Источник: Росстат, расчеты Центра развития Источник: АКАР, АЦВИ - 30% - 21% Рынок Телереклама.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Источник: АКАР, АЦВИ Рынок Телереклама Прогноз+20% Прогноз +24%
Advertisements

ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Источник: АКАР, АЦВИ Рынок Телереклама Прогноз +20% Прогноз +24%
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
КРУГЛЫЙ СТОЛ Партнеров Сети «Домашний». Юлия Москвитина Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
100%100% 1710%1710% 1260%1260% Источник: АКАР, АЦВИ -26%-26% -42%-42%
Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА, 24 АПРЕЛЯ 2008 Г.
CONFIDENTIAL Ключевые факторы развития российского рынка ТВ рекламы в igr.net.
Рекламодатели на телевидении. Топ10 категорий на телевидении Топ10 категорий на телевидении (% от всех затрат на ТВ рекламу) 1997 Косметика и парфюмерия17%
АЛЕКСЕЙ НЕЧАЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «КАСПИЙ» АСТРАХАНЬ.
Наружная реклама в России. Современное состояние и перспективы развития. Cанкт-Петербург 2005.
А.В.Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России Москва, сентябрь 2007.
Транксрипт:

Источник: Росстат, расчеты Центра развития

Источник: АКАР, АЦВИ - 30% - 21% Рынок Телереклама

Источник: АЦВИ, ЭСПАР- Аналитик Интернет

Источник: АКАР, АЦВИ, ЭСПАР-Аналитик январь-сентябрь 2009 январь-сентябрь 2008

Источник: АЦВИ

* Доля в телерекламных бюджетах

январь-сентябрь 2009 январь-сентябрь 2008 Источник: АЦВИ

2008 г. январь-сентябрь 2009 г. Источник: АЦВИ

- 21% +2% - 28% Все телеканалы Телеканалы, обслуживаемые ВИ TOP-40 Остальные Все рекламодатели

Источник: АЦВИ Январь-сентябрь

Наметилось восстановление рынка, нижняя точка падения пройдена летом Увеличение доли телевидения в рекламных бюджетах до 58% Снижение доли региональной рекламы Сформировался устойчивый интерес рекламодателей к «неэфирному» ТВ Усиление позиций крупнейших рекламодателей Разнонаправленное движение рекламных бюджетов по разным категориям товаров и услуг

Источник: Росстат, расчеты Центра развития Основные компоненты доходов населения в реальном выражении со снятой сезонностью, среднее за 2005 г. = 100

Объем рекламного рынка с началом кризиса сокращается резко и на большую величину, чем ВВП, и при выходе из кризиса растет динамично, но с задержкой по времени относительно экономики в целом