Итоги работы в 2012-2013 году Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Педсовет «Анализ итогов воспитательно-образовательного процесса за учебный год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Итоги Интернет – тестирования учащихся 9 и 11 классов школ города Казани (1 – 3 марта 2011 г.) Саркисова И. И., методист ГМЦ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 13 ОАО «Российские железные дороги» Отчет о работе учебный год.
Публичный доклад учебный год. Средняя посещаемость Учебный год (сентябрь-май) ВсегоЯслиСад %43 – 63%197-67% – 73%68-65%175-64,3%
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Задачи на учебно-воспитательный год Повышать двигательную активность детей в режимных моментах ДОУ. Развивать музыкальные способности дошкольников.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Транксрипт:

Итоги работы в году Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка»

1.Кадровое обеспечение образовательного процесса 2.Методическая работа 3.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год 4.Готовность к обучению в школе 5.Достижения воспитанников 6.Дополнительное образование 7.Коррекционная работа 8.Работа с родителями

Работа с кадрами Образовательный уровень Уч.годВысшееНеоконченное высшее Средне - специа льное Общее число педагогов

Стаж работы 1-5 лет лет15-20 лет20 и более

Квалификационный уровень педагогов Аттестация В году было аттестовано: На высшую категорию – 2 педагога На 1 категорию- 2педагога Уч. годВысшаяПерваяВторая Не имеют Всего: 41 педагог 4 (9.5%)8(21.4%)3(4.7%)26(64%)

Анализ выполнения программы Образ. область КоммуникацияXI-115 III % XI-162 III % XI-159 III % XI-130 III % XI-219 III % XI-210 III % Чтение худ.лит-рыXI-164 III % XI-166 III % XI-141 III % XI-144 III % XI-229 III % XI-206 III % ПознаниеXI-69 III % XI-153 III % XI-151 III % XI-126 III % XI-216 III % XI-216 III % ЗдоровьеXI-115 III % XI-124 III % XI-154 III % XI-141 III % XI-217 III % XI-231 III % ТрудXI-140 III % XI-155 III % XI-156 III % XI-145 III % XI-210 III % XI-224 III %

Анализ выполнения программы Образ. Областьс Социализация XI-62 III % XI-151 III % XI-156 III % XI-139 III % XI-215 III % XI-224 III % Познание ФЭМП XI-151 III % XI-126 III % XI-216 III % XI-216 III % Худ. творчество XI-64 III % XI-163 III % XI-161 III % XI-133 III % XI-210 III % XI-223 III % Физическое развитие XI-86 III % XI-167 III % XI-154 III % XI-139 III % XI-211 III % XI-226 III % Безопасность XI-60 III % XI-143 III % XI-122 III % XI-130 III % XI-219 III % XI-226 III % Музыка XI-160 III % XI-151 III % XI-154 III % XI-133 III % XI-229 III % XI-216 III %

Анализ выполнения программы Образовательные области Итого : С-60% Н -40% С-58% Н-42% С-79% Н-18% НН-3% В-26% С-74% В-65% С-35% В-20% С-57% Н-17% НН-6%

Анализ выполнения программы Возрастная группа Здоровь е Физичес кая культур а Социали зация Труд Безопас ность Познани е Коммун икация Чтение художес твенной литерат уры Художе ственно е творчест во Музыка 1-я мл.гр. 5 В-89% С-7% Н-4% В-91% С-9% Н В-92% С-8% Н В-88% С-12% Н В-84% С-8% Н-8% В-95% С-5% Н В-76% С12% Н-12% В-96% С-4% Н В-90% С-10% Н В-100% С Н 2-я мл.гр. 3 С-79% Н-18% НН-3% С-81% Н-19% В-26% С-74% С-81% Н-19% С- 57% Н-43% С-79% Н-18% НН-3% С-79% Н-18% НН-3% С-79% Н-18% НН-3% С- 57% Н-43% С-79% Н-18% НН-3% 2-я мл.гр. 4 В-89% С-6% Н-5% В-100% С- Н- В-98% С- Н- В-100% С- Н- В-87% С-9% Н-4% В-84% С-8% Н-4% В-80% С-12% Н-8% В-88% С-12% Н- В-82% С-9% Н-9% В-88% С-8% Н-4% 2-я мл.гр. 7 С-64% Н-36% С-81% Н-19% С-64% Н-36% С-79% Н-18% НН-3% С-52% Н-48% С-64% Н-36% С-54% Н-46% С-64% Н-36% С-64% Н-36% С-64% Н-36% Средн. гр. 2 В-89% С-7% Н-4% В-91% С-9% Н В-92% С-8% Н В-88% С-12% Н В-84% С-8% Н-8% В-95% С-5% Н В-76% С12% Н-12% В-96% С-4% Н В-90% С-10% Н В-100% С Н Средн. гр. 10 В-92% С-8% Н В-100% С Н В-91% С-9% Н В-96% С-4% Н В-88% С-12% Н В-84% С-8% Н-8% В-76% С12% Н-12% В-96% С-4% Н В-90% С-10% Н В-100% С Н Средн. гр. 9 В-84% С-8% Н-8% В-80% С-20% Н В-84% С-8% Н-8% В-76% С12% Н-12% В-80% С-20% Н В-64% С-28% Н-8% В-76% С12% Н-12% В-80% С-20% Н В-26% С-74% В-76% С12% Н-12% Старш.гр.1 В-84% С-8% Н-8% В-80% С-20% Н В-84% С-8% Н-8% В-76% С12% Н-12% В-80% С-20% Н В-64% С-28% Н-8% В-76% С12% Н-12% В-80% С-20% Н В-26% С-74% В-76% С12% Н-12% Старш.гр.8 В-80% С-20% Н В-100% С Н В-91% С-9% Н В-96% С-4% Н В-88% С-12% Н В-84% С-8% Н-8% В-76% С12% Н-12% В-96% С-4% Н В-100% С Н В-90% С-10% Н Подг.гр. 6 В-89% С-6% Н-5% В-100% С- Н- В-98% С- Н- В-100% С- Н- В-87% С-9% Н-4% В-84% С-8% Н-4% В-80% С-12% Н-8% В-88% С-12% Н- В-82% С-9% Н-9% В-88% С-8% Н-4% Итого В-69% С-21% Н-10% В-74% С-22% Н-4% В-75% С-18% Н-7% В-72% С-21% Н-7% В-68% С-20% Н-12% В-66% С-24% Н-10% В-61% С-22% Н-17% В-72% С-22% Н-6% В-59% С-31% Н-10% В-64% С-20% Н-16%

Методики, использованные для обследования Информационный компонент: Установление причинно-следственных связей (серии картинок). Вербальное мышление (модифицированный тест Керна- Йирасека). Интеллектуальные умения: 1) Обобщения, 2) Классификация. Мнемические процессы: Память: - Механическая память (тест «10 слов»). - Кратковременная зрительная память (тест «10 картинок»). Внимание: - Произвольность (тест Керна- Йирасека). - Устойчивость (модифицированный тест А. Рея «Переплетённые линии»). - Переключение (10 отличий в картинках). Восприятие: фигурно-фоновые отношения. Произвольность: Организация действий: Умение действовать по образцу (Н.И. Гуткина « Домик » ). Общая способность к обучению (У.В. Ульенкова « Елочка » ). Личностно-мотивационный компонент: Эмоциональное отношение к школе « Я и моя школа ». Новая внутренняя позиция « Тест на психологическую и социальную готовность ребенка к школе ». Психофизиологический компонент: Зрительно-моторная координация (Л. Бендер). Двигательное подражание. Краткое исследование развития речевого слуха. Краткое исследование развития фонематического слуха (Методика « Звуковые прятки » ). Исследование межличностных отношений: Методика « Лесенка » « Два карандаша » Социометрическое исследование.

Результаты готовности детей к обучению в школе Компоненты психологической готовности к школе и уровни диагностики Процент детей, продиагностированных на каждом уровне Процентное соотношение уровней форсированности компонентов диагностики Высокий уровеньСредний уровеньНизкий уровень Начало годаКонец годаНачало годаКонец годаНачало годаКонец годаНачало годаКонец года Информационный Первичная диагностика100%19,2%46,2%34,6% Вторичная диагностика100%57,7%34,6%7,7% Произвольность Первичная диагностика100%19,2%34,6%46,2% Вторичная диагностика100% Психофизиологический Первичная диагностика100%11,5%42,3%46,2% Вторичная диагностика100%49,8%38,7%11,5% Личностно- мотивационный Школьная позиция сформированаШкольная позиция не сформирована Начало годаКонец годаНачало годаКонец года Первичная диагностика100%57,7%42,3% Вторичная диагностика100%

Методическая работа 1. В ноябре 2012 года был проведен районный семинар «Организация ИКТ в образовательной деятельности» 2. Публикация в эл. газете «Интерактивное образование» Казанцева А.В., ст. восп-ль «Организация проектной деятельности в условиях ДОУ» 3. III Конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 4. Публикация в эл. газете «Интерактивное образование» Трудолюбова О.В., восп-ль ОДА «Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников» 5. Участие в медико-педагогической конференции «Современные зрение сберегающие технологии в образовании» 6. Публикация в газете «Дошкольный вестник» Трудолюбова О.В. «Праздники всей семьёй» 7. Участие в научно-практическом семинаре «Механизмы нарушений речи при врожденных расщелинах нёба» 8. Участие в межрегиональной научно-практической конференция «Логопедическая помощь детям с врождёнными расщелинами губы и нёба» 9. Дипломанты 1 степени в Третьем международном конкурсе школьных проектов «Мой класс- моей школе»

По результатам анкетирования педагогов наиболее признаны: Значимые мероприятиямиЭффективные формы работы Открытие нового корпуса -33%Семинары - практикумы – 40% Фестиваль «Признание» - 42%Мультимедийные презентации -20% Организация музея русской избы – 20%Открытые занятия -15% День семьи -20%Педагогическое проектирование -15% День Победы -15%Выставки методических пособий – 15% Масленица -15%Советы и рекомендации ст.восп-ля-15% Экскурсии в библиотеку и на Мемориал Славы- 15% Курсы повышения квалификации -13% Консультации специалистов – 7%

Участие педагогов в городских, областных и региональных и международных конкурсах Конкурс плакатов «Люблю тебя, мой край родной!» - Романович Е.П. Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» -Шиловская Т.А. Третий международный конкурс школьных проектов -Шиловская Т.А. – руководитель проекта «Все работы хороши»; Районный конкурс «Славный город Новосибирск!» - Рашкуева Е.В. Фестиваль «Собирайся, народ!» Рашкуева Е.В. Третий международный конкурс «ИКТ в дошкольном образовании – 2013» - Шиловская Т.А., Казанцева А.В., Кимбаева И.Н., Красотина Т.А. Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании» - руководитель проекта Шиловская Т.А. Областной фестиваль «Признание» - Победитель в номинации «Дефиле», «Вокальное исполнение»

Педсовет 2 Ноябрь 2012г. «Условия реализации ФГТ к основной общеобразовательной программе дошкольного образования»- 53,5%

Выставка-конкурс дидактических игр по патриотическому воспитанию

Семинар-практикум для педагогов по театрализации февраль 2013г

Достижения коллектива Стрельба 12 место Плавание 5 место Волейбол8 место Районный фестиваль «Призвание» Абсолютный победитель в номинации «Орфей» и «Дефиле»

Достижения воспитанников Городской конкурс «Страна Континенталия» 1 место, 2 место Всего приняли участие- 31 ребенок Городской конкурс «Дорога глазами детей» 1 место Региональный конкурс «Люблю тебя, мой край родной» 1 место Славный город Новосибирск 1место в номинации «Хореография» 3 место в номинации «детско- родительская работа» Всероссийский конкурс «Мир атома» Приняли участие Фестиваль «Собирайся, народ» 3место Лучший постановочный номер Районный спортивный праздник «Юные олимпийцы» Победитель в номинации «Самые ловкие»

Экскурсии в библиотеку им. Я.Гашека

Экскурсии на Мемориал Славы

Кружковая деятельность Название студииРуководительКол-во детей Кол-во занятий в неделю 1.БисероплетениеКимбаева И.Н.15 чел.2 2.Экспериментальная деятельность Трудолюбова О.В.10 чел1 3.Раннее обучение детей работе на компьютере Шиловская Т.А.10 чел2 4.ИскоркаКрасотина Т.А.8 чел.2 5.ТеатрализацияТрудолюбова О.В. Акимова Л.А. Баширова О.А. 28 чел.2

V городской Фестиваль-конкурс «Собирайся, народ, в наш веселый хоровод»

Коррекционная работа По результатам МПК в 2011 году зачислено 52 ребенка, из них: 24 ребенка –норма речи 28 детей с речевыми нарушениями: ФНР -6 детей ФФНР -10 детей ОНР III ур. -12 детей В мае 2013 года выпущено 42 ребенка: 24 детей с исправленной речью 17 детей со значительными улучшениями 1 ребенок без значительных улучшений

Работа с родителями - общие собрания («Адаптация детей в дошкольном учреждении»,«День семьи); -консультации «Психологические особенности дошкольников», «Я-сам», «Психологические основы построения диалога между педагогом и родителем», «Давайте поиграем», «Как развивать у детей творческие дарования», «На пороге школы»; - организация совместных праздников для детей с участием родителей («Осенины», «Новогодние колядки», «Русская Ярмарка», «Музыкальная семейка», «Всех скороговорок не переговоришь» и др.); - выставки творческих семейных работ («Новогодний сапожок», «Зимняя сказка», «Летчики-герои ВОВ», «Музей русской игрушки»); - анкетирование («Анкета знакомств» в группах раннего возраста, «Оценка работы педагогов») - стенгазета «Речевая готовность ребенка к школе»; - фотоколлаж «Моя мамочка», «Расти здоровым, наш милый ребенок»

Запросы педагогов на следующий учебный год НОД «Безопасность» Интегрированные формы НОД в 1 мл.гр Логопедические занятия НОД по художественно-творческому направлению НОД «Социализация» НОД с девиантными детьми -

Направления работы на следующий учебный год Физкультурно- оздоровительное Социально- нравственное Повышение квалификации