Интегрированный урок как форма развития познавательной деятельности учащихся Мозжухина Л.И. Учитель информатики МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
Advertisements

Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Проектно-исследовательская работа в учебно-воспитательном процессе «Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения литературного.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
ЭтапыФункция средств ИКТДеятельность обучающихсяДеятельность преподавателя Проектирование занятия Поиск информации, сохранение и обобщение веб – ресурсов.
Использование технологий деятельностного подхода год.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Транксрипт:

Интегрированный урок как форма развития познавательной деятельности учащихся Мозжухина Л.И. Учитель информатики МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа 23»

Функциональное назначение познавательной деятельности учащихся приобретение и пополнение знаний подготовка к эффективному дальнейшему самообразованию развитие познавательных способностей и творческой активности учащихся подготовка учащихся к сознательному выбору собственной позиции, целей и средств достижения планируемых результатов в конкретных обстоятельствах жизни.

Формы образования Информационно-репродуктивное Изучение Повторение Закрепление Контроль и оценка Развивающее Формулирование теоретических понятий Проблематизация и развитие теоретических понятий Контроль и оценка результатов каждого этапа учебной деятельност и

Акценты развивающего образования Развитие мышления Развитие речи Развитие логических операций Выполнения творческих заданий, требующих мыслительных усилий Обсуждение результатов деятельности Конструктивное общение и сотрудничество

Роль информатики в структуре развивающего образования Формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира Изучение информационных процессов, методов и средств получения, передачи, преобразования, хранения и использования информации Освоение и использование информационных технологий

Возможные сценарии развития ЭкспансияРазмежеваниеИнтеграция

Проектная деятельность учащихся Мини–проекты на заданную учебную тему: – выполнение в течение нескольких учебных занятий; – самостоятельная работа во внеурочное время. Курсовое проектирование: – выполнение учебного проекта в завершение изучения курса учебной дисциплины.

Этапы реализации проекта Выбор проблемной области, постановка задач Разработка сценария и технического задания Практическая работа по решению поставленных задач Отладка программного продукта, устранение недостатков, предварительная защита Публичная презентация, защита проекта

Участие старшеклассников в коллективном творческом проекте «Мы - за здоровый образ жизни!»

Мини-проект «Социальная реклама здорового образа жизни» (Интегрированный урок «Информатика – ОБЖ») Составить эскиз рекламной листовки, содержащей: - рекламный «слоган», - текстовое информационное сообщение, - иллюстрации. Определить необходимые технические средства и технологические приемы для выполнения задания. Выполнить проект в электронном виде. Изготовить печатный документ. Устное сообщение о содержании проекта и использованных для его реализации программных и технических средств.

Принцип интеграции в условиях малокомплектной школы Взаимообогащение предметных областей Средство повышения мотивации учения Стимулирование креативного подхода к поиску, обработке и применению новой информации Стимулирование интенсивного познавательного развития

Интегрированные уроки в условиях малокомплектной школы – путь к успешной самореализации