Государственное бюджетное образовательное учреждение Прогимназия 1611 Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности ДУО-школа » Психологическая служба Ворошиловского РМК г. Донецка г. Донецка.
Advertisements

ИСПОЛНИТЕЛЬ: Батурина Елена Николаевна Проблемный вопрос: КАК СОЗДАТЬ МОДЕЛЬ ПЛАВНОГО ПЕРЕХОДА ИЗ ДЕТСКОГО САДА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ?
Преемственность в обучении - построение единой содержательной линии педагогической деятельности, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Автор: Анохина Татьяна Анатольевна старший воспитатель Памятка для родителей по укреплению физического здоровья детей. Г. Москва 2012 г. Государственное.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
О реализации окружной программы «Одаренные дети» в Южном округе города Москвы.
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Материал по теме: Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ
ОКРУЖНОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ « ПЕРВЫЕ ШАГИ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ : АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД » Цель : - обсуждение вопросов адаптации учащихся в школе; - обмен опытом и.
Результаты анкетирования участников научно-практической конференции (руководители школ, заместители руководителей) 12 мая 2010г.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
Реализация Образовательной системы «Школа 2100» МБДОУ 167 г. Красноярск Красноярск, 2013.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Романова Н.Г., методист ИМО ГМЦ по Советскому району г. Казани, старший воспитатель МАОУ «Прогимназия 29»
Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Прогимназия 1611 Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы Региональная модель преемственности дошкольного и начального образования (авт. Савенков А.И.)

Региональная модель преемственности дошкольного и начального образования (авт. Савенков А.И.) 1.Преемственность содержания образовательных программ. 2.Преемственность форм организации образовательной деятельности. 3.Преемственность методов образовательной деятельности в детском саду и начальной школе. 4.Преемственность методик обучения и педагогических технологий, применяемых в детских садах и начальных школах. 5.Критерии оценки уровней развития и достижений детей дошкольного и младшего школьного возрастов. 6.Подходы и критерии к оценке готовности детей к школьному обучению. 7.Преемственность во взаимодействии образовательного учреждения (детского сада и начальной школы) с микросредой (семья, сверстники). * Условие успешной реализации региональной модели – кадровые ресурсы воспитателей старших и подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов.

Модель преемственности дошкольного и начального образования преемственность

Преемственность содержания образовательных программ построение единой содержательной линии в предметных областях. поиск соответствующих возрастным особенностям детей способов организации их учебной деятельности. Преемственность форм организации образовательной деятельности Преемственность методов образовательной деятельности в детском саду и начальной школе выстраивания системы преемственности в методах обучения это поиск оптимального соотношения, для каждой возрастной группы детей, продуктивных (частично-поисковых, проектных, исследовательских) и репродуктивных (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный).

Преемственность методик обучения и педагогических технологий, применяемых в детских садах и начальных школах теоретические основания должны быть изложены во введении к образовательной программе авторам необходимо тщательно выдерживать заложенные в образовательную программу принципы, отбирая предметное содержание, разрабатывая методические рекомендации принципы необходимо выдерживать и на этапе начального образования

Критерии оценки уровней развития и достижений детей дошкольного и младшего школьного возрастов потребность выработки единых критериев, по которым может быть оценена степень успешности обучения, воспитания и развития личности ребенка. Три группы критериев: критерии когнитивного развития критерии психосоциального развития критерии достижений

Подходы и критерии к оценке готовности детей к школьному обучению. основная тенденция в развитии начальной школы – переход от школы «запоминания» к школе «мышления». Основные критерии готовности ребенка к школьному обучению: Критерии физического развития Критерии когнитивного развития Критерии психосоциального развития Критерии оценки учебных и социальных достижений