Исследовательский проект Руководитель: Егорова Е.Н. учитель биологии Участники проекта: Любакова Алина Медведева Ольга Швиндин Михаил Учащиеся 6 «В» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая работа по географии. Погода – состояние тропосферы в данное время в данном месте ПОКАЗАТЕЛИ ПОГОДЫ ЭЛЕМЕНТЫ ЯВЛЕНИЯ температура воздуха относительная.
Advertisements

При каких условиях возникает ветер? Ветер возникает из-за разницы в атмосферном давлении. Ветер дует из области высокого давления в область низкого.
Атмосфера - ГАЗООБРАЗНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ 6 класс МОУ-СОШ с. Софьино Аркадакский район Саратовская область.
АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ Как атмосферное давление влияет на организм человека?
Тема: «Атмосферное давление и ветер» Выполнила учитель географии Власенко С.Н.
География 6 класс Раздел: «Атмосфера – воздушная оболочка Земли» Тема: «Давление и ветер»
Автор работы: ученик 4 «А» класса ГБОУ ЦО 1438 Муравьев Иван Руководитель : учитель начальных классов ГБОУ ЦО 1438 Мухина Н.А. ученик 4 «А» класса ГБОУ.
Высокое давление Низкое давление Как образуется высокое и низкое атмосферное давление. Область высокого атмосферного давления образуется при нисходящих.
Атмосферное давление и наше самочувствие. Ещё в глубокой древности человек замечал, что воздух оказывает давление на наземные предметы, особенно во время.
Погода – это состояние атмосферы в данном районе за сутки, неделю, месяц. Погода характеризуется: температурой, атмосферным давлением, направлением и.
Исследовательская работа по географии Выполнила ученица 6 класса МБОУ «Сухосолотинская ООШ» Ивнянского района Ефанова Юлия Руководитель : Фомина Ирина.
АТМОСФЕРА, АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ атмос - пар сфера шар (греческое)
XI Областная научно-практическая конференция школьников «У природы нет плохой погоды» ПРОЕКТ «ПОГОДА» Выполнили: обучающиеся 3 Г класса Леонтьева Евгения,
Климат Беларуси умеренно континентальный. Основные его характеристики обусловлены расположением республики в средних широтах, отсутствием гор, относительной.
Исследовательский проект «Наблюдение за погодой»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Цнинская средняя общеобразовательная школа 1» п. Строитель Тамбовского района Тамбовской области.
Погода Что такое погода? Погода Погода – состояние атмосферы в данной местности в данный момент времени.
Авторы: Бирваген Р., 7 класс Шейкина О., 8 класс Воропаев А., 9 класс МОУ «СОШ с. Синенькие» Руководители: Аносова Л. И., уч физики Серебренникова О. В.,
Климат Самарской области. ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧЕНИЦА 8 «В» КЛАССА: ГОВОРОВА ПОЛИНА.
«Циклоны и антициклоны Опасные природные явления метеорологического Характера» ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ:
Транксрипт:

Исследовательский проект Руководитель: Егорова Е.Н. учитель биологии Участники проекта: Любакова Алина Медведева Ольга Швиндин Михаил Учащиеся 6 «В» класса МОУ «Инжавинская средняя общеобразовательная школа»

Цель проекта: Формирование экологического сознания школьников через наблюдение за погодными явлениями

Задачи проекта: в период с 1 февраля по 15 марта 2009 года: Наблюдать за изменениями колебания дневных температур; Отслеживать изменения атмосферного давления; Наблюдать за осадками.

Участники проекта Любакова Алина Медведева Ольга Швиндин Миша учащиеся 6 «В» класса ИСОШ Руководитель: Егорова Елена Николаевна учитель биологии

Швиндин Михаил Любакова Алина Медведева Ольга

Погода – физическое состояние атмосферы в данном месте, в определённый период времени

Погода может быть Холодной или жаркой Сухой или дождливой Ветреной или спокойной Любая комбинация различных количеств влаги, тепла и движения в атмосфере – это погода. И она находится в процессе постоянных изменений час от часу, день ото дня, месяц от месяца, год от года.

Приборы наблюдения за погодой Барометр Термометр Флюгер

Наблюдатель Медведева Ольга Наблюдатель Швиндин Михаил Наблюдатель Любакова Алина

Осадки В феврале месяце: Преобладала пасмурная погода, 21 день из 28 дней февраля ; 14 дней шли осадки в виде небольшого снега или обильного; 5 дней пасмурное утро сменялось солнечным днем (4,9,15,18,26); 2 дня были дождливыми, с мокрым снегом (14,17); 2 дня были солнечными и морозными (21,22). В марте месяце (с 1 по 15): В период наблюдения самый неблагоприятный день пришелся на Международный женский день 8 марта, в обеденное время начался снег в виде крупы, который сменился дождем с сильным ветром. 8 дней были пасмурными, их них 7 дней с осадками; 6 дней пасмурное утро сменялось солнечным днем; 1 день из 15 выдался солнечным и морозным (3 марта).

Выводы: За период с 1 февраля по 15 марта 2008 года ярко выражено колебание температур воздуха. В первых двух декадах февраля наблюдались отрицательные температуры, а затем – выше 0. За период с 1 февраля по 15 марта 2008 года ярко выражено колебание температур воздуха. В первых двух декадах февраля наблюдались отрицательные температуры, а затем – выше и 18 февраля была зафиксирована самая низкая температура (-12), максимальная – марта (+6) 17 и 18 февраля была зафиксирована самая низкая температура (-12), максимальная – марта (+6) За период наблюдения преобладал юго-западный, южный и юго-восточный ветер. За период наблюдения преобладал юго-западный, южный и юго-восточный ветер. Атмосферное давление в первой декаде февраля было приближенно к норме, во второй и третьей колебалось ниже нормы, в четвертой – держалось стабильно в пределах мм. рт. ст. Атмосферное давление в первой декаде февраля было приближенно к норме, во второй и третьей колебалось ниже нормы, в четвертой – держалось стабильно в пределах мм. рт. ст. В феврале месяце, как последнем месяце зимы, наблюдалась холодная, зимняя погода, которая сменилась резким потеплением и приходом затяжной весны. В феврале месяце, как последнем месяце зимы, наблюдалась холодная, зимняя погода, которая сменилась резким потеплением и приходом затяжной весны.

Влияние погоды на самочувствие людей Людей которые проявляют повышенную чувствительность к колебаниям метеопогодных условий называют метеолабильными. Людей которые проявляют повышенную чувствительность к колебаниям метеопогодных условий называют метеолабильными. Они реагируют на резкие, контрастные смены погоды или на возникновение метеоусловий, необычных для данного времени года. Они реагируют на резкие, контрастные смены погоды или на возникновение метеоусловий, необычных для данного времени года. Известно, что метеорологические реакции организма обычно предшествуют резким колебаниям погоды. Известно, что метеорологические реакции организма обычно предшествуют резким колебаниям погоды.

Субъективными признаками метеолабильности являются Ухудшение самочувствия Общее недомогание Беспокойство Слабость Головокружение Головная боль Сердцебиение Боли в области сердца и за грудиной Повышение раздражимости Снижение работоспособности

Субъективные жалобы сопровождаются объективными изменениями, происходящими в организме Чутко реагирует на перепады погоды вегетативная нервная система; Появляются функциональные сдвиги во внутренних органах и системах организма; Возникают сердечно-сосудистые расстройства; Происходят нарушения мозгового и сердечного кровообращения; Изменяется терморегуляция; Увеличивается количество лейкоцитов, холестерина, повышается свертываемость крови.

Рекомендации для метеолабильных людей Прислушиваться к своему организму; Прислушиваться к своему организму; При малейшем недомогании давать организму отдых; При малейшем недомогании давать организму отдых; При частом реагировании организма на смену погодных явлений – обратиться к врачу. При частом реагировании организма на смену погодных явлений – обратиться к врачу.

Спасибо за внимание!

Температура воздуха – это один из определяющих элементов погоды. Чтобы измерить температуру воздуха мы использовали термометр, который использует для измерения температуры расширение и сжатие жидкости. Эта жидкость герметично запаивается в стеклянном шарике с прикреплённой к нему тонкой трубкой. Повышение температуры заставляет жидкость расширяться и подниматься по трубке, понижение – сжиматься и спускаться вниз. Градуированная шкала на трубке показывает нам температуру. Этот вид термометра был впервые применен в 1654 году великим герцогом Тосканским Фердинандом II.

Флюгер метеорологический прибор для измерения направления ветра. Флюгер представляет собой металлический флаг, расположенный на вертикальной оси и поворачивающийся под воздействием ветра. Противовес флага направлен в сторону, откуда дует ветер. Направление ветра может определяться по горизонтальным штифтам, ориентированным по восьми румбам. На флюгере, перпендикулярно направлению ветра, может устанавливаться свободно качающаяся металлическая пластина по углу отклонения которой от вертикали определяется сила ветра. Флюгер часто служит декоративным элементом для украшения дома. Флюгер может использоваться и для защиты дымовой трубы от задувания.

Атмосферное давление это давление атмосферы на все находящиеся в ней предметы и земную поверхность. Атмосферное давление создаётся гравитационным притяжением воздуха к Земле. В 1643 году итальянский физик и математик Торричели изобрел ртутный барометр. Тем самым он показал, что давление воздуха может быть измерено. А зная атмосферное давление, легче предсказывать погоду. Перед дождем оно падает, а перед улучшением погоды – поднимается.