Цитаты (IDENTITY POLITICS): «Я не имею никакой расы, кроме мне навязанной. Я не имею родины, кроме той страны, где я должен жить. Я не имею традиций. Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Капитализм как религия Пауль Клее. Angelus Novus.
Advertisements

Климов В.А год Интегрированный урок по обществознанию и географии «Нации и межнациональные отношения» 8 класс Выполнил учитель географии Климов В.А.
СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА И СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. План: 1.Социальная стратификация. 2.Социальная стратификация по Марксу. 3.Социальная стратификация по Веберу.
Либералы, консерваторы и социалисты.. Причины появления новых идейно- политических течений: Развитие индустриального общества; Старые проблемы и новые,
Калокагаты «Проблемы молодежи» МОУ гимназия 6 Красноармейского района г. Волгограда.
Право - это система общеобязательных, формально-определенных норм, установленных или санкционированных государством, и охраняемых от нарушений принудительной.
Презентацию к уроку права подготовила ученица 11 класса Б МОУ «Первомайская сош» Тамбовской области Сысоева Анастасия Руководитель Кирьянова Н.А. Презентацию.
Презентацию подготовил учитель ГБОУ СОШ 799 Свидерский Арсений Андреевич.
Управление экономикой Тема 4. ПЛАН 1. Основные формы экономической организации общества 1.1.Общественно-экономическая формация 1.2.Формы экономической.
ВСПОМНИ: ВСПОМНИ: реформа реформа - рекрутчина - рекрутчина - гражданская война - гражданская война - метрополия - метрополия - колония - колония.
Образовательный портал "Мой университет"- Факультет "Реформа образования"-
Толерантность Толера́нтность (от лат. tolerantia терпение, терпеливость, добровольное перенесение страданий) социологический термин, обозначающий терпимость.
Государство в политической системе общества Тема 4 Лекция.
Иммиграционная политика западных стран и альтернативы для России.
Иерархическая социальная структура КЛАССОВАЯ ТЕОРИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ И МОБИЛЬНОСТЬ.
Анализ фильма «Писатели свободы» и отрывка из статьи Э.Дюркгейма «Что такое социальный факт?» Работу выполнили студенты 291 гр.: Белкин Геннадий Григорян.
Основные обществоведческие термины. Выполнила: учитель истории и обществознания МОУ «СОШ1 г.Ершова Саратовской области» Султанова В.Н.
Греческие колонии Выполнила: ученица 10 класса Хакиева Динара 2011 г.
. Развитие и идеи анархического движения. Анненков Т. В.
Транксрипт:

Цитаты (IDENTITY POLITICS): «Я не имею никакой расы, кроме мне навязанной. Я не имею родины, кроме той страны, где я должен жить. Я не имею традиций. Я свободен. У меня есть лишь будущее» Ричард Райт, «Языческая Испания» «Как у метиса (mestiza), у меня нет страны, моя родина изгнала меня.... (Как лесбиянка, я не имею расы, мои соотечественники отказались от меня; но я принадлежу ко всем расам, потому что внутри меня живёт квир во всех расах)» Gloria Anzaldú, Borderlands «Я принадлежу к низшей расе, на веки веков» Артюр Рембо, «Одно лето в Аду»

. «История охоты-на-ведьм, погромов, расизма, сексизма, и этнических чисток не может быть отделена от истории капитализма. Всё это было побуждено теми же самыми экономическими давлениями и крушениями, которые иначе бы произвели революционные движения: зло кредитования проецируется на Евреев, также как Корейские бизнесмены в чёрных районах ответственный за все несправедливости капитализма»; Универсалистская сторона капитализма, представляющаaя нашу роль в производстве, как главный пункт для нашей идентификации, с которой нужно бороться, конструируя наши идентичности, не основываясь на «потребительских моделях» (которые, кстати говоря, сейчас даже опасней всего) и нашей ролью в экономическом производстве;

Этьен Балибар: « Новый расизм - это расизм «деколонизации» (смены полюсов в передвижении населения между старыми колониями и старыми метрополиями) и раскола человечества внутри одного политического пространства»; Цель классового расизма:«удерживать «на своем месте» из поколения в поколение тех, кто не имеет постоянного места (например, тех же иммигрантов) - для чего было бы нелишним придать им происхождение»; Расистские высказыванья за анти-иммиграционную политику порождают, по мнению Балибара, три парадокса ««иммигранты» - это основная характеристика, позволяющая ранжировать индивидов в соответствии с расистской типологией»

И. Валлерстайн: С одной стороны, универсализм (всё превращающий в товар и включающий, легитимирующий капитализм), с другой стороны, анти- универсалистский расизм-сексизм (выстраивающие иерархии внутри капитализма), оба являются симптомами капитализма, вскрывающими его внутреннее противоречие, ставящими под угрозу само существование капитализма: обе стороны иногда выливаются в крайности (пример «исключающей» крайности расизма: погром фашистами евреев); Причём доктрина расизма-сексизма, доведённая до крайности, является в корне иррациональной: ей противостоят не только жертвы, но и сами (как ни парадоксально) экономические силы, которые напоминают расизму, что его главная задача (о которой он склонен забывать) – это создание «этнизированной» и продуктивной рабочей силы;

Майкл Хардт и Антонио Негри: «Стало гораздо сложней выявлять основные признаки расизма» «Сама по себе имперская расистская теория является теорией сегрегации, а не теорией иерархии» «Имперский расизм, или дифференциальный расизм, включает других в свой порядок и затем управляет этими различиями посредством системы контроля. Твердо установленные и основанные на биологических признаках представления о различных народах растворяются поэтому в текучем и аморфном множестве, которое, конечно же, пронизано линиями конфликта и антагонизма, но не имеет никаких четких и неизменных линий разграничения»