МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Advertisements

Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Разработка КОС для профессионального модуля (на примере ПМ 03. Менеджмент в СКС) С. Б. Николаева, преподаватель дисциплин ПМ «Менеджмент в СКС» специальность.
« МОНТАЖ, НАЛАДКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ЗДАНИЙ »
СОЗДАНИЕ БАЗЫ КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
Выполнил : педагог первой квалификационной категории Никитенко И.В.
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Основы материаловедения» основной профессиональной образовательной.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Проект корректировки учебных программ и программ практик в соответствии с форматом World Skills.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Критерии Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск.
Мастер п/о Дегтяренко Александр Николаевич Александр Николаевич.
Методическая разработка урока ПМ.01.Организация и выполнение работ по эксплуатации и ремонту электроустановок МДК Эксплуатация и ремонт электрооборудования.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 2 этап: Разработка программ ПМ, при необходимости коррекция БУП.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Классный час на тему: «Моя специальность - лучшая специальность»
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по программе учебной дисциплины ОП.13 « Управление персоналом» Специальность: «Коммерция» (по отраслям) срок.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ АВИАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПО МДК «ВНУТРЕННЕЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ЗДАНИЙ» ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО «МОНТАЖ, НАЛАДКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ЗДАНИЙ» ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ПРОЦЕДУРЫ – ЭКЗАМЕН Г. КОМСОМОЛЬСК – НА - АМУРЕ, 2013

1.Паспорт комплекта оценочных средств 1.Область применения комплекта оценочных средств Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения МДК «Внутреннее электроснабжение промышленных и гражданских зданий» Результаты освоения (объекты оценивания ) Основные показатели оценки результата и их критерии Тип задания Форма аттестации (в соответствии с учебным планом Проверка освоения профессиональных и общих компетенций ПК 2.4. Участвовать в проектировании силового и осветительного электрооборудования. ПК 3.3. Участвовать в проектировании электрических сетей ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - правильность выполнения расчета электрических нагрузок согласно утвержденной методике расчета - правильность выбора различных видов электрооборудования с учетом их особенностей, - соответствие выбора электрооборудования на разных уровнях напряжения в соответствии с особенностями электрооборудования; экзаменационные билеты экзамен

2. Комплект оценочных средств 2.1. Задания для проведения экзамена Вопросы, представленные в экзаменационных билетах Билет 1 1. Определение, назначение и применение электрических систем. Требования к электрическим системам 2. Нагрев проводников электрическим током для длительного и повторно- кратковременного режима работы электроприемников, предельно допустимые температуры нагрева проводов и кабелей. Поправочные коэффициенты на температуру земли, воздуха, на количество работающих кабелей, проложенных в одной траншее. Определение номинальных токов электроприемников и выбор сечения проводов и кабелей по длительно-допустимому току Билет 2 1.Методы расчета электрических нагрузок. Определение средней сменной и максимальной расчетной мощности. Определение эффективного числа электроприемников. 2.Виды электрических проводок: открытая, скрытая, выполненная проводом, кабелем, шинопроводом. Схемы электроснабжения до 1 кВ: радиальная, магистральная, смешанная.

Вариант практической части экзаменационного билета

Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: _учебная аудитория__ 2. Максимальное время выполнения задания: _45_ мин./час. 3. Вы можете воспользоваться __Персональные компьютеры, ПУЭ (правила установки электрооборудования), «Ремонт и наладка сварочного оборудования», справочник молодого электромонтажника, справочник по электроснабжению и электрооборудованию, справочник по проектированию электроснабжения, электрооборудование промышленных предприятий и установок, монтаж и ремонт кабельных линий

Критерии оценивания задания Оценка "отлично": полно раскрыто содержание вопросов в объеме программы и рекомендованной литературы; четко и правильно даны определения и раскрыто содержание концептуальных понятий, технические характеристики электрооборудования для доказательства использованы различные теоретические знания, выводы из наблюдений и практических работ; ответ самостоятельный, исчерпывающий, без наводящих дополнительных вопросов, с опорой на знания, приобретенные в процессе специализации по выбранному направлению информатики. Оценка "хорошо": раскрыто основное содержание вопросов; в основном правильно даны определения понятий, указаны основные технические характеристики электрооборудования; ответ самостоятельный; определения понятий неполные, допущены нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании технических характеристик или в выводах и обобщениях, исправляемые по дополнительным вопросам экзаменаторов. Оценка "удовлетворительно": усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно; определение понятий недостаточно четкое; не использованы в качестве доказательства выводы из наблюдений и опытов или допущены ошибки при их изложении; допущены ошибки и неточности в указании характеристик электрооборудования определении понятий. Оценка "неудовлетворительно": ответ неправильный, не раскрыто основное содержание программного материала; не даны ответы на вспомогательные вопросы экзаменаторов; допущены грубые ошибки в определении понятий, при использовании терминологии.