Германия 2006-2008. Представительство в Германии работает 2 года Стабильный рост как по числу постоянных покупателей, так и по объёму продаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Advertisements

Современные каналы и инструменты продаж на внешних рынках. Шурыгин Ю.А. Ген. директор, Консалтинговая компания De la Rey 25 января 2013, Липецк.
Мебельный рынок Европы Павел Кимтсарис Европейская Ассоциация производителей мебели Приложение 2 к Информационному бюллетеню 31, сентябрь-ноябрь 2007г.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Компания «ЮМАНИ» – эксклюзивный производитель и поставщик. Представляет жареные семена подсолнечника «ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ» и «ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ» PREMIUM. Компания.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН В бизнес IQ-Спорт есть три входа: чтобы стать партнером компании, необходимо приобрести один из трех продуктовых пакетов. 1.Лайт-пакет.
Бизнес под «Ключ» Содержание 1.Наша компания (история, учредители) 2.Цели и Идея проекта 3.Стратегические планы на год 4.Наши.
О компании Торговая компания «Шексна - Продукт» одна из ведущих оптовых дистрибьюторских компаний Вологодской области. Мы работаем для Вас с 2001 года.
РАЗВИТИЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ Г.А.Тосунян Ноябрь 2007 г.
Маркетинговый план BI-СLASSIK ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НПО « Звезда»
1 Акция FRANKE SWISS Акция проводится совместно представительством концерна FRANKE в России и дистрибьютором FRANKE в СЗФО компанией «МАССТИЖ» В акции.
Красота, подаренная природой. «Красота, подаренная природой» - это философия косметики «Attirance». Согласно этой философии мы живем и работаем, создавая.
Апрель 2010 Рынок торговой недвижимости – факты и перспективы.
Варианты открытия представительств: Лидерский офис Лидерский офис (магазин) прямых продаж Преимущества: Формирование собственного запаса продукции для.
Лист 1 / RBBY WebPay: опыт реализации электронной коммерции в Интернет.
М АРКЕТИНГ КОМПАНИИ NU NU S KIN Незнание маркетинга освобождает от чека… сетевая мудрость или, как достигать максимума, делая обычные вещи.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
AFLEX DISTRIBUTION Компетентные партнеры Довольные клиенты Стабильные продажи Антон Аношин Директор по продажам.
Автоматизация ТСЖ с помощью комплекта программ «1С:Предприятие 8. Председатель ТСЖ» + «1С:Сайт ЖКХ» Порядок приобретения и стоимость программных продуктов.
«Ситуация и тенденции на госпитальном рынке РФ» РАФМ 25 ноября 2004 Генеральный директор ЗАО «Р-Фарм» А.Е. Репик.
Транксрипт:

Германия

Представительство в Германии работает 2 года Стабильный рост как по числу постоянных покупателей, так и по объёму продаж

Количество постоянных покупателей

Прирост оборотов с учетом НДС

Клиентская сеть Порядка 40 городов, в том числе и самые крупные: Кельн Франкфурт-на-Майне Штутгарт Мюнхен Берлин Дюссельдорф Баден-Баден Карлсруе Нюрнберг Дортмунд Бонн Эссен А также страны: Италия, Чехия, Болгария, Испания, Дания, Словакия, Литва, Швейцария

Приобретение продукции постоянным покупателем – гражданином Германии Заполнение анкеты постоянного покупателя. Заполнение анкеты постоянного покупателя. Приобретение стартового набора - цена 27,09 евро (с доставкой) - крем Тенториум 45 мл., Приобретение стартового набора - цена 27,09 евро (с доставкой) - крем Тенториум 45 мл., - драже Тенториум Плюс 300 г. Заявки на продукт принимаются по телефону, электронной почте. Заявки на продукт принимаются по телефону, электронной почте. Доставка осуществляется компаниями Deutsche Post (=DHL); DPD; PostModern. Доставка осуществляется компаниями Deutsche Post (=DHL); DPD; PostModern. Цена доставки по территории Германии – 6,90 евро. Цена доставки по территории Германии – 6,90 евро. Адрес: Baerensteiner Strasse, 23/25, Адрес: Baerensteiner Strasse, 23/25, Тел: Тел: Факс:

Планируемое расширение ассортимента с ноября 2008 г. Апиформула 1 (Золотая серия) Апиформула 2 (Золотая серия) Апиформула 3 (Золотая серия) Сорбус Хлебина Полянка Мёд Пчелиный Парма Тоник косметический «Эй-Пи-Ви» Apiformula 1 auf Isomalt-Basis EU Apiformula 2 auf Isomalt-Basis EU Apiformula 3 auf Isomalt-Basis EU Sorbus EU Chlebina EU Poljanka EU Bienenhonig Parma EU Gesichtwasser APV EU

Проходят подготовительный этап для сертификации Банная серия «Мёд» Банная серия «Мёд» Серия по уходу за полостью рта «Апидент» Серия по уходу за полостью рта «Апидент» Серия «Bee Аctive» Серия «Bee Аctive»

Вступление компании «Тенториум» в Ассоциацию Прямых Продаж Германии Расширение ассортимента Подготовка информационных материалов о продукции (с января 2009 г. в ЕС вступает более жёсткая директива, регулирующая информацию о продуктах питания, которую продавец предоставляет клиенту) Техническое обеспечение (запущена адаптированная версия программы ApiMLM в тестовом режиме) МЛМ в Германии Этапы реализации проекта МЛМ в Германии Этапы реализации проекта

Например: Дистрибьютор получает вознаграждение за объём личных и лично-групповых ПРОДАЖ, а не за ПРИОБРЕТЕНИЕ продукта Дистрибьютор получает вознаграждение только при условии, что он предоставил данные, подтверждающие продажу не менее 70% конечному потребителю Наполнение дистрибьюторского пакета будет отличаться от российского Российские дистрибьюторы должны будут пройти регистрацию в качестве международных спонсоров Адаптация маркетинг - плана для стран Евросоюза