий и оценок событий прошлого и настоящего –определение и аргументированное представление собственного отношения к дискуссионным проблемам истории –навыки создания презентаций; навыки написания проекта, его защита.

Исследование Явление Описание Модель Исследуется то, что уже есть: явление, объект, текст. Проект Замысел Проект (ресурсы) Результат Создается то, чего нет Исследовательская и проектная деятельность

Это нужно обществу, важно для меня найти ответы на … Я знаю как! познаю, рассуждаю, экспериментирую, анализирую ответы найдены, но поиск продолжается… Этапы формирования навыков исследовательской и проектной деятельности Почему? Что? Как? Пропедевтический период Мотивационный период Я хочу и могу! Освоение логики научного исследования ? !

Предполагаемые результаты: Овладение навыками самостоятельной, поисковой, проектной деятельности Овладение навыками работы с компьютером, программным обеспечением, Интернет-ресурсами Овладение навыками выступлений перед аудиторией.

Практическая направленность: 1.Умения и навыки, приобретенные учащимися, мотивируют их познавательную активность 2.Формируются ключевые компетенции: социально-личностные коммуникативные сотрудничество сотворчество организаторская деятельность.