МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Гимназия 6 Учитель – логопед Марамзина Ирина Анатольевна.
Advertisements

Учитель – логопед МОУ «СОШ 31» Стрункова М.С.. «Окошко" широко открыть рот "жарко" закрыть рот "холодно «Чистим, зубки" улыбнуться, открыть рот кончиком.
Презентация на тему: «Артикуляционная гимнастика».
Хамадиева Наталья Александровна учитель- логопед МОУ лицей «Синтон»
поможет быстрее "поставить" правильное звукопроизношение, преодолеть уже сложившиеся нарушения, способствует выработке движений речевых органов. Для того.
Консультация для воспитателей детского сада Подготовила учитель-логопед МБДОУ 41 «Колокольчик»: Абрамова Е.И. с. Ивановка 2015 г.
Упражнения для проведения артикуляционной гимнастики.
Учителя – логопеды Постолова Никифорова Наталья Геннадьевна Елена Александровна.
Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
широко открыть рот - "жарко"; закрыть рот - "холодно"
Веселая гимнастика для язычка Веселая гимнастика для язычка.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В помощь родителям. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии.
Артикуляционная гимнастика. «ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать.
Артикуляционная гимнастика · Мастер-класс для родителей ·
Артикуляционная гимнастика. 1.« ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
Артикуляционная гимнастика Подготовила: учитель-логопед Угорец Елена Львовна · Мастер-класс для родителей ·
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Быкова Наталья Сергеевна. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Савченко Светлана Геннадьевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Опубликовано на Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 76 «Капелька» Артикуляционная гимнастика. Как.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА для развития речи Для родителей: Непременное условие правильного звукопроизношения – хорошее развитие мышц языка, губ, щек.
Транксрипт:

МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.

Советы для родителей Советы для родителей Уважаемые родители, не огорчайтесь, если некоторые упражнения не будут получаться с первого раза даже у вас. Попробуйте повторять их вместе с ребенком, признаваясь ему: «Посмотри, у меня тоже не получается, давай вместе учиться". Будьте ласковы, спокойны, и все получится. Занимайтесь с ребенком ежедневно по 5-7 минут. Проводить артикуляционную гимнастику лучше всего перед зеркалом. Уважаемые родители, не огорчайтесь, если некоторые упражнения не будут получаться с первого раза даже у вас. Попробуйте повторять их вместе с ребенком, признаваясь ему: «Посмотри, у меня тоже не получается, давай вместе учиться". Будьте ласковы, спокойны, и все получится. Занимайтесь с ребенком ежедневно по 5-7 минут. Проводить артикуляционную гимнастику лучше всего перед зеркалом. А после того, как вы освоите несколько упражнений, попробуйте вместе с ребёнком придумать сказку, в которой присутствовали бы элементы гимнастики. А после того, как вы освоите несколько упражнений, попробуйте вместе с ребёнком придумать сказку, в которой присутствовали бы элементы гимнастики. удачи вам и терпения! удачи вам и терпения!

«ОКОШКО» «ОКОШКО» широко открыть рот - "жарко" широко открыть рот - "жарко" закрыть рот - "холодно" закрыть рот - "холодно"

«Чистим зубки» улыбнуться, открыть рот улыбнуться, открыть рот кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно нижние и верхние зубы кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно нижние и верхние зубы

«Месим тесто» улыбнуться улыбнуться пошлепать языком между губами - "пя-пя-пя-пя-пя" пошлепать языком между губами - "пя-пя-пя-пя-пя" покусать кончик языка зубками (чередовать эти два движения) покусать кончик языка зубками (чередовать эти два движения)

«Чашечка» улыбнуться улыбнуться широко открыть рот широко открыть рот высунуть широкий язык и придать ему форму "чашечки" (т. е. слегка приподнять кончик языка) высунуть широкий язык и придать ему форму "чашечки" (т. е. слегка приподнять кончик языка)

«Дудочка» с напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты) с напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты)

«Заборчик» улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы

«Маляр» губы в улыбке губы в улыбке приоткрыть рот приоткрыть рот кончиком языка погладить ("покрасить") нёбо кончиком языка погладить ("покрасить") нёбо

«Грибочек» улыбнуться улыбнуться поцокатъ языком, будто едешь на лошадке поцокатъ языком, будто едешь на лошадке присосать широкий язык к нёбу присосать широкий язык к нёбу

«Киска» губы в улыбке, рот открыт губы в улыбке, рот открыт кончик языка упирается в нижние зубы кончик языка упирается в нижние зубы выгнуть язык горкой, упираясь кончиком языка в нижние зубы выгнуть язык горкой, упираясь кончиком языка в нижние зубы

«Поймаем мышку» губы в улыбке губы в улыбке приоткрыть рот приоткрыть рот произнести "а-а" и прикусить широкий кончик языка (поймали мышку за хвостик) произнести "а-а" и прикусить широкий кончик языка (поймали мышку за хвостик)

«Лошадка» вытянуть губы вытянуть губы приоткрыть рот приоткрыть рот поцокатъ "узким" языком (как цокают копытами лошадки) поцокатъ "узким" языком (как цокают копытами лошадки)

«Пароход гудит» губы в улыбке губы в улыбке открыть рот открыть рот с напряжением произнести долгое "ы-ы-ы..." с напряжением произнести долгое "ы-ы-ы..."

«Слоник пьёт» вытянув вперёд губы трубочкой, образовать "хобот слоника" вытянув вперёд губы трубочкой, образовать "хобот слоника" "набирать водичку", слегка при этом причмокивая "набирать водичку", слегка при этом причмокивая

«Индюк» языком быстро двигать по верхней губе - "бл-бл-бл- бл..." языком быстро двигать по верхней губе - "бл-бл-бл- бл..."

«Орешки» рот закрыт рот закрыт кончик языка с напряжением поочередно упирается в щёки кончик языка с напряжением поочередно упирается в щёки на щеках образуются твердые шарики - "орешки" на щеках образуются твердые шарики - "орешки"

«Качели» улыбнуться улыбнуться открыть рот открыть рот кончик языка за верхние зубы кончик языка за верхние зубы кончик языка за нижние зубы кончик языка за нижние зубы

«Часики» улыбнуться, открыть рот улыбнуться, открыть рот кончик языка (как часовую стрелку) переводить из одного уголка рта в другой кончик языка (как часовую стрелку) переводить из одного уголка рта в другой

«Блинчик» улыбнуться улыбнуться приоткрыть рот приоткрыть рот положить широкий язык на нижнюю губу положить широкий язык на нижнюю губу

«Вкусное варенье» улыбнуться улыбнуться открыть рот открыть рот широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу

«Шарик» надуть щеки надуть щеки сдуть щеки сдуть щеки

«Гармошка» улыбнуться улыбнуться сделать "грибочек" (т. е. присосать широкий язык к нёбу) сделать "грибочек" (т. е. присосать широкий язык к нёбу) не отрывая языка, открывать и закрывать рот (зубы не смыкать) не отрывая языка, открывать и закрывать рот (зубы не смыкать)

«Барабанщик» улыбнуться улыбнуться открыть рот открыть рот кончик языка за верхними зубами: "дэ-дэ-дэ..." кончик языка за верхними зубами: "дэ-дэ-дэ..."

«Фокус» на кончик носа положить ватку на кончик носа положить ватку широким языком в форме "чашечки", прижатым к верхней губе, сдуть ватку с носа вверх широким языком в форме "чашечки", прижатым к верхней губе, сдуть ватку с носа вверх